RUcompany.ru


Компании в России
 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ»

Ассоциация

ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ»

192007, Санкт-Петербург, Воронежская ул., д. 96, тел.: (812) 326-60-60, (812) 326-60-90, факс: (812) 326-60-61, (812) 326-60-91
Подробные контакты

Список руководства

Райский Эрик Исаакович - генеральный директор
 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».


 ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОРСТРОЙПРОЕКТ».



Объединение «Дорстройпроект» началось с создания 21 декабря 1988 г. дорожно-строительного кооператива «Ладога» численностью около 80 человек при тресте «Севзапдорстрой». Кооператив «Ладога» был создан на базе золотодобывающей старательской артели «Олекма» из Амурской области. Возглавил кооператив Константин Васильевич Воротняк, а зам. председателя кооператива был избран Эрик Исаакович Райский. Дорожное строительство кооператив вел в Выборгском, Волховском и Лодейнопольском районах Ленинградской области.


В 1991 г. кооператив был реорганизован в ТОО «Проектно-строительная фирма «Дорстройпроект». В связи с расширением зоны дорожно-строительных работ и увеличением их объема, начиная с 1994 г., последовательно был организован ряд дочерних предприятий ПСФ «Дорстройпроект».


В марте 1999 г. создана некоммерческая ассоциация «Объединение «Дорстройпроект», в которую вошли 10 предприятий основного профиля деятельности, лабораторно-исследовательский центр, проектная фирма «Дорога», ремонтно-механический центр и инвестиционно-консалтинговая фирма «Дорстройинвест».


Предприятия объединения расположены в Санкт-Петербурге и в городах Ленинградской области (Новая Ладога, Кингисепп, Кириши, Кировск, Волхов, Лодейное Поле), а также в Республике Карелия (Лахденпохья).


В настоящее время объединение «Дорстройпроект» является одной из крупнейших строительных компаний России, выполняющей полный комплекс дорожно-строительных, общестроительных и специальных работ.


Наличие в объединении более 600 единиц современных машин и механизмов, тринадцати асфальтосмесительных установок, двух дробильно-сортировочных комплексов, грунтово-смесительной установки, пяти железнодорожных тупиков и двух речных причалов, шести производственных баз для содержания и ремонта техники позволяет выполнять весь комплекс дорожных работ объемом более 1,5 млрд руб. в год.


Эффективные методы управления и взаимодействия предприятий объединения позволяют вести работы высокими темпами, круглосуточно (вахтовый метод), сдавая объекты «под ключ».


За прошедшие годы объединением разработано около 150 проектов на ремонт и строительство более 1 тыс. км дорог, построено и отремонтировано более 1,5 тыс. км дорог в одиннадцати районах Ленинградской и Новгородской областей, в том числе более 400 км дорог федерального значения.


С первого года деятельности перед инженерным составом объединения были поставлены основополагающие задачи внедрения современных технологий, новых материалов и эффективной высокопроизводительной дорожной техники, что позволило обеспечить высокое качество работ и выйти на новый уровень строительства автомобильных дорог, в частности:


– повсеместно применяется современная ударно-вибрационная технология уплотнения грунтов земляного полотна и подготовки территорий, подстилающих слоев и дискретных оснований, обеспечивающая гарантированную плотность и прочность, с использованием зарубежной инструментальной методики оценки качества работ;


– освоены и внедрены технология строительства и конструкции земляного полотна на участках с неблагоприятными грунтово-гидрологическими условиями с использованием геосинтетических и теплоизолирующих материалов;


– для устройства покрытий на дорогах приготовление асфальтобетонных смесей осуществляется на современных автоматизированных установках высокой производительности с использованием кубовидного щебня собственного производства и улучшенного дорожного битума, отвечающего лучшим зарубежным стандартам;


– при ремонте существующих асфальтобетонных покрытий повсеместно применяется технология холодного фрезерования и устройство выравнивающих слоев асфальтобетонными смесями соответствующих типов на основе картограмм фрезерования и выравнивания;


– при строительстве новых слоев асфальтобетонных покрытий широко используются технологии подготовки основания, укладки и уплотнения смесей с применением комплекса современных машин, включающего импортные автогудронаторы для розлива быстрораспадающейся битумной эмульсии, большегрузные асфальтовозы, антисегрегационный перегрузчик смеси SB-2500 Shuttle-Buggy, широкозахватный асфальтоукладчик Titan-423 с двойным трамбующим брусом и автоматической системой слежения за вертикальными отметками по копирной струне или по специальным 18-метровым «лыжам», а также пневмоколесные, вибрационные и статические гладковальцовые катки;


– освоена и внедрена технология укрепления обочин и устройства всех слоев дорожной одежды в местах уширения с использованием высокопроизводительного уширителя дорог RW-195D.


В последние годы главным направлением работы объединения являются объекты федерального значения:


– автодорога «Кола» (Санкт-Петербург–Мурманск);


– участок Марьино – Синявино – Назия (1997–2000);


– обход г. Лодейное Поле (1999–


2000);


– автодорога «Россия»;


– участки 593–602 км, 625-645 км, 648-654 км (1996), участок 578-586 км (2000);


– автодорога Вологда – Новая Ладога на участке Кисельня – Хвалово (1997–


1998);


– автодорога «Скандинавия» (Санкт-Петербург – госграница с Финляндией), обход г. Выборга (2000–2002);


– КАД вокруг Санкт-Петербурга;


– транспортная развязка на ст. Горская (2001);


– участок от ж/д линии на ст. Мга до Ржевки;


– автодорога «Нарва» (Санкт-Петербург – Нарва), обход г. Кингисеппа (1996).


Главной целью деятельности объединения является сокращение сроков строительства и скорейший ввод объектов в эксплуатацию при высоком качестве работ, а главный планируемый результат – получение прибыли за счет сокращения накладных расходов и ликвидации потерь от брака. Полученная прибыль направляется на расширение производственной базы, техническое перевооружение путем приобретения современных машин и механизмов, а также на расширение сферы услуг.


Наряду с основной деятельностью по дорожному строительству, «Дорстройпроект» выполняет:


– строительство земляного полотна железных дорог;


– строительство территорий морских портов и разного рода терминалов;


– следит за содержанием автодорог;


– производство минерального сырья для асфальто– и цементобетона;


– производство товарного асфальтобетона;


– выпуск цементных растворов;


– строительство зданий социально-жилищного и производственного назначений;


– проектирование автодорог и генеральных планов территорий;


– инвестиционно-консалтинговые исследования, касающиеся вовлечения в коммерческий оборот придорожных территорий.


Основополагающим условием высокого качества работ является внедрение системы управления качеством на всех стадиях строительства. Важным звеном в системе управления качеством является создание специализированных производственных лабораторий и центральной лаборатории объединения. Центральная лаборатория оснащена современным оборудованием и приборами, что позволяет выполнять все виды испытаний грунтов и дорожно-строительных материалов как по российским, так и по зарубежным стандартам и методикам.


С первых лет существования центральная лаборатория была аттестована Санкт-Петербургским отделением Госстандарта РФ как испытательная региональная и аккредитована Госстроем РФ на техническую компетентность в России. Кроме практической помощи производственным лабораториям фирм объединения, она осуществляет общее методическое руководство всем комплексом испытаний при контроле качества строительных работ.


Собственными силами специалистов объединения ежегодно проводится технологическое обучение рабочих и линейных ИТР.


Объединение «Дорстройпроект» является коллективным членом Международной академии транспорта (ITA), объединяющей строительные организации, учебные, научно-исследовательские институты и министерства дорожной отрасли разных стран, оказывает помощь и принимает участие в выставках, конференциях и семинарах, проводимых академией.


По итогам IV всероссийского конкурса Госстроя России на лучшую строительную организацию, лучшее предприятие строительных материалов и стройиндустрии (1999) объединение было признано победителем и награждено дипломом I степени.


В конкурсе, проводимом Российским дорожным агентством на лучшую подрядную организацию, в 1999 г. объединение заняло второе, а в 2000 г. – первое место.


Торгово-промышленная палата России высоко оценила деятельность «Дорстройпроекта», зарегистрировав объединение в Реестре российских предприятий и предпринимателей, чье финансовое и экономическое положение свидетельствует об их высокой надежности как партнеров предпринимательской деятельности в России и за рубежом.


Объединение имеет тесные связи с зарубежными партнерами, в частности, с дорожными администрациями Финляндии и США (штат Мериленд). Добрые партнерские отношения сложились со многими ведущими зарубежными фирмами, такими как Caterpillar, AMMANN, Metso Minerals, ABG – Ingersoll-Rand, HAMM, Wirtgen, Benninghoven, Cedarapids, MFL, Controls, Gilson и др.


Ряд ведущих специалистов объединения «Дорстройпроект» являются постоянными членами российско-финской рабочей группы по дорожным покрытиям и новым технологиям.


В 2001 г. объединение удостоено международного приза «За качество», присуждаемого ежегодно издательством «Офис» и клубом лидеров торговли.


В объединении «Дорстройпроект» работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом практической работы. Среди руководителей и ведущих специалистов объединения шестеро получили ученую степень кандидата технических, а также экономических наук, трое являются академиками Международной академии транспорта. Общее число работающих с высшим и средним специальным образованием составляет 500 человек.


Новыми развивающимися и перспективными направлениями работы объединения являются домостроение, деревообрабатывающее производство, производство металлоизделий, а также все виды обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, тракторов, экскаваторов, дорожно-строительной техники и агрегатов.


В 2000 г. был построен и сдан в эксплуатацию 60-квартирный дом в г. Новая Ладога Ленинградской области, в 2002 г. закончено строительство и сдан в эксплуатацию первый из 8 планируемых семиэтажных элитных 55-квартирных домов в центре Санкт-Петербурга. При его строительстве освоена технология монолитного бетонирования с использованием модульной опалубки фирмы «ДОКА» (Австрия) и внедрен метод облицовки фасадов зданий камнем, изготовленным по финской технологии.


Участие объединения в международных тендерных торгах определило конкурентные позиции фирмы по отношению к иностранным участникам. Так, по контрактам модернизации дороги Москва – Петербург (программа «Дороги России»), финансируемым МБРР, «Дорстройпроект» боролся за право получения подряда с 16 другими фирмами, представляющими, кроме российских участников, компании Италии, Испании и Белоруссии. В 1995–1996 гг. был выигран тендер на право капитального переустройства данной автодороги и проведена реконструкция 28 км участка в соответствии с мировыми стандартами при общей протяженности заказанного объекта 54 км. Для выполнения дорожно-строительных работ на необходимом уровне качества «Дорстройпроект» действовал в тесном сотрудничестве с рядом ведущих зарубежных фирм.


Благоприятствующим фактором в развитии объединения является то, что фирма организует все подготовительные работы для выполнения заказов. Если учесть, что заказы федеральных дорожных управлений и Дорожного комитета Ленинградской области составляют в среднем 90% от общего числа, то становится понятным, какое большое значение придается руководством фирмы постановке эффективных задач на стадии получения заказов.


Основными заказчиками объединения по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог являются:


– Государственная служба дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ (Росавтодор);


– ГУ «Севзапуправтодор»;


– Дорожный комитет Ленинградской области;


– ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга»;


– ГУ «Упрдор «Россия»;


– муниципальные образования районов Ленинградской области;


– прочие организации разных форм собственности.


Объединение «Дорстройпроект» с 1998 г. принимает активное участие в благотворительной акции «Спаси ребенка», проводимой Детским фондом Ленинградской области. Оказывается шефская помощь Колчановскому и Кингисеппскому детским домам. За этот период капитально отремонтированы здания детских домов, произведена замена кухонного оборудования, оборудования прачечных и медицинских пунктов. Детям приобретается одежда, обувь, учебники и письменные принадлежности. Только за три года на эти цели направлено около 2 млн руб. Все сотрудники объединения вносят свой посильный вклад в дело помощи детям, делясь предметами быта, книгами и игрушками.


Главная гордость объединения «Дорстройпроект» – это люди. И те, кто в 1988 г. в чистом поле начинал, обслуживая и ремонтируя технику под открытым небом, и те, кто сейчас строит дороги европейского качества. Все, чего за эти годы добился «Дорстройпроект», определялось на строительных участках, в лесах и на болотах. И весь коллектив, а это около 2 тыс. человек 150 профессий, по праву можно определить одним словом – команда, которой по силам решение любых сложных задач.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru