RUcompany.ru


Компании в России
ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры

Закрытое акционерное общество

Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры

191186, Санкт-Петербург, Малая Морская ул., д. 5, тел.: (812) 312-2944, (812) 312-2924, тел./факс: (812) 314-8932
Подробные контакты

Список руководства

Солодкий Александр Иванович - Генеральный директор
ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Специалисты отдела организации движения и моделирования транспортных потоков. Слева направо (стоят): Мозжелин В. В., Ногова Е. Г. – начальник отдела, Галкин А. Е. Сидят: 
Медведева О. В., Молькентин А. П.,  Мараказова И. В.
Специалисты отдела организации движения и моделирования транспортных потоков. Слева направо (стоят): Мозжелин В. В., Ногова Е. Г. – начальник отдела, Галкин А. Е. Сидят: Медведева О. В., Молькентин А. П., Мараказова И. В.


ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Руководство НИПИ ТРТИ. Слева направо (стоят): Шуляев В. В. – начальник отдела информационных технологий, Солодкий А. И. – генеральный директор. Сидят: Петров А. В. – зам. генерального директора, Воронцова С. Д. – зам. генерального директора, 
Радов В. П.
Руководство НИПИ ТРТИ. Слева направо (стоят): Шуляев В. В. – начальник отдела информационных технологий, Солодкий А. И. – генеральный директор. Сидят: Петров А. В. – зам. генерального директора, Воронцова С. Д. – зам. генерального директора, Радов В. П.


ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Специалисты транспортно-экономического отдела. Слева направо (стоят): 
Иванов И. В., Покровский И. В., Цибро С. В. Сидят: Пивко Л. С., Зенгбуш М. В., Розенталь А. Г., Воронцова С. Д. – начальник отдела
Специалисты транспортно-экономического отдела. Слева направо (стоят): Иванов И. В., Покровский И. В., Цибро С. В. Сидят: Пивко Л. С., Зенгбуш М. В., Розенталь А. Г., Воронцова С. Д. – начальник отдела


ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Специалисты дорожного отдела и отдела искусственных сооружений. Слева направо (стоят): Золоторенко А. А., Франко Л. Г., Чугунов А. В., Блязиков Р. А., Рехов С. В., Фролов В. В. Сидит Закушняк М. Б.
Специалисты дорожного отдела и отдела искусственных сооружений. Слева направо (стоят): Золоторенко А. А., Франко Л. Г., Чугунов А. В., Блязиков Р. А., Рехов С. В., Фролов В. В. Сидит Закушняк М. Б.


ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Кудрявцев П. М. во время диагностики автомобильной дороги «Кола»
Кудрявцев П. М. во время диагностики автомобильной дороги «Кола»


ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Для вантового моста через реку Обь в районе г. Сургута специалисты отдела искусственных сооружений разработали проект эксплуатации
Для вантового моста через реку Обь в районе г. Сургута специалисты отдела искусственных сооружений разработали проект эксплуатации


ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Генеральный директор НИПИ ТРТИ Солодкий А. И. и начальник отдела искусственных сооружений Сырков А. В. проводят оценку эксплуатационного состояния вантового моста через реку Обь
Генеральный директор НИПИ ТРТИ Солодкий А. И. и начальник отдела искусственных сооружений Сырков А. В. проводят оценку эксплуатационного состояния вантового моста через реку Обь


ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Специалисты НИПИ ТРТИ провели диагностику моста через реку Шексна на федеральной автодороге Вологда-Новая Ладога
Специалисты НИПИ ТРТИ провели диагностику моста через реку Шексна на федеральной автодороге Вологда-Новая Ладога


ЗАО Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Специалисты отдела информационных технологий. Слева направо (стоят): Ахаян Р. А., Шуляев В. В. – начальник отдела, 
Володченко С. В., Кибальник А. В. Сидят: Буренкова И. С., 
Медведева М. В.
Специалисты отдела информационных технологий. Слева направо (стоят): Ахаян Р. А., Шуляев В. В. – начальник отдела, Володченко С. В., Кибальник А. В. Сидят: Буренкова И. С., Медведева М. В.


ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ) – инжиниринговая и консалтинговая фирма, специализирующаяся на выполнении проектных и научно-технических разработок в области развития транспортно-дорожной инфраструктуры городов и регионов, проведении технических, экономических, социологических и экологических исследований.

НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры было образовано в августе 1999 г. путем реорганизации ЗАО «Инвестпроект» с передачей в новую структуру полного объема работ, всего персонала, оборудования и информационно-методического обеспечения.


Основными направлениями деятельности научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры стали:


– разработка региональных и городских программ развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства;


– разработка обоснования инвестиций в строительство и реконструкцию дорог и инженерных сооружений;


– разработка нормативной, технико-экономической документации и программных комплексов по управлению дорожным хозяйством с использованием ГИС-технологий;


– диагностика автомобильных дорог и искусственных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей), их паспортизация и инвентаризация;


– проведение обследований и прогнозирование транспортных, пассажирских и пешеходных потоков, моделирование транспортных передвижений;


– организация и управление дорожным движением;


– организация, экономика и планирование на транспорте;


– аудит производственной и финансовой деятельности предприятий транспортно-дорожного комплекса;


– оценка воздействия дорожно-транспортного комплекса на состояние окружающей среды и разработка природоохранных мероприятий.


Сейчас с именем НИПИ ТРТИ связано все то, что относится к понятию «современной научной школы»: высокопрофессиональные специалисты; современное оборудование и программное обеспечение; комплексный подход к решению проблем развития транспортно-дорожной отрасли; тесная связь с вузами; творческая атмосфера, способствующая раскрытию научного потенциала сотрудников.


В НИПИ ТРТИ трудятся сотрудники широкого спектра специальностей (дорожники, мостовики, экономисты, градостроители, экологи, программисты, математики, социологи), многие из которых являются кандидатами технических и экономических наук, преподавателями ведущих вузов Санкт-Петербурга: Архитектурно-строительного университета, Университета экономики и финансов и др. Сотрудниками института опубликовано более 300 научных статей и докладов, 9 монографий и учебных пособий.


Основные заказчики НИПИ ТРТИ – Государственная служба дорожного хозяйства, ГУ Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад», территориальные органы управления автомобильными дорогами Архангельской, Белгородской, Вологодской, Кировской, Ленинградской, Мурманской, Псковской, Смоленской, Тверской, Тюменской областей, республик Карелия и Коми, Красноярского края, Ненецкого АО, Ханты-Мансийского АО и других субъектов РФ, комитеты Администрации Санкт-Петербурга, предприятия и организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства.


В состав института входят девять отделов: транспортно-экономический, дорожный, искусственных сооружений, моделирования транспортных потоков и организации движения, информационных технологий, экологический, материально-технического обеспечения и выпуска документации. Каждое из структурных подразделений НИПИ ТРТИ имеет четкую специализацию, при этом при выполнении сложных комплексных проектов налажена четкая координация работ между специалистами разных отделов, позволяющая выполнять заказы в кратчайшие сроки и с высоким качеством.


Научно-практические разработки НИПИ ТРТИ охватывают все уровни принятия управленческих решений: от выработки политики и стратегии развития транспортно-дорожного комплекса на уровне Северо-Западного региона России, отдельных субъектов РФ, городов и территориальных образований до формирования детальных программ работ на уровне транспортных и дорожных предприятий.


По заказу Государственной службы дорожного хозяйства в НИПИ ТРТИ разработана «Программа совершенствования и развития автомобильных дорог Северо-Запада Российской Федерации до 2010 г. с прогнозом на 20-летний период», которая составной частью вошла в национальную Программу «Дороги России XXI века». В Программе определены основные объекты строительства и реконструкции дорог в 11 субъектах Северо-Запада, предусмотрено развитие в регионе семи автодорожных коридоров, формирование новых межрегиональных автодорожных маршрутов, мероприятия по повышению технического уровня опорной сети автомобильных дорог.


Продолжением работы по этому направлению стала разработка территориальных программ совершенствования и развития автомобильных дорог на 20-летнюю перспективу для Ленинградской, Псковской, Кировской областей, Республики Карелия и Ненецкого АО и других субъектов РФ.


В НИПИ ТРТИ разработаны обоснования инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильных дорог в Ленинградской, Псковской, Архангельской, Смоленской областях, республиках Коми и Карелия, Красноярском крае. Среди этих проектов – обоснование строительства обхода вокруг Красноярска, формирования рокадной автодороги вдоль западной границы Смоленской области, реконструкции дороги «Скандинавия», автодорожного маршрута от Выборга до нового таможенного перехода в г. Светогорске на границе с Финляндией и др.


По заказу Росавтодора специалисты института провели анализ финансово-экономической деятельности дорожных организаций России, находящихся в федеральной собственности. Для выполнения данной работы разработаны методика и программный комплекс финансово-экономического анализа и единая база данных бухгалтерской отчетности федеральных дорожных организаций, определен их рейтинг в разрезе органов управления и субъектов РФ.


В современных условиях в дорожной отрасли приоритетное внимание уделяется ремонту и содержанию автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечения безопасности дорожного движения. В институте под руководством зам. генерального директора А. В. Петрова создана система управления состоянием автомобильных дорог, предназначенная для выбора и назначения наиболее эффективных методов содержания и ремонта дорог. По заказу Рос-автодора и территориальных органов управления специалисты НИПИ ТРТИ проводят диагностику автомобильных дорог и мостов в Ленинградской, Мурманской областях и других субъектах РФ. Собственная передвижная диагностическая лаборатория института, оснащенная современными измерительными приборами и инструментами, обеспечивает оперативное получение всех необходимых исходных данных по транспортно-эксплуатационным характеристикам автомобильных дорог с высокой точностью и качеством.


Широкое распространение получил автоматизированный программный комплекс «АКСАД», разработанный специалистами НИПИ ТРТИ под руководством начальника отдела автомобильных дорог В. П. Радова. Программный комплекс позволяет планировать и распределять финансовые и материально-технические ресурсы на зимнее и летнее содержание автомобильных дорог, формировать документы для контроля использования выделенных средств. Программный комплекс «АКСАД» установлен в органах управления дорогами Архангельской, Белгородской, Вологодской, Кировской, Ленинградской, Мурманской, Псковской, Тверской, Тюменской и других областей.


Важное направление работ дорожного отдела связано с разработкой мероприятий по повышению безопасности движения, дислокации знаков и схем дорожной разметки на автомобильных дорогах.


Отдел искусственных сооружений, возглавляемый А. В. Сырковым, выполняет следующие работы:


– техническое обследование сооружений с определением объемов ремонта и содержания,


– разработка проектов реконструкции и ремонта инженерных сооружений,


– разработка автоматизированных систем расчета затрат на содержание и ремонт сооружений,


– электронная паспортизация искусственных сооружений и др.


Специалисты отдела искусственных сооружений разработали базы данных о технических характеристиках и состоянии мостов и путепроводов субъектов Северо-Западного региона России, программное обеспечение и методические материалы по расчету затрат на содержание и ремонты мостов; обследовали искусственные сооружения на федеральных дорогах Ленинградской, Вологодской, Мурманской областей и Краснодарского края. В НИПИ ТРТИ выполнены проекты по эксплуатации внеклассных вантовых автодорожных мостов через реку Обь в районе г. Сургута и через реку Северная Двина в г. Котласе.


