RUcompany.ru


Компании в России
ИП СВЕРДЛИН А. С.

Индивидуальный Предприниматель

СВЕРДЛИН А. С.

188300, г. Гатчина, пр. 25 Октября, д. 37, тел./факс: (81371) 34-999
Подробные контакты

Список руководства

Свердлин Александр Семенович - руководитель
ИП СВЕРДЛИН А. С..


ИП СВЕРДЛИН А. С.. Магазины «Как сыр в масле»
Магазины «Как сыр в масле»


ИП СВЕРДЛИН А. С..


ИП СВЕРДЛИН А. С.. Дегустация продукции – пробуйте на здоровье
Дегустация продукции – пробуйте на здоровье


ИП СВЕРДЛИН А. С.. В магазине: приветливые продавцы в фирменной одежде, разнообразный ассортимент, отличное качество, низкие цены! «Мы хотим, чтобы вы покупали лучшее»
В магазине: приветливые продавцы в фирменной одежде, разнообразный ассортимент, отличное качество, низкие цены! «Мы хотим, чтобы вы покупали лучшее»


ИП СВЕРДЛИН А. С.. Ежегодная региональная промышленно-торговая выставка-ярмарка. «Как сыр в масле» представляет продукцию заводов-производителей: сыры, колбасы. Здесь же – дегустация продукта
Ежегодная региональная промышленно-торговая выставка-ярмарка. «Как сыр в масле» представляет продукцию заводов-производителей: сыры, колбасы. Здесь же – дегустация продукта


ИП СВЕРДЛИН А. С.. Руководитель торговой сети «Как сыр в масле» А. С. Свердлин с зарубежными партнерами
Руководитель торговой сети «Как сыр в масле» А. С. Свердлин с зарубежными партнерами


ИП СВЕРДЛИН А. С.. «Сырные бега» – для настоящих любителей сыра! Теперь не только в Англии
«Сырные бега» – для настоящих любителей сыра! Теперь не только в Англии


Частное предприятие «Свердлин А. С.» было образовано в 1994 г. Первоначально основным видом деятельности были оптовые продажи сыров в магазины Гатчины, Гатчинского района, Колпина, Пушкина, Павловска и Санкт-Петербурга. Вскоре по узнаваемости среди магазинов компания вошла в десятку лучших поставщиков сыров в Санкт-Петербурге.


В 2000 г. была создана собственная розничная сеть специализированных магазинов с широким ассортиментом продукции, где товар продавался и оптом и в розницу.


Первым шагом к созданию такой сети стало открытие прилавка на Хохловском рынке г. Гатчины, у которого с первого же дня стали выстраиваться очереди. Вскоре был построен павильон на рынке «Аэродром», появились павильоны в торговой зоне на ул. Радищева и на рынке «Мариенбург».


Позднее павильоны превратились в магазины, были построены и новые торговые комплексы в разных районах города. Для новой сети магазинов было придумано название «Как сыр в масле», а также товарный знак – ворона с кусочком сыра.


Магазины быстро завоевали доверие покупателей. Этому способствовали многие факторы. Один из них – разнообразный ассортимент продукции: колбасные изделия, консервы, чай, кофе, соки и, конечно, сыры (более 50 наименований), изготовленные ведущими производителями России, Украины, Белоруссии, Эстонии, Литвы, Финляндии, Швеции, Дании, Франции, Германии.


Большую роль сыграла и ценовая политика компании, которая заключалась в реализации продукции высокого качества по низким ценам. Работа напрямую с заводами-производителями и их дилерами позволила свести к минимуму торговые наценки и значительно сократить сроки поставок.


Следует отметить, что слоган «Как сыр в масле» возник не только по названию одного из основных продаваемых продуктов. Прежде всего была поставлена задача создать такие магазины, в которые было бы приятно приходить всем и где покупатель «катался бы, как сыр в масле».


Для достижения этой цели делается многое. Например, с участием покупателей проводятся конкурсы на лучшего продавца, в газетах существуют постоянные рубрики «Новости от сети магазинов» и «Торговая сеть "Как сыр в масле" представляет», где рассказывается о новинках ассортимента, публикуются статьи о заводах-производителях и их продукции, размещается информация об изменении цен и рекламных акциях.


Для популяризации новой продукции и своего брэнда компания осуществляет ряд рекламных мероприятий – проводит дегустации в магазинах, участвует в ежегодных региональных промышленно-торговых выставках-ярмарках. В рамках такой выставки в 2002 г. состоялись даже настоящие «сырные бега», столь популярные в Англии. «Сырные бега» так понравились посетителям, что по многочисленным просьбам были повторены и в День города. Успешно прижилась и большая лотерея «Как сыр в масле», участником которой может стать любой покупатель. Победители лотереи выигрывают призы – от головки сыра до увлекательного путешествия по странам Скандинавии.


Нестандартные решения и продуманная маркетинговая политика, проводимая руководством компании, привели к тому, что к 2004 г. торговая сеть «Как сыр в масле» уже включала в себя 8 магазинов и оптовый склад в г. Гатчине и Гатчинском районе, торговые площади в Санкт-Петербурге, Луге и Пскове.


Позитивная динамика развития продолжается: строятся новые торговые комплексы, расширяется ассортимент, появляются интересные поставщики. Компания планирует открыть фирменные кафе и создать клубы любителей сыра, где можно будет узнать рецепты приготовления сыров, прочесть их описание и продегустировать новинки.


Будучи одним из лидеров в оптово-розничных продажах, торговая сеть «Как сыр в масле» принимает активное участие и в общественной жизни города, за что не раз была отмечена различными грамотами, дипломами и благодарственными письмами от своих деловых партнеров.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru