RUcompany.ru


Компании в России
 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка»

Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка»

300041, Тула, ул. Демонстрации, д. 1а, тел.: 309-559
Подробные контакты

Список руководства

Хорошилова Галина Ивановна - Генеральный директор
 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"
Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"
Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"
Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"
Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"
Интерьер нового бутика "Триумфальной Арки"


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Инесса Хорошилова во время заказа коллекции вечерних платьев Gio Guerreri. Милан, 2007
Инесса Хорошилова во время заказа коллекции вечерних платьев Gio Guerreri. Милан, 2007


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Галина Хорошилова в шоу-руме Gianni Versace во время заказа аксессуаров. Милан, 2004
Галина Хорошилова в шоу-руме Gianni Versace во время заказа аксессуаров. Милан, 2004


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Заказ коллекции Hugo Boss.   Штутгарт, 2003
Заказ коллекции Hugo Boss. Штутгарт, 2003


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Творческая атмосфера в шоу-руме Alexander McQueen   при заказе коллекции аксессуаров весна-лето 2008. Милан, 2007
Творческая атмосфера в шоу-руме Alexander McQueen при заказе коллекции аксессуаров весна-лето 2008. Милан, 2007


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Заказ коллекции аксессуаров Chloe. Милан, 2007
Заказ коллекции аксессуаров Chloe. Милан, 2007


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Галина Хорошилова и господин Роберто Кавалли в шоу-руме Roberto Cavalli во время заказа коллекции. Милан, 2006
Галина Хорошилова и господин Роберто Кавалли в шоу-руме Roberto Cavalli во время заказа коллекции. Милан, 2006


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Галина Хорошилова и баер Елена Звягина профессионально отбирают лучшее из самых удачных коллекций сезона. Шоу-рум Missoni. Милан, 2007
Галина Хорошилова и баер Елена Звягина профессионально отбирают лучшее из самых удачных коллекций сезона. Шоу-рум Missoni. Милан, 2007


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Церемония награждения лучших клиентов «Триумфальной Арки». «Мисс Chloe» – Елена Струнге. Тула, 2006
Церемония награждения лучших клиентов «Триумфальной Арки». «Мисс Chloe» – Елена Струнге. Тула, 2006


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Вечеринка «Римские каникулы». Самому азартному гостю достались «бриллианты». Тула, 2005
Вечеринка «Римские каникулы». Самому азартному гостю достались «бриллианты». Тула, 2005


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Гости новогодней вечеринки «Ничего лишнего». Тула, 2005
Гости новогодней вечеринки «Ничего лишнего». Тула, 2005


 Мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка». Галина Хорошилова с моделями после дефиле. Тула, 2005
Галина Хорошилова с моделями после дефиле. Тула, 2005


«Триумфальная Арка» стала первым в Туле бутиком, представившим новые коллекции ведущих Домов Моды Европы. Сегодня «Триумфальная Арка» является официальным представителем лидеров мировой fashion-индустрии – Christian Dior, Chloe, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Sergio Rossi, Christian Lacroix, Gianni Versace, Roberto Cavalli, Escada, Brioni, Canali, Prada, Etro, Missoni и других.

В современном обществе «правят» визуальные образы, а потому стремление хорошо выглядеть и быть стильно одетым уже не считается данью моде. Сегодня это признают и политические деятели, и бизнесмены, и просто все, кто хочет достичь своей цели в жизни. По внешнему виду человека можно судить о его социальном статусе, и не только. Привычка одеваться «с иголочки» говорит о столь же тщательном и продуманном подходе к бизнесу, о внимании и уважении по отношению к окружающим. Высокий статус должен поддерживаться всегда и во всем. Средства, вложенные в гардероб, сполна окупаются. Как сказал Джон Т. Моллой: «Чтобы сделать миллион, одевайся на миллион».

Fashion-бизнес в Туле начал развиваться совсем недавно – с конца 90-х годов. До этого времени многие туляки не придавали значения таким понятиям как известная торговая марка, бренд, имя дизайнера и его стиль, новая коллекция и современные тенденции в моде.

Все это пришло в город после открытия в Туле магазинов Галины Хорошиловой – «Флер» и «Мэри Поппинс», а позднее и первого мультибрендового бутика «Триумфальная Арка».

В 2007 году мультибрендовый бутик «Триумфальная Арка» празднует свой пятилетний юбилей. В общем, это не очень солидный возраст для бизнеса, за такой короткий срок трудно добиться серьезных результатов. Но только не в случае с «Триумфальной Аркой». Стремительная динамика развития бизнеса была предсказуема с первых дней работы бутика, ведь руководит им человек опытный и неординарный, отдающий делу все свои душевные и физические силы, который просто не умеет делать плохо то, за что берется, – Галина Ивановна Хорошилова. Для большинства клиентов ее имя и название «Триумфальная Арка» неотделимы друг от друга и звучат как синонимы.

Свой путь в бизнесе Галина Хорошилова начинала, как большинство российских предпринимателей, постигая этап за этапом науку быть успешной. В 90-х годах ею были открыты два небольших магазина «Флер» и «Мэри Поппинс», в которых продавалась одежда и аксессуары производства Италии, Франции и Германии. Несмотря на то, что в основном это была продукция малоизвестных торговых марок среднего ценового диапазона, она уже тогда существенно отличалась своим качеством и эксклюзивностью от товара, который заполонил тульские прилавки в то время. Ее магазины выделялись на фоне прочих и особым европейским подходом к обслуживанию клиентов, и грамотной ценовой политикой. Благодаря всему этому удалось сформировать базу постоянных клиентов, которые и по сей день остаются с «Триумфальной Аркой».

Время шло, экономика страны укреплялась, повышался уровень жизни туляков и, как следствие, спрос на дорогую, качественную одежду начал расти. Решив рискнуть, Галина Хорошилова первой привезла в Тулу одежду известных европейских Домов Моды. Уже в конце 90-х в ее магазинах появились такие марки как Angelo Marani, Moschino, Iceberg, Armani jeans, D&G, Trussardi, Hugo Boss и другие. Риск оказался не напрасным. Клиенты оценили предоставленную им возможность покупать вещи любимых дизайнеров в родном городе, а не в Милане или Париже.

Востребованность брендовой продукции и сотрудничество с известными Домами Моды сподвигли Галину Хорошилову на открытие в 2002 году нового мультибрендового бутика «Триумфальная Арка» с двумя прекрасно оформленными торговыми залами, что позволило достойно представлять новые коллекции известных европейских дизайнеров. Это, конечно же, не осталось незамеченным: бутик стал победителем ежегодного конкурса «Деловая Тула-2002» в номинации «Лучший салон мужской и женской одежды».

Спустя пять лет «Триумфальная Арка» представляет собой не просто мультибрендовый бутик, она является вектором моды в городе, задающим основные ее направления, и самым модным местом для встречи модных людей. Это грандиозный успех, залогом которого стали многолетний опыт, талант и интуиция руководителя и, самое главное, уникальная концепция, в основе которой – создание цельного образа, формирование стиля жизни, соответствующего статусу клиента.

Сегодня «Триумфальная Арка» является официальным представителем в Туле многих ведущих европейских Домов Моды – Christian Dior, Chloe, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Sergio Rossi, Christian Lacroix, Gianni Versace, Roberto Cavalli, Escada, Brioni, Canali, Prada, Etro, Missoni и других. Количество линий известных брендов, представленных в бутике, постоянно растет, а их состав меняется каждый сезон, исходя из предпочтений постоянных покупателей, модных тенденций и «законов» fashion-индустрии. Руководство «Триумфальной Арки» отказывается от тех линий одежды и аксессуаров, которые исчерпали интерес клиентов, и обязательно каждый сезон предлагает им новые бренды, которые находятся на сегодняшний день на вершине Олимпа моды. Можно смело утверждать, что в «Триумфальной Арке» есть все или почти все, что нужно человеку, знающему толк в моде.

Ценовая политика в бутике более чем адекватна – клиенты видят здесь не бесценные музейные экспонаты, а реальные вещи, которые можно себе позволить. Гибкая, продуманная ценовая политика является важной, но не основной составляющей успеха «Триумфальной Арки». Вывела бутик в бесспорные лидеры особая тактика, принципами которой являются точный подбор коллекций, и особая атмосфера, созданная в бутике: попадая сюда, чувствуешь – вот он, редкий момент радости «для себя».

Быть клиентом «Триумфальной Арки» – это значит всегда быть одетым по последнему слову моды. Коллекции здесь выставляются одновременно с европейскими бутиками, что, безусловно, очень удобно, поскольку избавляет от необходимости в начале нового сезона лететь в Париж или Милан. Галина Хорошилова лично отсматривает коллекции на Парижской и Миланской Неделях Моды за полгода до начала нового сезона, как это и принято в fashion-бизнесе, и в шоу-румах Домов Моды профессионально отбирает лучшее из самых удачных коллекций. Благодаря интуиции и большому опыту она улавливает тенденции наступающих сезонов в их развитии и предлагает своим клиентам модели и цвета, которые не потеряют своей актуальности и через сезоны.

Именно Галина Хорошилова помогла в формировании имиджа многим представителям тульской политической и бизнес-элиты. Ее клиенты – люди, не желающие одеваться стандартно, это люди, которые знают: ничто не поможет создать стильный образ лучше, чем одежда и аксессуары известных дизайнеров, где все до мельчайших деталей продумано профессионалами мира моды, вложившими в свое дело серьезные деньги, имя, всю свою жизнь.

Расширяя сеть своих представительств, европейские Дома Моды, предъявляют высокие требования в целом к бутику, и в частности к уровню обслуживания в нем. «Триумфальная Арка» полностью соответствует этим требованиям. Подтверждением тому является то, что именно на «Триумфальную Арку» в 2005 году пал выбор коммерческого директора Дома Моды Christian Dior мадам Афиды Шерифи, когда решался вопрос о выборе в Туле бутика, где будут представлены его знаменитые коллекции.

Обслуживание в «Триумфальной Арке» соответствует европейскому уровню. В бутике работает сплоченная команда профессионалов. Продавцы-консультанты магазина всегда готовы рассказать клиенту о последних модных тенденциях, помочь ему создать образ к конкретному событию или поработать над имиджем в целом. Например, специалисты бутика помогут выбрать костюм, подходящий не только по цвету и размеру, но и соответствующий определенному «коэффициенту консервативности», являющемуся своего рода дресс-кодом, что особенно важно для бизнесменов, банкиров, руководителей предприятий и политиков. Покупая дорогой костюм, эти люди доверяют «Триумфальной Арке» и понимают, что они платят также за спокойствие и уверенность, за комфорт и самоуважение, за возможность не думать о том, что на них надето, с тем, чтобы всецело отдаться решению профессиональных задач.

Качественные дорогие вещи требуют и особого ухода. Бутик избавляет своих клиентов от многих подобных забот. В салоне работают – высококвалифицированные портные и гладильщицы, есть мастер по ремонту обуви. Здесь при необходимости, без дополнительной оплаты, подгонят вещь по фигуре, или выполнят работы по ремонту, порекомендуют и помогут отправить особенно деликатные вещи в специализированную химчистку.

«Триумфальная Арка» – это одно из немногих мест, где персонал с радостью поможет найти покупателю «то, сам не знаю что». По сути, сегодня это не просто бутик, это клуб модных людей, для которых шоппинг является неотъемлемой частью жизни, жизни красивой и успешной. А модным людям и место для встреч нужно модное, такое как «Триумфальная Арка». А когда на эти встречи приходит не одна и даже не две сотни человек, то встречи превращаются в незабываемые феерические праздники, такие как «Новогодняя Ночь на Кубе», «Вечер на Ивана Купала» или «Римские каникулы», восхищающие жителей и гостей Тулы своим масштабом, эффектной программой и безупречной организацией. Подобные тематические вечеринки, организуемые руководством «Триумфальной Арки», стали особым, значимым событием в светской жизни города.

За пять лет работы бутик достиг целей, которые Галина Хорошилова ставила при его создании, и продолжает динамично развиваться. Сегодня у «Триумфальной Арки» уже более двух тысяч постоянных клиентов. Одежда и аксессуары от лучших модных европейских домов, лучший выбор, лучшее знание предпочтений и пристрастий клиентов, лучшее обслуживание, – именно такой подход позволил бутику привлечь огромное количество постоянных покупателей и стать законодателем моды в городе. Но Галина Хорошилова не останавливается на достигнутом. Она считает, что в мире моды это невозможно, ведь сама мода – это вечное обновление и движение вперед, все хорошее должно развиваться и становиться еще лучше. Чтобы еще более достойно и полно представлять эксклюзивную одежду и аксессуары, разработан проект нового бутика – двухэтажного, площадью 750 квадратных метров. Реализовав этот проект, Галина Хорошилова станет ближе к воплощению своей мечты о том, чтобы все жители Тулы были модными, уверенными в себе людьми, которым стиль и вкус помогают достичь триумфа в жизни.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru