RUcompany.ru


Компании в России
филиал Строительно-монтажный трест № 16  Филиал ОАО «РЖДстрой»

филиал

Строительно-монтажный трест № 16 Филиал ОАО «РЖДстрой»

680000, Хабаровск, Комсомольская ул., д. 67, тел.: 384-224, факс: 327-072
Подробные контакты

Список руководства

Мальков Алексей Алексеевич - Управляющий

Строительно-монтажный трест №16 филиал ОАО «РЖДстрой» ведет свою историю с января 1961 года, когда на базе строительно-монтажной конторы «Дорстрой» был создан «Дорстройтрест» Дальневосточной железной дороги. Подразделение осуществляет полный цикл строительно-монтажных работ, необходимых не только для поддержания, но и развития железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока.

На счету СТМ-16 и его предшественника «Дорстройтреста» – сотни объектов. Предприятиями были построены и реконструированы вокзалы на станциях «Хабаровск-1», «Хабаровск-2», «Уссурийск», «Комсомольск-на-Амуре», «Бира», «Архара», «Угловая», «Кругликово», «Верино», «Хасан», «Океанская»; реконструированы станции «Крабовая», «Хабаровск-2», «Находка», «Уссурийск», «Облучье», «Гродеково»; электрифицированы участки Хабаровск-Бикин, Бикин-Губерово. Кроме объектов железнодорожной инфраструктуры предприятием построено большое количество объектов гражданского и промышленного назначения, в том числе жилые дома в Хабаровске, Владивостоке, Уссурийске, Бикине, Облучье, Спасске-Дальнем, в поселках Высокогорный, Врангель, Свиягино, других городах и населенных пунктах Хабаровского края.

В октябре 2003 года, в результате первого этапа реформирования, «Дорстройтрест» ДВЖД вошел в качестве филиала в состав ОАО «Российские железные дороги» как «Строительно-монтажный трест № 16». Позднее, в 2006 году, в результате второго этапа реформирования, СТМ-16 стал филиалом ОАО «Росжелдорстрой», выделенного в качестве дочернего предприятия ОАО «РЖД».

Пережив нелегкие времена, связанные с отсутствием корпоративного заказа со стороны «РЖД», в результате чего объем освоенных строительно-монтажных работ резко снизился и возникла острая необходимость существенно сократить численность кадрового состава, а также ликвидировать два строительно-монтажных поезда (СМП-179 и СМП-750), трест выжил и в условиях рынка доказал, что способен конкурировать с другими строительными организациями. На сегодняшний день трест имеет корпоративный заказ от ОАО «РЖД» в объеме, превышающем 2,5 миллиарда рублей. Этой победой предприятие обязано в первую очередь своему трудовому коллективу, в составе которого трудились и продолжают работать замечательные люди, профессионалы, болеющие за свое предприятие, за свое дело. Многие из них удостоены правительственных наград. Так, В. И. Чудину, который более 28 лет руководил трестом, за самоотверженный труд было присвоено почетное звание «Заслуженный строитель РФ» и награды: знак «Почетный железнодорожник», орден «Знак Почета» и орден Трудового Красного Знамени. Звания «Заслуженный строитель РФ» удостоены в «СМП-750»: начальники подразделения Г. О. Маргулис, В. А. Касин и бригадир отделочников Г. М. Баньков, в «СМП-178» – начальник А. Я. Манохин, маляр-штукатур Т. Е. Богданова, электросварщик А. М. Федосов. Бригадир отделочников «СМП-178» М. А. Лугин награжден орденами «Трудовой славы» II и III степени, а также удостоен звания «Заслуженный строитель РФ». Орденом «Знак Почета» и знаком «Почетный железнодорожник» награжден начальник «СМП-412» Ю. Е. Лоскутников, знаком «Почетный железнодорожник» отмечен и начальник «СМП-176» Г. М. Панкратов.

Славные трудовые традиции коллектив СМТ-16 продолжает и сегодня, строя и вводя в эксплуатацию новые объекты. Трест является исполнителями множества проектов, в том числе и высокой степени сложности. Так, в 2007–2008 годах была завершена реконструкция станции «Океанская» и реконструкция цеха ТО-2 на станции «Смоляниново», введены в эксплуатацию закрытый пешеходный переход через пути и административное здание на станции «Хабаровск-1», станция «Хабаровск-2», административно-бытовой корпус с центром реабилитации локомотивных бригад на станции Уссурийск.

Вместе с тем СМТ-16 сохраняет многопрофильность. В списке объектов промышленного назначения, на которых коллектив предприятия работал в последнее время, – завод по выпуску железобетонных шпал и шпалопропиточный завод на станции Амур, карьер «Северный» на станции Дипкун, вагонное и локомотивное депо на станциях «Хабаровск-2» и «Смоляниново», вагонно-пассажирское депо на станциях «Хабаровск-1» и «Первая речка», очистные сооружения на станции «Облучье». Среди строительства объектов соцкультбыта – детский и терапевтический корпусы хабаровской железнодорожной больницы, поликлиника и центр подготовки кадров в городе Комсомольске-на-Амуре, баня на станции «Бикин», дом отдыха локомотивных бригад на станции «Смоляниново», профилакторий на станциях «Тумнин» и «Садгород», а также профилакторий «Воронеж» в городе Хабаровске. Реализация масштабных проектов государственного значения является гарантией качества выполняемых работ.

Строительно-монтажный трест № 16 готов к выполнению самых сложных производственных задач. В настоящее время в своем составе предприятие имеет 4 строительно-монтажных поезда: СМП-176 (Уссурийск), СМП-178 и СМП-409 (Хабаровск), СМП-412 (поселок Трудовое). Возможность оперативной передислокации поездов, а также специализированного автотранспорта и строительной техники, дает возможность с максимальным качеством и эффективностью производить строительство объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, трест располагает производственными базами в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Уссурийске, Облучье, Тынде, Февральске, Беркаките, которые производят товарный бетон и железобетонные изделия, товарную арматуру, стеклопакеты, паркет. Собственное производство обеспечивает своевременность поставок стройматериалов на объекты, позволяет осуществлять контроль над всем циклом строительства, значительно снижая его себестоимость. Все это вкупе с высоким уровнем компетенции в строительстве промышленно-гражданских объектов различного назначения, а также большим опытом работы в условиях действующих железных дорог, знанием специфики строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, применением эффективных схем взаимодействия со структурами РЖД, дает уверенность в успешном развитии СМТ-16 в будущем.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru