RUcompany.ru


Компании в России

Закрытое акционерное общество

ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ

190000, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 82, тел.: (812) 315-03-47, (812) 315-91-37, факс: (812) 315-23-65
Подробные контакты

Список руководства

Жебенев Игорь Львович - Генеральный директор
ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ.


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Баум Всеволод Александрович
Баум Всеволод Александрович


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Годес Эммануил Григорьевич, Заслуженный рационализатор РСФСР, к.т.н.
Годес Эммануил Григорьевич, Заслуженный рационализатор РСФСР, к.т.н.


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Рубцов Николай Иванович, Заслуженный строитель РСФСР
Рубцов Николай Иванович, Заслуженный строитель РСФСР


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Ольшевский Геннадий Федорович, Почетный строитель России. Работает в Гидроспецфундаментстрое с 1958 года по настоящее время
Ольшевский Геннадий Федорович, Почетный строитель России. Работает в Гидроспецфундаментстрое с 1958 года по настоящее время


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Плавкран «Черноморец-31» на строительстве порта в Приморске
Плавкран «Черноморец-31» на строительстве порта в Приморске


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Подводный взрыв на расширении канала Выборг – Высоцк
Подводный взрыв на расширении канала Выборг – Высоцк


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Сборный железобетонный колодец на Нижне-Тагильском МК
Сборный железобетонный колодец на Нижне-Тагильском МК


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Установка ряжевого оголовка на р. Неве для водозабора заводов Невского и турбинных лопаток
Установка ряжевого оголовка на р. Неве для водозабора заводов Невского и турбинных лопаток


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Яма для окалины стана-5000 Ижорского завода
Яма для окалины стана-5000 Ижорского завода


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Погружение свай-оболочек диаметром 1200 мм
Погружение свай-оболочек диаметром 1200 мм


ЗАО ГИДРОСПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ. Спускной колодец КНС №6 на правом берегу Невы
Спускной колодец КНС №6 на правом берегу Невы


Предприятие было создано в 1946 г. на базе Фундаментстроя и особой строительно-монтажной части № 4 Наркомстроя СССР.

Первоначальное название – Ленинградское строительное управление треста «Бурводстрой». В 1956 г. предприятие было переименовано в Ленинградское специализированное управление и подчинено Московскому тресту «Гидроспецфундаментстрой».


В 1992 г. предприятие вышло из подчинения тресту и стало самостоятельным – Ленинградским специализированным управлением «Гидроспецфундаментстрой», а в 1993 г. преобразовано в Санкт-Петербургское акционерное общество открытого типа «Гидроспецфундаментстрой». В 1996 г., в результате реструктуризации, образовано ЗАО «Гидроспецфундаментстрой», являющееся фактическим преемником предприятия, с аналогичным профилем работ и использованием передовых технологий строительно-монтажных работ.


Большой вклад в становление предприятия, выполняющего сложные специальные строительные работы и успешно работающего на протяжении 55 лет, внесли Баум Всеволод Александрович, начальник управления с 1946 по 1969 г., Заслуженный рационализатор РСФСР Годес Эммануил Григорьевич, главный инженер управления с 1948 по 1978 г., Заслуженный строитель РСФСР Рубцов Николай Иванович, начальник управления с 1969 по 1985 г., Почетный строитель России Ольшевский Геннадий Федорович, начальник управления, генеральный директор с 1985 по 1999 г., работающий по настоящее время техническим директором предприятия.


Более тридцати лет в «Гидроспецфундаментстрое» трудятся заместители генерального директора А. Х. Бармаш, В. Е. Егоренков, начальник ПТО В. А. Беляев.


В первые послевоенные годы на базе Ленинградского инженерно-строительного института предприятием была создана школа мастеров-десятников. 160 выпускников этой школы, демобилизованные военнослужащие, работали на стройках страны.


В 1950 г., впервые в отечественной практике, была разработана и внедрена новая технология забивки свай с использованием в качестве механизма экскаватора. Это позволило в 2–3 раза увеличить производительность, значительно сократить процесс монтажа-демонтажа сваебойных агрегатов, упростить их перебазирование.


Предприятие участвовало в грандиозной стройке 1950-х гг. – Волго-Донского судоходного канала. При сооружении всех 12 шлюзов устроено более 400 водопонизительных скважин глубиной до 25 м, а в поселке Варваровке пробурены артезианские скважины глубиной более 300 м.


В период интенсивного жилищного и промышленного строительства 1960– 1970 гг. объем работ по погружению железобетонных свай достигал 80–100 тыс. куб. м и до 3,5 тыс. т металлического шпунта в год. Опыт предприятия в дальнейшем был использован созданным в Главленинградстрое трестом сваебойных работ №28 и трестом №71 в Главзапстрое.


В этот же период главным инженером предприятия Э. Г. Годесом было предложено в качестве свайного основания фундаментов под жилые дома высотой до 5 этажей использовать малоармированные канализационные трубы диаметром 630 мм вместо сплошных железобетонных свай, что при строительстве жилого массива на Малой Охте дало экономический эффект более 2 миллионов рублей в ценах прошлых лет.


Являясь одним из лидеров в области строительства заглубленных сооружений (опускных колодцев) в Северо-Западном регионе страны, предприятие разработало новую технологию их возведения, которая заключалась в применении крупногабаритных тонкостенных железобетонных плит-оболочек, разборно-переставной опалубки, армокаркасов заводского изготовления.


Были построены заглубленные части Северной, Волковской, Корчминовской водопроводных насосных станций на Неве, яма для окалины диаметром 45 метров и глубиной 26,5 м на Ижорском заводе, а также канализационные насосные станции в Ленинграде, Таллинне, Новгороде, Могилеве, Тарту, Петрозаводске, Мозыре и других городах страны.


Гидроспецфундаментстроем была освоена технология строительства опускных колодцев из сборных железобетонных стеновых панелей. По этому методу сооружены опускные колодцы на Мебельной фабрике в Ленинграде и 3 колодца диаметром 12–16 м, глубиной 10–12 м на металлургическом комбинате в Нижнем Тагиле.


При строительстве Большого дворца спорта (СКК) в Ленинграде под фундаменты здания были погружены составные трубчатые железобетонные сваи диаметром 400–600 мм, длиной 22 м.


В Череповце, Могилеве, Новгороде, Петрокрепости построены речные причалы. Однорядная металлическая шпунтовая перемычка и перемычка из тонкостенных металлических оболочек диаметром 15 м, ограждающих котлован сооружения С-1 от затопления на строительстве защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, также выполнены Гидроспецфундаментстроем. При этом были задействованы собственный технический флот и водолазы.


Построенные на Выборгском судостроительном заводе погружные плавучие морские опоры для разведки нефтяных и газовых месторождений в шельфовой части Северного Ледовитого океана проводились по каналу Выборг–Высоцк, расширением которого занимался Гидроспецфундаментстрой совместно с Ленинградским СУ треста «Союзвзрывпром». При этом был применен новый метод подводной разработки траншей и котлованов в скальных грунтах направленными взрывами. С помощью водолазов укладывались списанные с вооружения Кронштадтской военно-морской базы торпеды, от взрыва которых происходило смещение скального грунта и углубление фарватера канала. Доработка разрыхленной скалы после взрывов до проектных отметок осуществлялась плавучими кранами предприятия.


Уникальная работа по прокладке канализационного выпуска протяженностью 3 тыс. м из полиэтиленовых труб в Пярнуском заливе (Эстония) в начале 1970-х гг. была выполнена впервые в отечественной практике ведения подводно-технических работ. Следует отметить многолетнее творческое содружество с ведущими научно-исследовательскими и проектными организациями: ВНИИГ им. Веденеева, ВНИИГС, Фундаментпроект, Проектгидромеханизация, Гипробум и др.


В 1993–1994 гг. Гидроспецфундаментстрой принимал участие в строительстве Морского глубоководного причала г. Пори в Финляндии. Работа самоходного плавучего крана «Черноморец-31», вызвавшая восхищение финских специалистов-строителей, заключалась в погрузке на свою палубу с берега трех крупногабаритных железобетонных блоков весом до 100 т каждый, в доставке их к месту установки со скоростью до 6 узлов в час на расстояние до 2 миль и в погружении их под воду на глубину до 14 м. Высокая производительность позволила в короткий срок смонтировать причальную стенку из блоков протяженностью 250 м и высотой 16 м.


Предприятие принимало участие в строительстве практически всех промышленных комплексов нашего города и Северо-Западного региона: Ленинградского металлического завода, Кировского и Ижорского заводов, Невского машиностроительного завода, Завода турбинных лопаток, Сясьского ЦБК, «Фосфорит» (Кингисепп), «Азот» (Новгород), Череповецкого металлургического комбината, Киришского НПЗ и др.


Все жилые дома и здания инфраструктуры нового района Кингисеппа стоят на свайных фундаментах, выполненных предприятием.


За последнее десятилетие резко снизились объемы промышленного капитального строительства в городе и области, что привело к значительному сокращению рабочих, служащих и ИТР. Оказались мало востребованными технический флот, механизмы и оборудование.


Однако предприятие смогло сохранить основной костяк рабочих и ИТР, профессиональные качества которых позволяют уверенно вести строительно-монтажные работы по забивке свай и шпунта, опускных колодцев, а также гидротехнические работы с использованием технического флота и водолазов.


В последнее время Гидроспецфундаментстрой успешно ведет работы по сооружению свайных фундаментов под жилье в Санкт-Петербурге и области. Выполняются работы и на промышленных объектах, такие как расширение Петербургского нефтяного терминала. На железобетонных фундаментных плитах со свайным основанием, изготовленных предприятием, смонтированы и введены в строй 7 топливных емкостей, каждая объемом от 15 до 20 тыс. куб. м. Значительный объем работ выполнен на строительстве Санкт-Петербургской кольцевой автомобильной дороги.


Заказчиками предприятия являются крупные фирмы, ведущие жилищное и промышленное строительство: Петербургский нефтяной терминал, ЗАО «Коксохиммонтаж» ЗАО «Жилпромстрой», ПСО «Жилстройинвест», АОЗТ «Стройтрест № 101», ОАО «Энергомашстрой» и др.


Сегодня Гидроспецфундаментстрой нуждается в инвестициях для обновления парка сваебойных механизмов и оборудования, позволяющих повысить конкурентоспособность предприятия.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru