|
| |
Общество с ограниченной ответственностьюТуристическая компания «МИР-WORLD» |
|
|
|
191001, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 29-31, тел.: (812) 325-7122, (812) 311-8760, факс: (812) 311-8320 Подробные контакты | | |
| Образовано 26 ноября 1992 года как частное предприятие из профессионалов, работавших в сфере туризма и в городском экскурсионном бюро.
Компания специализируется на въездном и внутреннем туризме. За 8 лет работы предоставлены услуги в области познавательного туризма более чем 30 000 иностранных и более 20 000 российских туристов. Наиболее масштабным является проект 1999 года в обслуживании морских и речных круизных судов на маршрутах по Балтийскому морю и Волго-Балту от Санкт-Петербурга до Москвы и от Москвы до Санкт-Петербурга.
В 1993 году компания становится членом Российской ассоциации туристических агентств, приняв участие в Учредительном съезде турагентств России. В 1994 и 1995 годы – участник международных туристических выставок в Лондоне и Берлине, член Американской ассоциации туристических агентств.
В условиях переходного периода компанию не миновали все экономические потрясения, которые пережила Россия, однако ни один работник фирмы не был уволен. Несмотря на все трудности, фирма увеличила количество рабочих мест и общий объем услуг. Наряду с профессионалами четыре рабочих места менеджеров заняли молодые выпускники Санкт-Петербургского университета культуры. Процесс учета, переписка, графики, бухгалтерский учет и пр. компьютеризованы. Потребителями услуг являются зарубежные фирмы и частные лица, желающие ознакомиться с историей и культурой России: как двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга, так и старинных городов России. Потребители российского туристического рынка из различных регионов пользуются услугами фирмы для знакомства с достопримечательностями, культурой и искусством Санкт-Петербурга и его окрестностей.
Позиция «Мира» на петербургском, российском и международном туристском рынке стабильная. Фирма имеет тенденцию к увеличению объемов предоставляемых услуг по размещению в отелях, экскурсиям и транспорту. Возможности партнерства далеко не исчерпаны, и потому есть все предпосылки для развития туристического бизнеса во всех его сферах. Потребности в инвестициях нет. |