RUcompany.ru


Компании в России
ОАО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 308

Открытое Акционерное Общество

СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 308

193036, Санкт-Петербург, Полтавский проезд, д. 7А, тел.: (812) 168-49-23, факс: (812) 325-90-58
Подробные контакты

Список руководства

Карповский Борис Яковлевич - генеральный директор


В конце 1939 г., в связи с возрастающим объемом строительно-монтажных работ на железнодорожном транспорте, на базе треста «Севзапстройпуть» было создано управление строительства № 75, преобразованное в 1954 г. в трест «Севзаптрансстрой».


В мае 1961 г. один из строительных участков треста, участок № 6, был переименован в строительное управление № 308 треста «Севзаптрансстрой» Минтрансстроя. В 1990 г. СУ-308 вышло из состава треста «Севзаптрансстрой» и было преобразовано в арендное строительное управление № 308 (АСУ-308). В мае 1994 г. АСУ-308 было реорганизовано в акционерное общество открытого типа «Строительное управление № 308» (АООТ «СУ-308»), которое успешно работает поныне.


В довоенные и военные годы управлением было проложено более 1000 км железнодорожных линий в Ленинградской, Новгородской, Псковской, Кировской, Пермской областях, а также на Урале и в Сибири. Было восстановлено множество разрушенных войной железнодорожных, гражданских и промышленных объектов. Подразделения управления принимали участие в строительстве Дороги Жизни, которая в годы блокады Ленинграда спасла жизни сотен тысяч ленинградцев.


В послевоенные годы силами управления восстанавливались разрушенные войной Московский, Финляндский, Выборгский, Зеленогорский железнодорожные вокзалы, платформы, посты ЭЦ, здания депо, сотни километров контактной сети, строилась первая в стране детская железная дорога.


В 1960-е гг. управление участвовало в широкомасштабном жилищном строительстве в городе и области. Были сданы в эксплуатацию жилые дома на ул. Комсомола, Александра Невского и Миргородской, на Костромском пр., на ст. Белоостров, в Зеленогорске, в Волхове, дом отдыха «Железнодорожник» и пансионат «Морской прибой» в Зеленогорске.


В этот период быстрыми темпами внедрялась новая механизация и технология производства строительных процессов: монтаж конструкций более мощными и производительными башенными и железнодорожными кранами, применение растворонасосов, ленточных канавокопателей, виброконтейнеров, колесных экскаваторов, вибрационной машины АВСЭ для установки фундаментов и опор контактной сети и сооружения железнодорожных платформ.


В 1970-1980-е гг. управление, являясь одним из головных строительных управлений Министерства транспортного строительства, успешно строило и сдавало в эксплуатацию ответственные и важные для города объекты. Среди них – комплексы Речного вокзала с высотной гостиницей и Морского вокзала, здание институтов Госстроя СССР на пл. Конституции, полная реконструкция Московского и Финляндского вокзалов, завершение строительства здания НИИ градостроительства на Торжковской ул., ввод в эксплуатацию около 100 тыс. кв. м жилья для работников Октябрьской железной дороги, завершение электрификации участков железной дороги Ленинград – Москва, Обухово – Волховстрой, Мельничный Ручей – Невская Дубровка – Ладожское озеро, Волховстрой – Лодейное Поле и др.


После преобразования АСУ-308 в акционерное общество (1994–2002) управление, сохранив 60-летний опыт строительства, выполняло весь комплекс общестроительных, специальных, отделочных, сантехнических, электромонтажных работ, а также работы по вертикальной планировке, озеленению и благоустройству территории, строительству и электрификации железных дорог. За это время были выполнены работы на следующих объектах:


– реконструкция Петербургского СКК к Играм доброй воли – 94;


– реконструкция станции Сортировочная-Московская Октябрьской ж. д.;


– комплекс общестроительных работ по терминалу нефтепродуктов АО NESTE у ст. Бронка (ж/д путь, общестроительные работы по резервуарному парку, сливному фронту, технологическим и административным сооружениям);


– торговый комплекс «Балканский» в Купчино (22 тыс. кв. м);


– 198-квартирный жилой дом на ул. Чудновского;


– автосалон «Невской автомобильной компании» на Софийской ул.;


– торговый комплекс у станции метро «Ладожская»;


– цех кирпичного производства «Победа-Кнауф» в Колпино;


– 206-квартирный жилой дом на ул. Рашетова;


– реконструкция ж/д станции и вокзала в Волхове (совместно с АО «Лемминкяйнен»);


– сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей VOLVO;


– крытая гаражная стоянка для легковых автомобилей Пенсионного фонда;


– реконструкция береговых сооружений и строительство производственного корпуса завода «Пелла-Маш»;


– комплекс работ по транспортному строительству на станциях Среднерогатская, Девяткино, Металлострой, Чудово-Новгород, Шушары, на перегоне Тосно – Саблино, Ленинград–Сортировочный – Московский, Ленинград–Товарный – Московский и др.;


– реконструкция ст. Ивангород Октябрьской ж/д;


– комплексная реконструкция магистрали Санкт-Петербург – Москва для организации скоростного движения пассажирских поездов на перегонах Поварово – Крюково и Подсолнечное – Крюково;


– строительство пересадочной станции Девяткино Октябрьской ж/д.;


– строительство «Центра досуга» с подземной автостоянкой на Невском пр., 126/2.


Значительная часть этих объектов строилась для иностранных заказчиков, таких как Caterpillar, Knauf, Neste, Ford.


Быстро меняющиеся условия на строительном рынке ставят перед Строительным управлением № 308 новые задачи. В настоящее время завершается процесс структурных преобразований системы управления предприятием. С 2002 г. разные направления строительной деятельности (промышленно-гражданское и железнодорожное строительство, обеспечение услуг механизации, отделочные работы, девелоперская деятельность и др.) будут осуществляться специализированными фирмами в составе группы компаний «Строительное управление № 308».


Залогом успешного развития руководство фирмы считает постоянное обновление и расширение парка строительных машин и механизмов, освоение передовых технологий и методов строительства.


Одним из таких технологических приоритетов для СУ-308 является последовательное развитие и совершенствование всего технологического цикла по производству и транспортировке товарного бетона с дальнейшей его укладкой.


В сфере управления строительным производством делается ставка на развитие и совершенствование системы «проектного менеджмента».


Реализация этих задач требует новых подходов к подбору и подготовке специалистов разного уровня на всех участках производства. Набирает силу практика подбора перспективных студентов последних курсов, прохождение ими практики в управлении с последующим поступлением на постоянную работу. Кроме того, начала действовать система профессиональной переаттестации работников предприятия.


Более чем 60-летний опыт строительства, успешная деятельность, как в советские времена, так и в современных рыночных условиях, позволили фирме занять заметное место среди строительных предприятий Санкт-Петербурга. Качественное и своевременное выполнение принимаемых на себя обязательств позволяет надеяться на дальнейшее успешное развитие сотрудничества со всеми заинтересованными в услугах АООТ «СУ-308» заказчиками и партнерами.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru