RUcompany.ru


Компании в России

Общество с ограниченной ответственностью

Альсид

197030, Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов, д. 51/4, тел./факс: (812) 526-4611
Подробные контакты

Список руководства

Давыдова Татьяна Глебовна - Коммерческий директор
Папенина Роза Галимовна - Генеральный директор
ООО Альсид.


ООО Альсид.


ООО Альсид.


В период 1996-1997 гг. стала заметна острая заинтересованность торговых предприятий Санкт-Петербурга в расширении ассортимента цветочной и подарочной упаковки. В апреле 1997 г. была создана фирма «Альсид», которая все это время целенаправленно работает по насыщению рынка подарочной упаковки. Увлеченность руководителей этой тематикой позволила создать на складе фирмы широкий ассортимент товарной продукции и привлечь в ряды своих покупателей многие торговые фирмы Санкт-Петербурга, Ленинградской области и городов Северо-Западного региона.

Фирмой «Альсид» бессменно руководят два директора – основоположники фирмы. В 1997 г. предложение товаров и услуг в области подарочной упаковки было очень ограниченным. В основном, этому уделяли внимание только крупные торговые организации города. Так, среди первых клиентов фирмы стали универмаги «Большой Гостиный Двор», «Дом Ленинградской Торговли», «Пассаж». Тогда же возникла идея более широкого распространения подарочной упаковки, расширения ассортимента, стала возможной работа в направлении целевого превращения услуги по подарочной упаковке в значимый сектор торговли. На достижение поставленной цели была сориентирована деятельность всех предыдущих лет.


Для завоевания рынка требовалось расширение ассортимента, а это, прежде всего, поиск новых упаковочных материалов у зарубежных (Италия, Польша, Корея, Тайвань) и российских производителей. Но это – на первом этапе, а далее возникла необходимость в создании собственного производства. Так, в 1999 г. силами специалистов-технологов началась разработка технологии производства жестких цветных подарочных коробок квадратной и прямоугольной формы, а в 2000 г. – фигурных. С 2000 г. налажено полное производство аксессуаров для подарочной упаковки, а также опробовано производство и печать подарочной бумаги и изготовление бумажных пакетов.


В 2000 г. фирма вышла на новые рубежи в развитии рынка подарочной упаковки. В этом году 60 % объема реализуемой ООО «Альсид» продукции производится самой фирмой с использованием ручного труда надомных рабочих. Это разработка новых способов и приемов упаковки, начало производства бумажных, голографических, ламинированных пакетов.


2001 г. можно считать новой качественной ступенью в работе фирмы. Представляя на рынке Санкт-Петербурга все имеющиеся в мире привычные, новые и новейшие материалы для упаковки, выпуская и разрабатывая свои образцы, оказывая услуги по упаковке, участвуя в проведении мастер-классов по художественному оформлению подарков, фирма становится значимой торговой организацией в городе. Клиентами ООО «Альсид» являются все крупнейшие универмаги города: «Большой Гостиный Двор», «Пассаж», «ДЛТ», «Нарвский», «Купчинский», «Московский»; крупнейшие универсамы: «Южный», «Северный», «Таллинский», «Ладожский», «Максидом», а также многие торговые предприятия – члены Лиги предпринимателей Санкт-Петербурга.


Фирма является участником многих выставок. Так, в апреле 2001 г. фирма «Альсид» принимала участие в выставке «Город и цветы» в «Ленэкспо» (Гавань), где широко представила новейшие материалы Италии для упаковки цветов и подарков, отражая модные направления по использованию упаковочных аксессуаров. В октябре 2001 г. на выставке «Упакэкспо» в «Михайловском Манеже» фирма явилась организатором и спонсором мастер-класса под девизом «Упаковка – критерий покупки» и была удостоена Диплома за инновации в упаковочной отрасли российского рынка.


Сегодня, продвигая упаковку на рынке торговли Санкт-Петербурга, фирма предлагает для клиентов обучение подарочной упаковке, помощь в организации и оформлении отделов подарочной упаковки.


Кадровый состав ООО «Альсид» – это люди, душой и сердцем болеющие за развитие этого сектора торговли, любящие свое дело, являющиеся профессиональными упаковщиками или горячими сторонниками-любителями. Таков принцип подбора кадров на фирме. Все работники фирмы прямо или косвенно участвуют в процессе производства, поэтому проявляют открытую заинтересованность в реализации ее продукции. Это является благоприятным фактором развития. Перспектива развития предприятия – в правильно выбранной цели: объединение усилий крупнейших торговых предприятий, заинтересованных в развитии услуг по подарочной упаковке, для удовлетворения возрастающего интереса потребителя к данной сфере услуг.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru