RUcompany.ru


Компании в России
ЗАО КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ИМЕНИ Н. К. КРУПСКОЙ

Закрытое акционерное общество

КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ИМЕНИ Н. К. КРУПСКОЙ

191119, Санкт-Петербург, Социалистическая ул., д. 21, тел.: (812) 329-1362, 329-1354, (812) 764-6788, факс: (812) 329-1374, 315-3687
Подробные контакты

Список руководства

Степанова Нина Ильинична - генеральный директор

19 июля 1938 г., в соответствии с приказом Наркомпищепрома, вступила в строй шоколадная фабрика, созданная на базе фабрики-кухни. В первый год работы фабрика выпустила 636 тонн кондитерских изделий.


В 1939 г. Ленинградской шоколадной фабрике было присвоено имя Н. К. Крупской.


Во время Великой Отечественной войны фабрика ни на один день не прекращала работу, вырабатывая кондитерские изделия на различных заменителях. Были освоены новые виды продукции, необходимые голодающему городу: витаминная настойка из хвои, медицинские препараты теобромин и диуретин из отходов какао-бобов и др. За самоотверженный труд в годы войны фабрика была занесена в городскую Книгу Почета.


В послевоенные годы предприятие развивалось быстрыми темпами: проводилась реконструкция, выпускались новые виды изделий. В 1948 г. на международной выставке в Брюсселе продукция фабрики получила диплом и золотую медаль.


В 1950 г. выпуск кондитерских изделий составил более 10 тысяч тонн, в 1968 – 21, 9 тысячи тонн.


В 1956 г. фабрике было присвоено звание «Предприятие отличного качества», в 1961 – «Предприятие высокой культуры производства».


В 1970–1980-е гг. предприятие входило в состав Ленинградского производственного объединения кондитерской промышленности. В 1986 г. фабрика вновь обрела самостоятельность.


Тяжелыми для всех отечественных производителей были 1990–1992 гг. Общая ситуация в стране не могла не сказаться на деятельности фабрики. Импортное сырье, в первую очередь какао-бобы, поступало с большими перебоями, а порой его поставки прекращались. Простаивало самое современное оборудование, сокращался ассортимент. Фабрика работала в условиях хозрасчета, но полной самостоятельности не имела, как не имела и валюты для закупки сырья. Коллектив вынужден был искать новые формы хозяйствования и управления.


В 1991 г. фабрика стала арендным предприятием, в 1992 – акционерным обществом закрытого типа со 100%-ным российским капиталом, а с 1996 г. является закрытым акционерным обществом.


После спада производства, начиная с 1993 г., наметился рост объемов выпуска кондитерских изделий с достаточной стабилизацией в последние годы.


Производственная мощность предприятия – 20 тысяч тонн кондитерских изделий в год, свыше 100 тонн в сутки.


Основной принцип работы фабрики – выпуск высококачественной продукции, наиболее полно отвечающей запросам потребителей. При изготовлении шоколада и конфет используется только натуральное экологически чистое сырье. Увеличение сроков годности изделий достигается не за счет применения консервантов, а благодаря усилению технологической дисциплины и санитарного состояния производства. На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, как рабочие, так и инженерно-технический персонал, которые сохранили и бережно поддерживают лучшие традиции российских кондитеров.


Фабрика имеет постоянных партнеров-поставщиков основных видов сырья: какао-бобов, сахара, орехов, т. к. от качества этого сырья, в основном, зависит качество продукции. Среди них фирмы: DALI Co Inc (Багамские о-ва), ООО «Август Топфер и Ko» (Германия), ОАО «Комбинат химико-пищевой ароматики» (Санкт-Петербург) и другие. Среди основных поставщиков тароупаковочных материалов – ОАО «Полиграф», ОАО «Полиграфоформление», АО «Мется Серла Тако Картон Плант» (Финляндия), «Ротопаш» (Турция) и другие.


Одним из ключевых моментов, влияющих на качество выпускаемой продукции, является техническое перевооружение предприятия и внедрение прогрессивных технологий. В 1995–1996 гг. произведена реконструкция конфетного цеха. Установлена автоматическая линия по производству двухслойных конфет немецкой фирмы «Винклер-Дюннебир». Помадные конфеты «музыкальной серии», вырабатываемые на этой линии, пользуются повышенным спросом у покупателей. Технология изготовления отличается от традиционной российской. Она позволяет получать нежнейшую помадную конфетную массу, а отливка конфет методом «слой в слое» особенно привлекательна для покупателей.


В 1997–1998 гг. произведена модернизация шоколадного цеха. Установлена новейшая линия швейцарской фирмы «Бюлер» по производству шоколадных масс, что позволило поднять качество шоколада до высочайших мировых стандартов. На очереди – реконструкция розничного цеха.


Усилия кондитеров оказались не напрасными. Свидетельством признания высокого качества продукции являются многочисленные медали, дипломы и другие награды, завоеванные на всевозможных конкурсах и выставках как в России, так и за рубежом. Каждый четвертый вид продукции фабрики отмечен какой-либо наградой. Самые значительные из них:


1995 – международный приз европейских кондитеров Candy Kettle Award;


1996 – международная награда «За лучшую торговую марку» (Мадрид);


1998 – диплом лауреата программы-конкурса «Сто лучших товаров России»;


1998 – премия Санкт-Петербурга по качеству;


1998 – премия Правительства Российской Федерации в области качества.


В 1999 г. на фабрике была проведена сертификация системы качества на соответствие международному стандарту ISO 9001.


ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской» высоко держит петербургскую марку. Здесь производятся вкусные и красочно оформленные кондитерские изделия (в том числе и с петербургской символикой) более 140 наименований, они являются своеобразной визитной карточкой города не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Это натуральный шоколад, глазированные и неглазированные конфеты, наборы конфет и шоколадные наборы в коробках, диабетические конфеты и шоколад и многое другое.


Важную роль в выпуске качественной и конкурентоспособной продукции имеет постоянная работа с ассортиментом и тароупаковочными материалами. Полностью проведена замена упаковки на более красочную и экологически безопасную, увеличилась доля фасованной продукции в подарочном оформлении. Формирование ассортимента производится на основании постоянного изучения мнения потребителей. Ежегодно на фабрике разрабатывается до 10 новых видов продукции.


Предприятие постоянно расширяет регионы обслуживания. В Санкт-Петербурге работает сеть фирменных магазинов для розничных и оптовых покупателей, развивается направление прямого обслуживания предприятий розничной торговли. Оптовые покупатели из других областей могут приобрести весь ассортимент кондитерских изделий непосредственно в своем регионе у представителей фабрики.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru