|
| |
Открытое Акционерное ОбществоТрансКредитБанк |
|
|
|
ТрансКредитБанк создан в ноябре 1992 года (генеральная лицензия Банка России № 2142). Основной акционер банка – государство в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. В феврале 2007 года 75-процентный государственный пакет акций банка Указом Президента РФ № 178 от 15 февраля 2007 года внесен в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги».
ТрансКредитБанк – ведущий транспортный банк страны, финансовый партнер ОАО «Российские железные дороги». Большинство реализованных проектов по развитию инфраструктуры и внедрению новых банковских технологий в ОАО «ТрансКредитБанк» рассчитаны на качественное и оперативное обслуживание финансовых операций предприятий железнодорожной отрасли.
Клиентская база банка насчитывает около 25 тысяч корпоративных и свыше 2 миллионов частных клиентов. Клиентами ОАО «ТрансКредитБанк» являются все железные дороги и большая часть предприятий железнодорожного транспорта России, крупнейшие компании транспортного машиностроения, металлургического комплекса, энергетики, ряд крупных внешнеторговых организаций, а также большое число эффективных компаний других сфер экономики.
Региональная сеть банка включает 32 филиала и 5 дочерних банков, основные и дополнительные офисы которых работают более чем в 140 городах и населенных пунктах России. Филиал ОАО «ТрансКредитБанк» в Туле открыт в 2006 году.
По основным финансовым показателям ТрансКредитБанк входит в число крупнейших российских банков. Надежность и эффективность работы банка подтверждается высокими рейтингами международных агентств Standard&Poor’s и Moody’s Investors Service.
Банк регулярно проводит аудит по Международным стандартам финансовой отчетности. Аудитор банка – ЗАО «Эрнст энд Янг Внешаудит».
ТрансКредитБанк успешно расширяет розничный бизнес. Большое развитие получили операции потребительского кредитования и проекты выдачи заработной платы сотрудникам корпоративных клиентов через банковские карты. На сегодняшний день число владельцев карт банка достигло 2 миллионов.
Банк предлагает услуги комплексного дистанционного обслуживания через банкоматы и Интернет. В 2005 году запущена программа ипотечного кредитования сотрудников предприятий железнодорожного транспорта, предложены новые виды кредитов на приобретение автомобиля и текущие нужды.
В ближайших планах банка – выпуск револьверных кредитных карт, существенное расширение сети обслуживания клиентов в регионах, создание системы мини-офисов самообслуживания для физических лиц. Дальнейшее развитие получит эквайринговый проект по организации оплаты банковскими картами железнодорожных билетов.
ТрансКредитБанк предлагает каждому клиенту оптимальные формы сотрудничества, гибкую тарифную политику, внимание и поддержку сотрудников, заботится о том, чтобы стандарты клиентского обслуживания были максимально высокими и отвечали требованиям времени. |