RUcompany.ru


Компании в России

Общество с ограниченной ответственностью

АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА

190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 34а, тел.: (812) 315-90-24
Подробные контакты

Список руководства

Копков Михаил - руководитель
ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА. Макет застройки Варшавской ул. Квартал 6 ЗВЖД; квартал 4 ЗВЖД
Макет застройки Варшавской ул. Квартал 6 ЗВЖД; квартал 4 ЗВЖД


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА. Торговый павильон на пл. Конституции
Торговый павильон на пл. Конституции


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА.


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА.


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА. Церковь Св. Николая на Предпортовой. Арх. Копков М.П., констр. И.Е. Кононов
Церковь Св. Николая на Предпортовой. Арх. Копков М.П., констр. И.Е. Кононов


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА. Средняя школа на 1100 учащихся на Курляндской ул., 29а
Средняя школа на 1100 учащихся на Курляндской ул., 29а


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА. Квартал 4 ЗВЖД, жилой комплекс. Вариант I
Квартал 4 ЗВЖД, жилой комплекс. Вариант I


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА. Центральный выставочно-торговый рыбный центр, Санкт-Петербург, Приморское шоссе
Центральный выставочно-торговый рыбный центр, Санкт-Петербург, Приморское шоссе


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА. Квартал 6 ЗВЖД, застройка Варшавской улицы. Центральная группа
Квартал 6 ЗВЖД, застройка Варшавской улицы. Центральная группа


ООО АРКО – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.П. КОПКОВА. Квартал 4 ЗВЖД, жилой комплекс «Благодатный». Вариант II
Квартал 4 ЗВЖД, жилой комплекс «Благодатный». Вариант II


В 1989 г. Михаил Копков организовал творческий коллектив со своим стилем архитектурных работ, способный решать задачи любого уровня сложности.

В 2000 г. мастерская отметила свое десятилетие. За это время был выполнен ряд проектов, часть которых осуществлена.


Проектирование комплекса Тверского университета потребовало полной творческой отдачи. Университет – это город внутри города. Мастерская участвовала в конкурсе с тверскими архитекторами и выиграла его, создав комплекс, в котором решены архитектурные, технологические и социальные проблемы, созданы наилучшие условия для учебы и быта студентов. Проект был рассмотрен на градостроительном совете г. Твери, где получил высокую оценку и право на осуществление.


Проекты, связанные с народным образованием, близки архитекторам мастерской. В 1991 г. был создан проект реконструкции с расширением школы № 267, где, помимо сложных функциональных и социальных задач, решалась проблема застройки в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга. Пристройка к зданию школы выходила на Загородный проспект. Архитекторы выполнили макет застройки, который удачно соединял традицию и новое архитектурное сооружение. Сначала работа велась из пластилина, создавалась вписывающаяся в существующее архитектурное пространство форма.


Пристроенная к глухому торцу здания новая постройка как бы каскадом спускалась к Загородному проспекту, органично сливаясь с существующей застройкой плавностью форм и масштабом деталей.


Проект школы на 1100 учащихся на Курляндской ул., 29 выполнен архитекторами как новый тип школьного здания в центре Санкт-Петербурга. В здании запроектированы бассейн с дорожкой 25 метров, два спортивных зала, обсерватория, актовый зал. Функциональное зонирование здания школы имеет четкое и ясное решение с выделением начальной и средней школы в особые группы и зоны. Выразительности архитектуры придано особое значение, так как авторы считали, что она выполняет и воспитательную функцию. Пластика изогнутых форм выразительна и эмоциональна, она должна создавать положительный образ в душе ребенка.


Тема первого в России Музея детского творчества полностью захватывала архитекторов мастерской. Был выигран конкурс, объявленный дирекцией музея между несколькими творческими мастерскими. Музей предполагается возвести в самом центре Санкт-Петербурга, в пяти минутах ходьбы от Петропавловской крепости, на Мичуринской улице. Дом прекрасно просматривается с Большой Дворянской улицы. По мысли авторов, здание музея должно выделяться из существующей застройки, и в то же время образовывать с нею неразрывное целое, создать яркий запоминающийся образ, символизирующий чистоту и непосредственность детского творчества.