По заказу Администрации Санкт-Петербурга разработана «Программа первоочередных мер стабилизации транспортной системы города до 2004 г. и прогноз ее комплексного развития на перспективу до 2010 г.», в которой комплексно рассмотрены проблемы, задачи и перспективы развития всех видов транспорта, улично-дорожной сети, организации и безопасности движения, влияния транспорта на загрязнение окружающей среды. Для выявления спроса на транспортные передвижения и определения расчетных нагрузок на транспортную систему города в НИПИ ТРТИ разработана компьютерная модель прогноза и распределения пассажирских и транспортных потоков в Санкт-Петербурге и пригородной зоне. С помощью модельного комплекса решаются задачи: определения расчетной нагрузки на элементы транспортной инфраструктуры, оценки вариантов развития проектов, разработки комплексных схем организации движения транспорта и др. Модель позволяет рассчитывать выбросы автотранспорта и концентрацию вредных веществ в атмосфере города.


С использованием расчетов транспортной модели в НИПИ ТРТИ разработаны транспортно-экономические и экологические разделы обоснования инвестиций в строительство Кольцевой автомобильной дороги, Западного скоростного диаметра, новой транспортной магистрали с мостом через Неву, транспортной развязки на пр. Стачек в Санкт-Петербурге и многих других объектов дорожно-мостового хозяйства города.


Под руководством зам. директора института С. Д. Воронцовой в НИПИ ТРТИ выполнен целый комплекс работ по совершенствованию управления и финансирования городского пассажирского транспорта: создан информационно-программный комплекс «Транспортная схема Санкт-Петербурга» с использованием ГИС-технологий, позволяющий автоматически отображать пассажиропотоки по каждому виду транспорта, вести базы данных и выполнять расчеты по оптимизации маршрутной сети; разработаны предложения по формированию тарифной политики; даны рекомендации по распределению парка подвижного состава между автобусными предприятиями города; выполнены разделы бизнес-плана внедрения нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс»; разработана «Программа совершенствования и развития транспортной инфраструктуры центральных районов города».


В условиях ограниченных возможностей развития улично-дорожной сети, характерных для Санкт-Петербурга и других крупных городских агломераций, особую важность приобретают вопросы рациональной организации движения транспортных потоков. Специалисты отдела организации дорожного движения и моделирования транспортных потоков, который возглавляет Е. Г. Ногова, разработали «Концепцию совершенствования организации дорожного движения в Санкт-Петербурге на период до 2010 г.». Продолжением работ по данному направлению стало технико-экономическое обоснование строительства общегородской АСУ дорожного движения на 500 перекрестках, разработка Комплексной схемы организации движения для центра Санкт-Петербурга, а также АСУ дорожного движения на транспортном обходе города.


Сотрудниками отдела выполнено множество проектов организации движения транспортных потоков и пассажирского транспорта, дислокации технических средств организации движения при проведении строительства и реконструкции дорожно-мостовых объектов, проектов светофорных постов в Санкт-Петербурге.


Экологический отдел НИПИ ТРТИ, который возглавляет Н. Н. Минина, специализируется на разработке:


– региональных и городских экологических программ;


– экологического обеспечения программ развития транспортной инфраструктуры;


– разделов «Оценка воздействия на окружающую среду» и «Охрана окружающей среды» в составе проектов;


– экологических регламентов развития территорий;


– мониторинга состояния окружающей среды.


За последние годы выполнена оценка воздействия на окружающую среду в составе проектов строительства Кольцевой автодороги, новой транспортной магистрали с переходом через Неву, Западного скоростного диаметра, реконструкции моста Александра Невского, набережной Обводного канала в Санкт-Петербурге и др.


Высокий профессионализм сотрудников отдела информационных технологий под руководством В. В. Шуляева позволяет разрабатывать прикладное программное обеспечение и новые методы решения задач по всем направлениям деятельности института, обеспечивать создание и ведение баз данных с привязкой к электронной карте, осуществлять постановку и разработку комплексных схем управления и систем принятия решений в транспортно-дорожном комплексе.


За большие заслуги в развитии транспортно-дорожной отрасли и обеспечении научного сопровождения программ и проектов НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры был избран ассоциированным членом Международной академии транспорта.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru