RUcompany.ru


Компании в России

Закрытое акционерное общество

Северо-западная дорожная компания

198095, Санкт-Петербург, Михайловский пер., д. 2, к. 3, тел.: (812) 252-2085, (812) 929-2405, факс: (812) 252-4313
Подробные контакты

Список руководства

Гринцевич Александр Феликсович - Президент

ЗАО «Северо-западная дорожная компания» успешно работает на рынке с 1992 года. Предприятие является лидером среди дорожных компаний, занимающихся благоустройством, ремонтом, мощением дорог и реставрацией исторических объектов. ЗАО «Северо-западная дорожная компания» стабильно занимает первые места в рейтингах среди аналогичных предприятий. Высочайшего качества услуг при невысоких ценах удалось добиться благодаря отлаженной технологии.


В 1990-е годы, когда во всем мире с небывалой силой возрос интерес к России, и в частности к Санкт-Петербургу, остро встал вопрос о реставрации исторических объектов. Поток туристов, деловых людей со всего мира, а также иностранных делегаций хлынул в самый европейский город России – оживилась деловая и общественная жизнь. Санкт–Петербург, один из самых красивых городов мира, нуждался в возрождении в своем неповторимом облике, который невозможно себе представить без колоритных мощеных улиц и площадей. ЗАО «Северо-западная дорожная компания» сумело совместить поэзию живого камня с высоким мастерством его обработки, современными технологиями и первоклассным качеством. Внешний вид города тесно сопряжен с представлениями о чести и старании многих поколений мастеров. Такой вид деятельности, как благоустройство и мощение дорог, уходит корнями в прошлое. ЗАО «Северо-западная дорожная компания» в 1990-е годы стало преемником старых мастеров. Сырая болотистая местность и многочисленные водотоки как триста лет назад, так и сейчас являются врагами каменных сооружений и дорог и препятствием для дорожников. Мастерам компании пришлось изучать старые рецепты и осваивать технологии трехсотлетней давности, потому что только таким образом можно было выполнить уникальные реставрационные работы. Специалисты компании, участвующие в реконструкции старых сооружений, старались вписать современные элементы так, чтобы они никоим образом не могли нарушить исторический облик постройки.


Работа началась с реконструкции улиц на Васильевском острове. К 1993 г. были отремонтированы 17 и 18 линии и Большой проспект Васильевского острова. В 1994 г. была реконструирована Дворцовая набережная, причем реставрационная технология лечения бортовых камней была новаторски перенесена в дорожное строительство. В 1995 г. Северо-западная дорожная компания работала совместно с известным скульптором М. Шемякиным. Установлены памятники Первостороителям Петербурга в Сампсониевском саду и Жертвам политических репрессий на набережной Робеспьера. В 1996 г. были отреставрированы северное и южное крыльцо Русского музея, а также церковное крыльцо Инженерного Замка, возрождался Дворец Кочубея – здесь была произведена реставрация камня и мощение внутреннего дворика. В 1998 г. были поставлены мемориалы знаменитого скульптора Аникушина к 300-летию флота на Петровской набережной и на Новодевичьем кладбище в Москве – надгробье на могиле композитора Свиридова. В 1999 г. Северо-западная дорожная компания участвовала в строительстве храма Христа Спасителя в Москве. В 2000 г. была реконструирована Малая Морская улица. Здесь были применены новые технологии по отделению грунта от дорожного полотна теплоизоляционным покрытием. В 2001 г. ко Дню города реконструирована Стрелка Васильевского острова. До 2003 г. будут отреставрированы такие памятники мирового значения, как Исаакиевский собор и Петропавловская крепость.


Все проекты, в которых участвовала Северо-западная дорожная компания, отличались крупномасштабностью. Город получил куда более широкие возможности для благоустройства, сотрудничая с петербургской фирмой, по сравнению с тем, что предлагалось иностранными предприятиями, которым не удавалось постичь специфику работы на территории Санкт–Петербурга. Хотя сотрудничество с финскими, австрийскими, итальянскими подрядчиками в какой–то мере обогатило предприятие знанием мирового опыта, однако Северо-западная дорожная компания изначально превосходила западных партнеров по всем показателям, имея в своем распоряжении редких специалистов, а также серьезный опыт работы. Все эти факторы предопределяли успешность решения сложнейших строительных задач. Львиную долю, а именно 98%, ЗАО «Северо-западное дорожное управление» составляют государственные заказы, этот факт говорит о высоком авторитете компании и ее надежности. Ядро коллектива – его инженеры А. В. Кабанов, Н. Ф. Веремчук, А. М. Петров, В. Ф. Гринцевич, Г. Ф. Гринцевич, Ю. В. Кулеш и И. И. Воскресенская, которые имеют за плечами уникальный опыт работы и знают, на какие стандарты качества надлежит ориентироваться. Воссозданные памятники мировой культуры являются лучшим доказательством высокого качества исполнения работ.


Большая часть заработанных средств вкладывается в развитие производства. Рассматривается проект расширения производственной базы: запланировано ввести в строй реставрационные мастерские, уже имеется собственная ветка железной дороги.


Годы работы на российском рынке сделали ЗАО «Северо-западная дорожная компания» широко известным среди профессионалов – строителей и потенциальных заказчиков. Компания прочно стоит на ногах, предлагая своим клиентам целый спектр возможностей. Расширяя свою деятельность, фирма выполняет и индивидуальные заказы.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru