RUcompany.ru


Компании в России

Открытое Акционерное Общество

МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД № 46 НА ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

187400, г. Волхов, ул. Дзержинского, д. 24, тел.: (813) 63 62-814, факс: (813) 63 73-894
Подробные контакты

Список руководства

Павлов Василий Григорьевич - генеральный директор

История компании началась в далеком 1941 г., когда был сформирован Военно-мостовой поезд № 9 Октябрьской железной дороги, с дислокацией на ст. Ржевка. Подразделение занималось восстановительными работами на железной дороге. За более чем шестидесяти лет существования статус компании неоднократно менялся, в нынешней организационно-правовой форме предприятие существует с 1994 г.


Основные направления деятельности компании – строительство, реконструкция и капитальный ремонт малых и средних искусственных сооружений, водопропускных труб, мостов длиной до 60 м, строительство дорог. Кроме того, приоритетным направлением считается производство широкого ассортимента железобетонных изделий для нужд транспортного и индивидуального строительства.


На предприятии сегодня трудятся около 230 человек. Инженерно-технический персонал предприятия имеет более чем двадцатилетний опыт работы по строительству и капитальному ремонту искусственных сооружений как в центральной части России, так и в районах крайнего севера. Более чем тридцатилетние творческие отношения с различными проектными институтами, такими как Гипротраспуть, Ленжелдорпроект, Ленгипротранс и др., Управлением экспертизы проектов и смет МПС, наличие компьютерных систем последних модификаций, высокий потенциал производственно технического отдела, наличие аттестованной производственной лаборатории, руководит которыми ветеран компании Т. Н. Залива, несомненно оказывает свое влияние на сроки, качество разработки проектно – сметной документации и выполнения в сжатые сроки качественного строительства и капитального ремонта объектов.


Выполнение комплекса работ обеспечивается наличием у предприятия производственной базы в г. Волхов, которая включает в себя:


– бетонный завод производительностью 20 куб. м бетона в час;


– арматурный цех для изготовления арматурных каркасов;


– металлооснастка для изготовления пролетных строений и других конструкций для транспортного строительства;


– пять пропарочных камер для изготовления сборных железобетонных и бетонных конструкций;


– столярный, механический цех, производственная лаборатория.


Высококвалифицированные бетонщики, плотники, сварщики, арматурщики во главе с начальником цеха ветераном фирмы З. Н. Кузнецовой готовы выполнить весь комплекс работ по изготовлению самых сложных железобетонных изделий.


Предприятие обладает большим парком строительной техники и специализированного оборудования, руководит которым главный механик С. Н. Показаньев: техника для производства земляных работ, краны пневмоколесные и на железнодорожном ходу грузоподъемностью до 25 т, консольный кран – грузоподъемностью 50 т, оборудование и инструмент для сборки металлических пролетных строений, парк автомашин для специализированных перевозок.


Два производственных участка, каждый из которых состоит из трех бригад, применяют прогрессивные и экономичные технологии для строительства и капитального ремонта мостов и водопропускных труб. Руководят участками опытные прорабы ветераны компании И. В. Попов и В. Ю. Смелов.


Ветераны производства передают опыт молодым. Среди старожилов фирмы руководители отмечают машиниста бульдозера А.Лариа, экономиста Н. И. Сидоровскую, мастера цеха ЖБК В. В. Дмитриеву.


Коллективный договор между администрацией и коллективом гарантирует достойную зарплату и социальные гарантии – благодаря стараниям профсоюзного комитета проходят дни здоровья, организуются культурные туры в Петербург и города области, оказывается помощь детям сотрудников компании, ветеранам производства. Не забыты и остальные волховчане – часть средств направляется на организацию спортивных турниров, хоккейной и футбольной команде «Локомотив», оказывается помощь детским учреждениям города.


За десятилетия производственной деятельности принято участие в строительстве и восстановлении тысяч объектов. За последние годы также сделано немало: проведен ремонт путепровода на 1447 км ст. Мурманск, моста через реку Сиуч, мостов на 21,22 км на участке Мга-Рыбацкое, водопропускных труб на Кондопожской дистанции пути. Заменено мостовое полотно на мостах через реки Волхов и Ловать, ведется ремонт ИССО на участке Ораниенбаум – Калище, реконструируется путепровод предприятия «Пикалевский Глинозем».


ОАО «Мостостроительный поезд № 46» участвует практически во всех программах Октябрьской железной дороги по развитию и удлинению станций Северного хода, станции Свирь, станции Кемь. Основным Заказчиком и стратегическим партнером компании многие годы является служба пути Октябрьской железной дороги. С целью постоянной модернизации оборудования и аренды грузоподъемной техники налажено сотрудничество с ЗАО «Комфорт», Мостоотрядом № 47, федеральной службой железнодорожных войск МО РФ.


Компания уверенно развивается, средний объем выполненных работ составляет около 130 млн руб. в год.


ОАО « Мостостроительный поезд № 46» на Октябрьской приглашает к сотрудничеству заинтересованные организации. Высокая квалификация и опыт сотрудников гарантируют качество.


Лицензия Д 346992 ГС -2 -78-02-27-0-4702000432-005730-1 от 05.06.2003 г.


Строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности


Лицензия Д 352393 ГС -2 -78-02-26-0-4702000432-005939-1 от 03.06.2003 г.


Проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности, Аттестат аккредитации испытательной лаборатории № SP 01.026.242





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru