RUcompany.ru


Компании в России
ОАО Строительное управление – 305

Открытое Акционерное Общество

Строительное управление – 305

192007, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 70, тел.: (812) 768-3061, тел./факс: (812) 767-1005
Подробные контакты

Список руководства

Михалев Виктор Владимирович - генеральный директор

ОАО «Строительное управление – 305» является одной из старейших строительных организаций Санкт-Петербурга. Дата его основания – 7 мая 1939 г. ОАО «Строительное управление – 305» создавалось как 2-й строительный участок Строительства №75. В годы войны предприятие было эвакуировано в Кировскую область, и рабочие находились на военном положении. После окончания военных действий 2-й строительный участок занимался восстановлением железных дорог и предприятий по всему Северо-Западу: в Псковской, Новгородской, Калининской, Мурманской, Ленинградской областях, в Тихвине и Ленинграде.


В 1954 г. Постановлением Совмина СССР № 1723 было образовано Министерство транспортного строительства, которое приказом № 7 от 10.01.55 переименовало 2-й строительный участок Строительства № 75 во 2-й участок Треста «Севзаптрансстрой» Минтрансстроя. Далее Приказом Министерства № 150 от 25.05.61 2-й участок Треста «Севзаптрансстрой» переименован в Строительное управление № 305 Треста «Севзаптрансстрой».


Осваивая новые рыночные и хозяйственные механизмы, СУ-305 одним из первых в Министерстве и Ленинграде в 1991 г. стало арендным предприятием (АСУ-305). Окончательное акционирование управления как открытого акционерного общества «Строительное управление – 305» (ОАО «СУ-305») завершилось с получением в 2000 г. свидетельства № 183624 Регистрационной Палаты Петербурга.


Преобразования коснулись практически всех сторон производственной деятельности: кадровой политики, технического перевооружения, материально-технической базы, организации производственного процесса. За последние годы построена новая материально-техническая база и реконструирована действующая; на их территории имеются железнодорожные пути, что позволяет доставлять материалы и механизмы, хранить конструкции, пиломатериалы и инертные грузы (щебень, песок и т.д.), а также отправлять заказчику готовую продукцию. Здесь имеются бетонный и растворный узлы, цех деревообработки, участок металлоконструкций, где применяются все виды сварки. На базе расположены гаражи для автотранспорта на 30 единиц, ремонтная зона для железнодорожной техники. Управление обеспечено землеройной, крановой техникой, в том числе башенными и другими кранами общей численностью более 30 единиц. Заметно повысились требования к инженерно-техническим работникам в области менеджмента и маркетинга в работе с заказчиками и субподрядными организациями. Заключены двухсторонние договора на поставку материалов и конструкций с заводами-изготовителями, что дает возможность своевременно снабжать возводимые объекты материалами и конструкциями. С учётом применения новых материалов и технологий значительно возросло качество выполняемых работ.


Инженерно-технические работники имеют высшее и среднетехническое образование. В настоящее время в управлении постоянно работают более 200 человек. Основную часть рабочих составляют выпускники базового ПУ-18, которые, с учетом приобретенного опыта, имеют высокую квалификацию по двум и более смежным специальностям. Это позволяет внедрять новые технологии и материалы. Специалисты отдела подготовки производства и службы снабжения постоянно следят за новыми технологиями и материалами заводов-изготовителей, не только России, но и других стран, с целью применения их в новом строительстве и реконструкции зданий и сооружений, что ускоряет ввод объектов и снижает себестоимость строительства.


За много лет производственной деятельности управлением построены и реконструированы сотни объектов: комплекс Дорожной больницы Октябрьской железной дороги, корпуса общежитий ЛИИЖТа в Пушкине, промышленный комплекс молочно-товарного хозяйства «Пашский» Ленинградской области; жилые дома, детские сады в Пушкине, Тосно, Чудово, Петербурге. Выполнены работы по электрификации многих станций и перегонов Октябрьской железной дороги (ст. Сиверская, Луга, Дивенская), путевому развитию вагоноремонтного депо г. Тосно, строительству вокзального комплекса, заводских корпусов завода «Стройдеталь» (Тосно), Пушкинского машиностроительного завода, Царскосельского завода, Ленинградского завода керамических изделий в г. Никольское Тосненского района Ленинградской области.


ОАО «СУ-305» в состоянии выполнить весь комплекс строительно-монтажных работ, как в гражданском, так и в промышленном строительстве.


Управление поддерживает устойчивые партнерские отношения с заказчиками: ГУП Октябрьской железной дороги, для которого построено около 30 объектов, Пушкинским машиностроительным заводом, Администрацией территориального управления г. Павловска.


Пушкинский машиностроительный завод, совместно с которым СУ-305 испытывает и разрабатывает новые образцы техники, осуществляет совместную экономическую деятельность с германской фирмой «Штеттер», что позволяет увеличивать инвестиции в реконструкцию и новое строительство производственных мощностей, в котором управление является генеральным подрядчиком. ОАО «СУ-305» (инвестор-застройщик) взяло на себя обязательство по проектированию и дальнейшей застройке центральной части Павловска (в кварталах 16221,16231).


Руководство ОАО «СУ-305» готово рассмотреть и принять к изучению и реализации имеющиеся инвестиционные строительные предложения в любом регионе Северо-Запада, о чем свидетельствуют объекты, введенные в эксплуатацию за 60 лет, кадровый и технический потенциал компании.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru