RUcompany.ru


Компании в России

Муниципальное унитарное предприятие

БОКСИТОГОРСКПАССАЖИРАВТОТРАНС (БОКСИТОГОРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОКСИТОГОРСКИЙ РАЙОН»)

187650, г. Бокситогорск, Дымское шоссе, д. 1, тел.: (81366) 243-52, факс: (81366) 214-74
Подробные контакты

Список руководства

Шершнёв Владимир Александрович - директор

В сентябре 1956 г. на базе гаража Тихвинских бокситовых рудников было создано Бокситогорское автохозяйство. С этого времени начались и регулярные автобусные перевозки в городе Бокситогорске. Тогда автохозяйство располагало всего четырьмя автобусами марки «ЗИС-155», которые перевозили пассажиров по единственному маршруту, пролегающему через весь город от проходной Тихвинского глиноземного завода до остановки «Череховецкая». В этот период промышленность города интенсивно развивалась, город рос, а вместе с городом росла и маршрутная автобусная сеть, парк пополнялся новыми автобусами марки «ЗИЛ-158». В 1959 г. предприятие начало автобусные перевозки и на пригородном направлении.


К 1970 г. автобусный парк насчитывал более 20 единиц подвижного состава. На смену автобусам марки «ЗИЛ-158» пришли современные автобусы марок «ПАЗ» и «ЛАЗ». Однако ограниченная база автохозяйства не давала возможностей для дальнейшего расширения автобусного парка, и в мае 1973 г. пассажирская автоколонна была выделена из состава автохозяйства в самостоятельное пассажирское автопредприятие.


Возглавил предприятие бывший директор автохозяйства Ю. И. Маркотенко. Это был опытный хозяйственник, и поэтому уже к 1975 г. Бокситогорское пассажирское предприятие имело оснащенную базу с боксами для ремонта и обслуживания подвижного состава. В состав предприятия входил и автобусный филиал города Пикалево. В августе 1975 г. предприятие вошло в состав Тихвинского пассажирского предприятия и получило статус автоколонны № 2.


Период с 1975 г. до середины 80-х годов отмечен интенсивным развитием автоколонны:


– подвижной состав насчитывал более 50 автобусов различных марок;


– протяженность маршрутной сети достигла 1,5 тыс. км;


– автоколонна осуществляла туристические перевозки по республикам Прибалтики;


– открылись междугородные маршруты в города Ленинград, Волхов, Кириши и Новгород;


– все населенные пункты Бокситогорского района к этому времени были соединены маршрутами автобусного сообщения.


В апреле 1993 г. автоколонна была выделена из состава Тихвинского пассажирского автопредприятия в самостоятельное предприятие, которое получило название «Муниципальное Бокситогорское пассажирское автотранспортное предприятие».


К сожалению, время для реорганизации было выбрано неудачно, так как период становления предприятия совпал с экономическим спадом в стране. Финансирование предприятия оказалось недостаточным, кроме того, прекратились централизованные поставки подвижного состава. В таких условиях резко сократился объем пассажирских перевозок, пришлось отменить большинство междугородных рейсов, а также городских и пригородных маршрутов.


К осени 1996 г. в парке предприятия насчитывалось всего 40 единиц подвижного состава, из которых половина находилась в полуразобранном состоянии. Задолженность кредиторам достигала многих миллионов рублей, а работники предприятия не получали заработную плату более пяти месяцев. Коллектив предприятия не мог далее мириться с подобным состоянием дел и потребовал от администрации муниципального образования «Бокситогорский район», чтобы руководитель автопредприятия был заменен. Таким образом, новым начальником организации стал В. А. Шершнёв.


В первую очередь новый руководитель должен был оптимизировать численность коллектива и его загруженность работой. Этот процесс был очень болезненным, так как пришлось на треть сократить численность работающих. Сокращение штата дало возможность не только стабилизировать соотношение между доходами и расходами предприятия, но и вселить уверенность коллектива в свои силы. И эти трудные, однако необходимые шаги дали свои результаты:


– предприятие одним из первых в Ленинградской области организовало коммерческие маршрутные перевозки, которые позволили получить дополнительные средства для ремонта и восстановления подвижного состава, а это, в свою очередь, повлекло постоянное наращивание пассажирских перевозок, восстановление утраченной маршрутной сети;


– к апрелю 1999 г. задолженность по заработной плате была полностью погашена, предприятие стало производить отчисления во внебюджетные фонды, гасить задолженность за поставку моторного топлива, теплоэнергии и т. д., появилась возможность для регулярного повышения заработной платы.


В 2001 г. предприятие приобрело с оплатой из собственных средств четыре автобуса различных марок, а в 2002 г. – еще пять. Проведен капитальный ремонт семи автобусов, при этом ставка делалась на машины, предназначенные для использования на междугородных маршрутах, с целью увеличить объем заказных и междугородных перевозок. Это оправдало ожидания – туристические агентства городов Бокситогорска, Пикалева и Тихвина стали постоянными клиентами предприятия. Объем доходов предприятия по сравнению с 1996 г. увеличился в пять раз.


В настоящее время предприятие не имеет задолженности перед кредиторами, своевременно и в полном объеме производит отчисления по налогам и сборам, производит реструктуризацию по федеральным налогам, расширяет маршрутную сеть. Так, в сентябре 2003 г. в п. Ефимовский создан филиал предприятия, при этом значительно улучшилось регулярное автобусное сообщение жителей северо-востока Бокситогорского района с административным центром.


Предприятие планирует продолжить работу по обновлению парка и расширению маршрутной сети, используя свой филиал. Для этой цели привлекаются инвестиции муниципального образования «Бокситогорский район». Также планируется дальнейшее распространение междугородной маршрутной сети в Новгородский и Московский регионы.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru