|
Закрытое акционерное обществоАкадемия |
|
|
|
191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.4, тел.: (812) 320-6692, факс: (812) 315-3436 Подробные контакты | | |
| Туристическая фирма «Академия» была образована зимой 1999 года. Во время Перестройки мощный толчок получило развитие туристических агентств. Одним из них стала фирма с красивым и необычным для России названием «Никос Челенджер», стартовым направлением для которой была Турция. Вместе с крупнейшим оператором этой страны – «Одеон Туром» – «Никос» предложил российским туристам чудесный отдых на Анталийском побережье. Маршрут пришелся по душе петербуржцам и продолжает до сих пор пользоваться огромным успехом.
Затем появились новые направления, переносившие горожан из нашей суровой зимы в теплое лето побережий Красного моря в Египте и островов Атлантического океана: на Гран-Канарию, Тенерифе, Лансароте. В летний период российские туристы получили возможность с помощью «Никос Челенджер» отдыхать на великолепных пляжах Испании (Коста дель Соль, Коста Дорада, Коста Брава).
У фирмы появились постоянные клиенты, которые высоко оценили уровень обслуживания и качество предлагаемых туров. Благодаря их энтузиазму и настойчивости фирма включила в перечень своих услуг эксклюзивный туризм. В каталоге туров появились Австралия, Кения, Танзания, Зимбабве со своими уникальными природными ландшафтами, животным и растительным миром. По объемам отправки туристов в Испанию, Турцию и Египет фирма вышла на уровень туроператора этих направлений.
За годы совместной работы с зарубежными партнерами «Никос Челенджер» зарекомендовал себя надежной, стабильной, высокопрофессиональной и конкурентоспособной компанией. И с заявками на обслуживание туристов в Санкт-Петербурге в фирму стали обращаться западные операторы.
Увеличение количества обслуживаемых клиентов, разнообразие маршрутов, появление нового направления в деятельности фирмы: прием иностранных туристов в Санкт-Петербурге и России – все эти обстоятельства послужили основанием для открытия новой фирмы.
ЗАО «Академия» имеет в своем активе традиционно высокое качество туров «Никос Челенджер», профессиональную компетентность сотрудников, новые современные технологии – компьютерные системы бронирования отелей, авиа- и железнодорожных билетов, Интернет, – что позволяет постоянно увеличивать объем продаж. Менеджеры фирмы прошли специальную подготовку для работы в системах «Амадеус», «Габриэль», «Сирена-3», чтобы быть на равных с коллегами из ведущих западных и российских туристических компаний.
Новые технологии позволили оперативно разрабатывать и продавать туры на острова Индийского океана: Сейшелы, Мальдивы, Маврикий, Шри-Ланка, в Индонезию и Сингапур. Интенсивнее стали продаваться туры в страны Карибского бассейна – Доминиканскую Республику, на Ямайку и Кубу. «Академия» уже начала отправлять небольшие группы туристов на карнавал в Бразилию.
Для гостей, приезжающих в нашу страну, фирма предлагает туры в точности соответствующие их требованиям. Учитывается специфика запросов в диапазоне от стандартных экскурсионных до уникальных профессиональных программ для специалистов в области архитектуры, реставрационных работ, интерьерных стилей. Большой популярностью пользуются туры для ценителей древнерусского зодчества, которые дают возможность окунуться в историю Древней Руси – по Золотому кольцу России, а также по старинным городам Ленинградской области. Специалитетом фирмы является тур «Загородные резиденции российских императоров в России, Эстонии и Финляндии».
Новое тысячелетие «Академия» связывает с началом глобального проекта совместно с «Современным Коммерческим Флотом» по организации морских круизов, как для граждан России, так и для иностранных туристов.
Генеральный директор Д. К. Александров видит будущее своей фирмы в правильном выборе перспективных направлений, высокой технической оснащенности, использовании новых методов продаж и профессионализме кадров. Сегодня каждый клиент может найти свой маршрут, который идеально отвечает его запросам и возможностям не только в «Никос Челенджер», но и в молодой, быстро завоевывающей популярность «Академии».
Главная цель фирмы – доставлять людям максимум удовольствия по разумным ценам, гарантируя при этом высокий уровень обслуживания, а девиз – «Нет ничего невозможного вместе с «Академией» и «Никос Челенджер» – только подтверждает это. Благодаря гибкому подходу к ценовой политике, доброжелательному отношению сотрудников к туристам, умению с честью и достоинством выходить из любых критических ситуаций «Академия» входит в XXI век, занимая достойное место среди лучших туристических компаний Санкт-Петербурга. |