RUcompany.ru


Компании в России
ООО Дорожник – 92

Общество с ограниченной ответственностью

Дорожник – 92

195027, Санкт-Петербург, Магнитогорская ул., д. 11, литер Б (бизнес центр «Шаумяна, 10»), тел.: (812) 326-24-46, (812) 326-24-49
Подробные контакты

Список руководства

Алтунян Рудик Сетракович - основатель и бессменный руководитель компании
ООО Дорожник – 92.


ООО Дорожник – 92.


ООО Дорожник – 92.


ООО « Дорожник – 92» – одна из наиболее известных и стабильно развивающихся компаний Северо-Запада.

Основана в 1992 году.

Общество с ограниченной ответственностью «ДОРОЖНИК-92» на протяжении шестнадцати лет занимается проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и обустройством автомобильных дорог, улиц, мостов и гидротехнических сооружений, инженерных сетей, жизненно важных объектов для развивающегося г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Компания имеет в своем арсенале только новейшую технику и высоко квалифицированный персонал.

Укрепление производства за счет новых технологий, постоянное обучение персонала, изучение особенностей петербургских территорий – вот что ставят в основу своей деятельности руководители предприятия.

За время своего существования организация стала мощной фирмой, хорошо оснащенной дорожно-строительной техникой. Компания может производить полный комплекс работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и городских улиц, строительство и ремонт мостов и гидротехнических сооружений, прокладка инженерных сетей. В фирме создали свой отдел комплексного проектирования – улиц, автомобильных дорог, инженерных сетей. Заказчики компании, не прибегая к услугам прочих подрядчиков, могут получить полный комплекс работ со сдачей объекта «под ключ». И Дорожник-92 дорожит этими достижениями и старается их развивать.

Сегодня «новейшие» технологии стремительно устаревают. Вот почему новаторская идея должна быть подхвачена немедленно. Руководители ООО «Дорожник-92» уделяют большое внимание применению новейшим техники и технологиям, выпуску новых качественных дорожно-строительных материалов. В 2004 году предприятие освоило технологию выпуска и укладки ЩМА. В состав асфальтоукладочного комплекса ООО «Дорожник-92» включены катки осциллирующего уплотнения DVO-6VS и DVO-6VS немецкой фирмы «HAMM», имеющие ряд преимуществ перед вибрационными катками.

В отличие от вибрационных катков осциллирующие (колебательные) катки не производят вертикальных ударов по уплотняемой поверхности, покрытие уплотняется легким мягким способом, так как валец катка постоянно соприкасается с покрытием. Горизонтальное резервирующее усилие сдвига осциллирующего вальца в сочетании с действующей весовой нагрузкой катка ведут к оптимальному щадящему материал уплотнению, необходимая плотность достигается быстрее, чем вибрационном уплотнении. Осциллирующее уплотнение является предпочтительным при уплотнении щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, имеющих повышенное содержание щебня, где вибрационное воздействие может привести к повреждению битумной и нарушению межщебеночных связей.

Требуемая при уплотнении невысокая скорость катка уменьшает уровень шумов, что в сочетании с отсутствием вибрационного воздействия способствует снижению вредного воздействия на окружающую среду.

Уплотнение осциллирующими катками может производиться в непосредственной близости к зданиям, подверженным повышенной чувствительности к шумам и вибрациям. Это свойство катков также немаловажно при текущем ремонте улиц, где производится лишь замена старого асфальтобетонного покрытия, под остаются старые, порой в аварийном состоянии, инженерные сети, которые могут быть повреждены воздействием вибрационных сил при уплотнении асфальтобетонного покрытия. Применение осциллирующих катков позволит избежать повреждения старых сетей.

Осциллирующие могут уплотнять там, где вибрационное уплотнение запрещено вовсе, например, на мостах и путепроводах.

Таким образом, применение осциллирующего уплотнения в максимальной степени способствует защите окружающей среды и рекомендуется в качестве оптимального метода уплотнения в городских условиях. Впервые укладка таким способом была произведена на трассе М-20. Технология Литого асфальта была освоена в 2006 году и первым объектом на котором укладывали асфальт данным способом был Мост Лейтенанта Шмидта. Так, в 2005 году компания приобрела новейшую технологию «Компакт-Асфальт», технологию позволяющую одновременно укладывать два слоя асфальта, который обладает большей устойчивостью к деформациям. Первая укладка по этой технологии была произведена на магистрали М-20 (Киевское шоссе). С помощью этих новых технологических разработок компания «Дорожник-92» построила немало дорог, автомагистралей, мостовых переходов и развязок – в Петербурге, и в Ленинградской области.

Недавно в компании было еще одно удачное приобретение: новейшее технологическое оборудование для прокладки сетей методом горизонтально направленного бурения (ГНБ), позволяющее качественно и быстро осуществлять прокладку инженерных сетей. Впервые прокладку сетей водопровода диаметром 400 мм, протяженностью 700 п/м специалисты ООО «Дорожник-92» произвели методом ГНБ на объекте «Санкт-Петербург-Морье» (Дорога жизни) 21 авуста 2008 г. Важнейшим фактором было то, что данная технология позволяет производить работы под существующими дорогами без закрытия дорожного движения.

Всякий профессионал знает, как важно для любой дороги подготовка ее основания. В настоящий момент существует немало «умных» машин для устройства дорожных оснований. Без них в двадцать первом веке не обходится ни одно уважающее себя дорожно-строительное предприятие. Следуя этой установке, компания «Дорожник-92» приобрела трехмерную систему автоматического управления. Было организовано обучение сотрудников. В основу работы 3D-системы положено использование цифровой модели проекта дороги. Цифровая модель «загружается» в бортовой компьютер, а затем благодаря возможностям 3D-системы, машинист может формировать практически любые поверхности (вогнутые и выпуклые кривые, отгоны и виражи), в зависимости от загруженных проектных данных, без какой-либо предварительной разметки. Сегодня компания «Дорожник-92» активно использует в дорожных работах 3D-систему. Конечно, далеко не каждому подвластна работа с бортовым компьютером, однако в компании понимают, что будущее за цифровыми технологиями. Именно поэтому на предприятии уделяется большое внимание тщательному подбору квалифицированных сотрудников, имеющих высшее специальное образование и обладающих опытом работы в профильной отрасли.

Фирма проводит постоянное обучение для сотрудников и принимает активное участие в мероприятиях, посвященных дорожному строительству. Компания ООО «Дорожник-92» принимала и принимает участие в строительстве ряда таких крупных объектов, как: Западный скоростной диаметр (на данном объекте производится укладка литого асфальта), Ушаковская и Автовская развязки; комплекс дорог вокруг Ледового дворца, Ладожского вокзала; Выборгское, Волхонское, Кингисеппское и Ораниенбаумское шоссе, набережные Лейтенанта Шмидта, канала Грибоедова, Песочная, Черной Речки, проспекты Рижский, Стачек, Шафировский, Энергетиков, Лиговский; улицы Политехническая, Коллонтай, Большая Пороховская, Бухарестская, развязка на пересечении проспекта Обуховской Обороны и КАД с эстакадами Вантового моста через Неву, федеральные автодороги М-10, М-20, М-11, А-229 «Калининград-Черняховск-Нестеров», автомобильные дороги Ленинградской области Санкт-Петербург-Кировск, Санкт-Петербург – Морье (Дорога Жизни), развитие дорожной сети международного инвестиционного проекта «Балтийская жемчужина». Александровская ферма, строительство и ремонт путепровода в Тихвине. В целом компанией «Дорожник-92» построено и отремонтировано более 12 млн м2 дорожного покрытия. Качество дорог, построенных «Дорожник-92» по достоинству оценили не только наши заказчики, но и зарубежные коллеги. В 2004 году компания была номинирована на премию за качество в Золотой категории и удостоена почетной награде, выданной в Париже. Всевозрастающая конкуренция в области строительства автомобильных дорог заставляет дорожников уделять приоритетное внимание удовлетворению требований заказчика, осваивать более новые технологии и постоянно повышать качество проведения работ.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования






https://www.грава.рф претор менеджмент дорожные материалы.

© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru