RUcompany.ru


Компании в России
ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Общество с ограниченной ответственностью

БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

199155, Санкт-Петербург, Наличная ул., д. 55, тел.: (812) 352-95-50, тел./факс: (812) 351-18-46
Подробные контакты

Список руководства

Будолак Сергей Витальевич - генеральный директор
ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Реконструкция Балтийского железнодорожного вокзала в Санкт-Петербурге
Реконструкция Балтийского железнодорожного вокзала в Санкт-Петербурге


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Дебаркадер Витебского вокзала в Санкт-Петербурге
Дебаркадер Витебского вокзала в Санкт-Петербурге


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Реконструкция фасада Витебского вокзала в Санкт-Петербурге
Реконструкция фасада Витебского вокзала в Санкт-Петербурге


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Кассовый зал Московского вокзала в Санкт-Петербурге после реконструкции
Кассовый зал Московского вокзала в Санкт-Петербурге после реконструкции


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Зал ожидания Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге после реконструкции
Зал ожидания Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге после реконструкции


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Строительство нового жилого дома, Кронверкский пр., 9 (со стороны Крестьянского пер., д. 3)
Строительство нового жилого дома, Кронверкский пр., 9 (со стороны Крестьянского пер., д. 3)


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Итальянская ул., д. 4
Итальянская ул., д. 4


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Жилой дом на Васильевском острове, Гаванская ул., 12, корп. 2
Жилой дом на Васильевском острове, Гаванская ул., 12, корп. 2


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Часовня на Троицкой площади
Часовня на Троицкой площади


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Часовня святого великого князя Владимира завершает композицию пешеходной зоны на 6-7 линии Васильевского острова
Часовня святого великого князя Владимира завершает композицию пешеходной зоны на 6-7 линии Васильевского острова


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Реконструированная часовня Троицкого Собора
Реконструированная часовня Троицкого Собора


ООО БАЛТИЙСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ПРОМЫШЛЕННО-ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. В.О., жилой дом на Морской наб., 17, корп. 3
В.О., жилой дом на Морской наб., 17, корп. 3


Фирма основана в 1994 г., как «БСК-11». В начале 2001 г. фирма была перерегистрирована как ООО «БСК-ПГС». Входит в состав Финансово-промышленной группы «Балтийская строительная компания», крупнейшая инвестиционно-строительной фирмы России. По итогам конкурса Госстроя РФ в 2002 г. компания признана лидером строительного комплекса России.


ООО «БСК-ПГС» выполняет полный комплекс работ по строительству и реконструкции промышленных и гражданских зданий.


Среди важнейших объектов, выполненных ООО «БСК-ПГС»:


– жилой дом на Наличной ул., 55;


– жилой дом на 16-й линии В. О.;


– жилой дом на ул. Нахимова, 7;


– жилой дом на Морской наб. 17, корп. 2;


– капитальный ремонт и реконструкция жилого дома на пл. Искусств, 5;


– капитальный ремонт здания Музея религии и атеизма на Почтамтской ул.;


– строительство электродепо по обслуживанию и ремонту скоростных поездов на ст. Металлострой;


– возведение часовни святого благоверного великого князя Игоря Черниговского в Царском Селе;


– восстановление первого храма железнодорожников в Любани;


– возведение церкви Казанской Божьей матери в пос. Александровка.


В настоящее время ООО «БСК – ПГС» ведет работы по строительству 50-квартирного дома на ул. Куйбышева, 26. На месте бывших складов предполагается возвести здание из двух блоков: офисного высотой 2-3 этажа и жилого высотой 5-6 этажей. Проектировщики скомпоновали корпуса буквой «П», развернутой к улице Куйбышева парадным двором. Фасад здания выполнен в неоклассическом стиле. В цокольном этаже под офисами разместится гараж-стоянка на 50 автомобилей. Общая площадь квартир составит 4923 м2, офисов – 2994 м2.


Завершена первая очередь реконструкции Представительства администрации Санкт-Петербурга в Москве, где в рамках подготовки к юбилею Северной столицы откроются пресс-центр, клуб друзей Санкт-Петербурга, в прекрасных залах, выполненных в лучших традициях города на Неве, будут проводиться музыкальные вечера и встречи с артистами, поэтами, писателями.


На сегодняшний день первоочередная задача компании – ремонт и реконструкция вокзалов Санкт-Петербурга: Московского, Балтийского, Витебского, Финляндского, Петергофского. Практически все вокзалы находятся в заключительной стадии реконструкции. Менее чем за два года удалось сделать работу, копившуюся десятилетиями. Ведь на некоторых вокзалах капитальный ремонт не проводился более 20 лет. Ремонта и замены требовало буквально все, начиная от инженерных коммуникаций, заканчивая кровлями. Много времени и сил ушло на восстановление исторического облика вокзалов. ГИОП внимательно следил за реконструкцией, контролировал проведение восстановительных работ. Сегодня уже можно увидеть вокзалы такими, какими их задумывали создатели. На Витебском восстановили стеклянный купол, сгоревший после 1917 года. Строители вернули ему прежний вид: вершину купола обвивают 12 змей, а рядом находятся ятаган и корона. На фасаде вокзала вновь появились гербы Санкт-Петербурга и Витебска, украшавшие его прежде. Все уже успели привыкнуть к новому колору Московского вокзала, поначалу вызывавшему столько споров. Свой изначальный цвет французского известняка приобрел Балтийский. Финляндский не изменил свой внешний вид, но другим будет материал облицовки: произведена замена на композитные плиты, которые не боятся неблагоприятных погодных условий. Всего отремонтировано 22 тысячи квадратных метров фасадов.


А ведь нужно было еще вернуть вокзалам их исторический облик, благоустроить прилегающую территорию, сделать ее комфортной для пассажиров.


На Витебском, Финляндском и Балтийском пригородные кассы изменили местоположение и стали более удобными как для железнодорожников, так и для пассажиров. На Московском в помещении воинских касс открылись круглосуточные кассы предварительной продажи билетов. Установлено новое кассовое оборудование: все разговоры кассира и пассажира записываются на пленку, и при возникновении недоразумений их содержание можно проверить. Также предусмотрена специальная подсветка, поворотные лотки для приема денег, тримплексное стекло.


На Московском и Балтийском вокзалах открылись новые пункты питания для пассажиров – уютные кафе и бистро. Приведены в порядок камеры хранения, бытовые помещения железнодорожников. На смену убогим ларькам приходят магазины-павильоны, при изготовлении которых используются новейшие технологические разработки (в частности, конструкции из алюкобонда и каленого стекла). Каждая торговая точка будет оснащаться кондиционерами, системами вентилирования воздуха и видеонаблюдения (для обеспечения безопасности специально созданы охранные предприятия «Магистраль» и «Ранг»). На вокзальной атмосфере отразится и появление, скажем, на внутренней территории вокзала пешеходной зоны, замощенной плиткой, с фонарями, клумбами, скамейками. Сейчас на Московском вокзале практически завершена реконструкция Светового зала.


Витебский и Балтийский вокзалы имеют статус памятников, и здесь объемы работ, предусматриваемых Управляющей компанией, будут меньше (площадь коммерческих помещений составит, соответственно, 1000 и 1800 кв. м). На Витебском вокзале сейчас строится 6 выполненных в одном стиле «а-ля модерн» павильонов, которые заменят стихийные торговые развалы, диссонирующие с историческим дебаркадером. Реконструируется также «Императорское кафе». А на территории Балтийского вокзала уже установлены под дебаркадером ларьки, открыто большое кафе, со стороны Митрофаньевского шоссе ведется мощение торговой зоны.


Реконструкция шла параллельно с обычной работой вокзалов. Пассажирам не пришлось менять свои привычные маршруты: несмотря на сложности, связанные с ремонтом, все вокзалы функционировали в обычном режиме. На вокзалах создаются вполне цивилизованные многофункциональные торговые комплексы.


Помимо реконструкции уже существующих вокзалов к 300-летию Санкт-Петербурга рядом со станцией метро «Ладожская» возводится комплекс Ладожского вокзала и железнодорожные подходы к нему. Это уникальное инженерное сооружение создаст не только удобства для пассажиров, но и позволит увеличить грузопотоки. С Ладожского вокзала (и через вокзал, поскольку он транзитный) пойдут грузовые и пассажирские поезда на Скандинавию и русский Северо-Восток, а также пригородные электрички на Волховстрой и Сосново. Ладожский вокзал разгрузит пассажиропоток Московского вокзала более чем на 20% и Финляндского – на 10%. Проект Ладожского вокзала удостоен хрустального «Дедала» — премии Международного архитектурного фестиваля «Зодчество-2001». Идея построить вокзал в районе станции Дача Долгорукова возникла еще в конце 1970-х. На месте невоплощенного вокзала построили станцию метро «Ладожская». Рядом с новой станцией стихийно возникли рынки, однако в 2000 г. МПС решило сделать городу подарок – построить Ладожский вокзал. ООО «БСК-ПГС» выступает в качестве генерального подрядчика.


Помимо строительства и реконструкции вокзалов и жилого фонда, компания считает одной из своих важнейших задач возрождение традиций православия и улучшение духовного климата в Северной столице. ООО «БСК-ПГС» ведет активные работы по воссозданию и реконстркции храмов и соборов Санкт-Петербурга и пригородов.


Горожанам возвращена часовня во имя святого равноапостольного великого князя Владимира. Собор Андрея Первозванного – один из древнейших петербургских храмов. В 1938-м его постигла участь многих российских храмов – он был разграблен и закрыт, а две часовни, которые были возведены в ансамбле собора, разрушены. Богослужения в храме возобновились лишь в 1990 г. Часовню святого великого князя Владимира городские власти планировали восстановить к открытию пешеходной зоны на Васильевском острове, но у города не оказалось средств на ее строительство. Свою помощь городу предложила Балтийская строительная компания. Всего за два месяца специалисты БСК-ПГС построили часовню, а художница Екатерина Огородникова выполнила мозаичную икону, которая установлена над входом. 15 ноября 2001 г. часовня святого князя Владимира была освящена митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром.


Компания также приняла непосредственное участие в работе над памятником покровителю Санкт-Петербурга Александру Невскому. Сегодня развернулись работы по возведению Троицкой часовни на Троицкой площади. Специалисты компании восстанавливают Александро-Невскую лавру.


Летом 2002 г. ООО «БСК-ПГC» сделало большой подарок детям Царского Села – Воскресная школа при Софийском соборе. Открыты музыкальные классы, классы иконописи и рукоделия.


Силами компании произведен большой объем работ в Комплексной школе высшего спортивного мастерства на Каменноостровском пр. Отремонтированы: спортивный зал, реабилитационный центр, кабинеты физиотерапии и гостиница. Более 20-ти лет здесь царила разруха и запустение, помещения были не пригодны для тренировок и отдыха. Сегодня здесь могут заниматься не только профессионалы, но и любители спорта. Это первый опыт компании в строительстве спортивных сооружений. Есть определенная специфика строительства таких объектов, например, особая прочность стен, специальное освещение, вентиляция и др. Рядом со зданием спортивного комплекса планируется заложить аллею борцов – Олимпийских чемпионов.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru