RUcompany.ru


Компании в России
 Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга

Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга

196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, тел./факс: (812) 294-0352
Подробные контакты

Список руководства

Богдановский Михаил Федорович - президент
 Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга.


 Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга.


 Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга.


 Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга.


 Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга.


Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга (АТТ СПб.) учреждена и зарегистрирована в 1995 г. Основателями Ассоциации стали таксомоторные предприятий города и Профессиональный Союз водителей такси. Цель и главная задача АТТ СПб. – создание в Санкт-Петербурге современного и цивилизованного рынка таксомоторных услуг и развитие такси как безопасного и доступного для населения вида городского пассажирского транспорта общего пользования с высокой культурой обслуживания. Сегодня членами АТТ СПб. являются 8 юридических лиц и 270 индивидуальных частных предпринимателей.

Ассоциация во взаимодействии и при поддержке Администрации города принимает активное участие в решении всех вопросов таксомоторной деятельности в Санкт-Петербурге, а также занимает свое особое место в жизни всего российского такси. В 1996 г. по ее инициативе в Новгороде была учреждена Ассоциация таксомоторного транспорта городов России, членами которой являются представители всех федеральных округов.


Санкт-Петербург стал столицей российских таксистов, и большинство начинаний и инициатив по реформированию и развитию таксомоторного комплекса Российской Федерации рождается в городе на Неве.


Ситуация на рынке таксомоторных услуг Санкт-Петербурга, как и во всей Российской Федерации, сегодня довольно сложная. Отсутствие законодательной базы, разрушение налаженной инфраструктуры и выход из-под контроля данного сектора пассажирских перевозок привел к падению качества услуги. Механизм «невидимой руки», присущий рыночным отношениям, не дал эффекта в сфере таксомоторных перевозок.


При потребности города в 4,5-5 тыс. автомобилей–такси, сегодня официальное обслуживание населения в Санкт-Петербурге осуществляют около 1,5 тыс. легковых таксомоторов, которые принадлежат предприятиям разных форм собственности и индивидуальным предпринимателям. Растет число «халтурщиков», оказывающих таксомоторные услуги без оформления лицензий, без правил и тарифов, без учета налогооблагаемой базы и т.п. Недобросовестная конкуренция с их стороны и контроль отнюдь не государственными структурами мест стоянок у отелей, ресторанов, аэропортов, железнодорожных вокзалов, где действуют свои, «рыночные» расценки, привел к падению качества нужной жителям и гостям города услуги. Ситуацию усугубляет и отсутствие специально оборудованных стоянок легковых автомобилей-такси, единого отличительного знака санкт-петербургского такси, спецоборудования в автомобилях, а также профессионально подготовленных водителей.


Санкт-Петербург является одним из первых российских городов, где при активном участии Ассоциации была предпринята попытка упорядочения таксомоторной деятельности. Введены в действие:


– Закон Санкт-Петербурга «О зонах безопасности для такси у железнодорожных вокзалов и аэропортов» № 92-19 от 20.05.99;


– распоряжения губернатора Санкт-Петербурга: «О таксомоторном обслуживании населения Санкт-Петербурга» № 567-р от 23.12.96; «О дополнительных мероприятиях по организации таксомоторных перевозок» № 263-р от 27.03.97; «О мерах по упорядочению таксомоторных пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге» № 1035-р от 16.10.98.


– распоряжение и приказ Комитета по транспорту: «Об утверждении «Временного положения по организации пассажирских таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге» № 41-р от 03.03.2000; «Об утверждении «Положения по подготовке водителей легковых таксомоторов в Санкт-Петербурге» № 214 от 03.09.97.


Создана городская рейдовая группа по выявлению фактов нарушений налогового и транспортного законодательства в сфере таксомоторных перевозок из представителей ГИБДД, Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Санкт-Петербургу, Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга и Ассоциации таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга.


Упорядочение работы таксомоторного транспорта в Санкт-Петербурге и приведение его к цивилизованному уровню возможно только при грамотном и целенаправленном воздействии со стороны государственных регулирующих органов, а также формировании новых и развитии существующих элементов инфраструктуры таксомоторных перевозок. Поэтому на заседании Штаба по координации деятельности в сфере транспорта в Санкт-Петербурге (16.03.2001, протокол № 1) по инициативе Администрации города и Ассоциации было принято решение о разработке и вынесении на утверждение Правительства Санкт-Петербурга городской программы «Возрождение такси Санкт-Петербурга» на 2001-2005 гг.


Комплекс мероприятий Программы направлен на улучшение качества обслуживания населения, развитие здоровой конкуренции, доступность вхождения в таксомоторный бизнес, обеспечение безопасности дорожного движения, защиту прав потребителя, уменьшение потерь городского бюджета в части налоговых поступлений, а также усиление государственного контроля за этой сферой деятельности.


На очередном съезде Ассоциации таксомоторного транспорта городов России Программа признана «пилотным» проектом Общероссийской отраслевой программы реформирования и развития таксомоторного комплекса Российской Федерации «Возрождение российского такси». Это решение одобрено Министерством транспорта Российской Федерации и Департаментом автомобильного транспорта Минтранса России.


Объективными факторами оценки эффективности реализации как городской Программы, так и деятельности Ассоциации могут и должны служить к 2006 г.:


– радикальное улучшение качества предоставления таксомоторных услуг населению;


– улучшение имиджа Санкт-Петербурга за счет установки на всей территории города указателей «стоянок такси» единого образца, единой внешней атрибутики легковых автомобилей–такси;


– модернизация городского парка легковых автомобилей-такси и увеличение общего количества подвижного состава до 5000 ед.;


– сдерживание темпов роста тарифов на таксомоторные услуги;


– увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;


– повышение безопасности таксомоторной деятельности;


– снижение криминогенной ситуации;


– улучшение экологической обстановки в городе.


Задач перед Ассоциацией стоит много и их надо решать. Впереди долгая дорога и большая работа. В Ассоциации таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга считают, что ее скромный вклад сможет способствовать возрождению таксомоторного комплекса Российской Федерации и Санкт-Петербурга.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru