|
| |
Тульский Дом науки и техники РосСНИО |
|
|
|
В 2007 году исполнилось 20 лет Тульскому Дому науки и техники РосСНИО» (ТДНТ). Его история начинается в 1987 году с момента завершения строительства РосСНИО, (Москва) специализированного здания в самом центре Тулы. С первых дней ТДНТ стал центром объединения научного и инженерно-технического сообщества Тульской области в интересах развития научно-технического потенциала региона.
Сегодня Тульский Дом науки и техники является современным конгресс-центром. Его аудитории оснащены всем необходимым демонстрационным, и коммуникационным оборудованием для проведения разнообразных мероприятий.
Важным этапом развития ТДНТ стало создание в 2001 году консалтингового центра (ИКЦ), ориентированного на выявление мировых и отечественных тенденций научно-технического прогресса в контексте формирования стратегии инновационного развития региона. В качестве приоритетных были определены два направления: развитие современных информационных технологий и инновационного потенциала Тульской области. Для их решения было проведено 40 мероприятий в формате Форума «Электронная Тула», включая: семинары, конкурсы сайтов, выставки и конференции. Результатом стали разработка в рамках ФЦП «Электронная Россия» МЦП «Электронная Тула» и «Концепции развития информационного общества в Тульской области». Эта работа стала существенным вкладом ТДНТ в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона, доступности интернет-услуг. В ТДНТ впервые в Туле были организованы online-конференции с другими регионами и регулярные online-семинары.
Другим стратегическим направлением ИКЦ ТДНТ стало решение вопросов, связанных с региональным маркетингом как одним из важнейших инструментов содействия развитию «новой» экономической стратегии Тульской области. Для реализации этих планов было создано НП «НТО-ИнфоКом», которое, войдя в Международную ассоциацию «Система межрегиональных маркетинговых центров ММЦ», включилось в деятельность инфраструктуры развития малого и среднего бизнеса города Тульской области. В рамках данного направления ежегодно проводится более 100 мероприятий и работ: маркетинговые и социологические исследования, разработка стратегий, анализы рынков с учетом региональных особенностей, продвижение продукции тульских предприятий в другие регионы.
Инициатива ТДНТ по созданию и поддержке Тульского клуба маркетологов способствует обмену опытом и профессиональному росту специалистов.
В 2006 года Тульский Дом науки и техники РосСНИО и Союз научных и инженерных общественных организаций Тульской области учредили региональный конкурс «Инженер года Тульской области». Теперь этот конкурс, как и Всероссийский конкурс «Инженер года», проводится ежегодно. |