|
| |
Закрытое акционерное обществоМЕГАМАРТ |
|
|
|
Сложные политические изменения в России 1990-х годов положили начало процессу обновления общества. Торговля Советского Союза была построена на принципах жесткой централизации управления и контроля на всех этапах движения продукта от производителя до покупателя. Сейчас мы с удивлением вспоминаем о неизменных в течении многих лет (!) ценах на товары и продукты, об очередях и пустых прилавках, о временах, когда дефицитом были предметы первой необходимости, а сувениры и безделушки из «заграницы» становились предметом восхищения.
Процесс разрушения коммунистического строя естественным образом прекратил существование системы торговли СССР. С середины 1990-х годов в России началось формирование новой торговли. Основой послужили ностальгические рассказы о дореволюционном купечестве и современные западные магазины, уверенно и прибыльно торгующие на протяжении десятилетий при отсутствии дефицита и очередей.
Еще на этапе создания концепции сети центров торговли «Мегамарт» в 1995 году специалисты компании работали над задачей соединения всего лучшего, что было в системе советской торговли, и передового западного опыта, накопленного гипермаркетами и магазинами Cash & Carry.
Сеть магазинов «Мегамарт» – одна из первых подобных сетей в Санкт-Петербурге.
Опыт управления товарными потоками и ассортиментом в десятки тысяч наименований, подкрепленный мощной компьютерной базой, позволил открыть в 1996 году в Санкт-Петербурге первый центр торговли под названием «Мегамарт». Ориентированный в первую очередь на продажу мелким оптом большого ассортимента продуктов питания, парфюмерии и хозтоваров, новый центр с первых дней работы привлек внимание владельцев магазинов, киосков, ларьков, ставших впоследствии постоянными клиентами компании «Мегамарт». Просторная торговая площадь, большое количество кассовых терминалов и новый уровень сервиса первого магазина позволили предоставить покупателям десятки тысяч наименований товаров в свободном доступе на удобных стеллажах.
Основной покупатель центров торговли – владелец торговой точки. Он отлично разбирается и в ценах и в качестве, точно знает, что, сколько и по какой цене ему необходимо закупить, чтобы прибыльно торговать. Строгий и придирчивый партнер по торговле (а именно таковыми мы и считаем наших покупателей) заставляет ежедневно просматривать цены на все выставленные товары, сверяясь с их текущим уровнем. Кроме того, уровень цен в центрах торговли сети «Мегамарт» позволяет социально незащищенным горожанам уходить из магазина с покупками, а не с чувством горечи и разочарования.
В 2000 году ЗАО «Мегамарт» широко распахнуло для жителей нашего города двери еще одного центра торговли у станции метро «Старая Деревня». Новый магазин расположен в центре быстрорастущего Приморского района, недалеко от крупнейшей транспортной развязки. Светлый, просторный торговый зал площадью без малого 4000 кв. метров, оснащенный современным торговым оборудованием, пришелся горожанам как нельзя кстати.
К 2001 году годовой оборот сети центров торговли «Мегамарт» составил более $ 40 млн, при общей торговой площади 15000 кв. метров с предлагаемым ассортиментом более двадцати тысяч наименований.
В ближайший планах компании – дальнейшее развитие сети торговых центров как в Санкт-Петербурге, так и в области. |