С благословения Митрополита Петербургского и Ладожского Иоанна, в 1997 г. было начато строительство храма Святителя Николая. Проект храма бал заказан мастерской рефрижераторным депо станции Предпортовая. Железнодорожники-рефрижераторщики, уходя в многомесячные рейсы по стране, хотели иметь на территории депо храм, где можно было бы помолиться перед дальним рейсом. В настоящее время ведутся работы по внутренней отделке и росписи. Устремленные ввысь динамичные формы храма заставляют думать о чистоте и высоте предназначения человека.


В 1998 г. по заказу ОАО «РКЛ» мастерской был выполнен проект Центрального выставочно-торгового рыбного центра. С реализацией этого проекта у Петербурга появилась возможность стать центром российской рыботорговли и рыбопереработки. Для этого выделен участок между Приморским шоссе и Средней Невкой. При строительстве будет использована вся палитра современных материалов. На участке в 5 га разместятся рыбный аукцион, рыбный супермаркет, музей истории рыболовства, удобные пристани для рыболовецких судов с прогулочными набережными. На территории рынка устроена сеть каналов, в которые будет выпущена живая рыба, зеленая парковая зона органически вплетается в планировку рыбного центра.


Мастерской выполнен ряд новых проектов торговых комплексов. Наиболее значимые из них – торговая зона на площади Конституции и на Каменноостровском проспекте. Сооружения объединяет стремление авторов вписать их в существующую застройку.


С 1999 г. мастерская работает над проектом застройки Варшавской улицы на участке от Благодатной до Бассейной.


Работа началась с проектирования жилого комплекса в квартале 4 западнее Варшавской железной дороги, было выполнено два варианта проектных решений. Первый вариант предполагал четыре 25-этажных точечных здания, соединенных 17-этажными вставками с понижением застройки до пяти этажей со стороны Кузнецовской ул. и постановкой 25-этажного точечного здания на завершении Варшавской улицы на ее пересечении с Благодатной. Этот вариант наполнен динамикой, готической стремительностью линий. Но из-за сложных геологических условий был принят второй вариант, в котором высота ограничена 17 этажами, была создана архитектурная композиция, в которой вертикали 17-этажных точечных домов контрастируют с плавными линиями соединяющих их пятнадцатиэтажных зданий. К Кузнецовской ул. застройка понижается до пяти этажей. В настоящее время начато строительство комплекса.


В ходе проектирования появилась идея застройки территории напротив гостиницы «Россия» между Кузнецовской и Бассейной улицами.


Развитие территории квартала 6ЗВЖД затрагивает вопросы, заложенные в градостроительную структуру Южной части Санкт-Петербурга. Согласно ряду генеральных планов города, сохранялась неизменной поперечная планировочная ось пешеходного движения, начинающаяся от СКК, через Аллею Героев парка Победы, площадь Чернышевского и завершающаяся Парком Авиаторов. Идея пешеходной оси восток-запад поддерживается симметричной композицией зданий межвузовского студенческого городка.


Градостроительная ситуация определила симметричную композицию развития квартала. Развитие территории квартала 6 предусматривает перенос красных линий квартала в сторону Варшавской ул., что позволит создать полноценный жилой комплекс, наполненный необходимой инфраструктурой.


С переносом красных линий функциональное назначение квартала изменилось, и определились четыре основных функциональных зоны.


Центральная группа 17-этажных зданий образует дугу, вогнутую внутрь квартала. Тема крупномасштабной дуги характерна для санкт-петербургских архитектурных ансамблей, поскольку позволяет выделить градообразующую структуру.


Постановка центральной дуги вглубь квартала создает многоплановость композиции, а на красной линии Варшавской улицы появляется общественное здание – Торгово-досуговый центр.


Градостроительные и архитектурные принципы сливаются в неразрывное целое – архитектурный образ.


Архитекторы мастерской стремятся, чтобы их проекты соответствовали архитектурным традициям Санкт-Петербурга.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru