|
Государственное предприятиеАвтобусный парк №3 |
|
|
|
193019, Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, д. 22, тел.: (812) 265-2375, факс: (812) 567-9393 Подробные контакты | | |
| Выписка из приказа №54 по Ленинградскому управлению Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 19 февраля 1957 года: «В соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР №401 от 28 декабря 1956 года, приказываю ввести в действие 20 февраля 1957 года Автобусный парк №3».
Первого марта 1957 года из ворот нового Автобусного парка в Невском районе впервые вышли на восемь городских маршрутов 30 автобусов марки ЗИЛ 155. Так началась славная история Автобусного парка №3. С тех пор сменилось несколько поколений автобусов: ЗИЛ 158, ЛиАЗ 677, Икарус 556, с 1996 года ЛиАЗ 5256, МАЗ, Вольво, Хорус, МАН.
Ежедневно с 4.32 утра с точностью до минут из ворот Автобусного парка выходят на маршруты 252 автобуса. Такая четкость обеспечивается, прежде всего, слаженной работой всех служб, а также автоматизированной системой управления предприятием, использующей локальные сети для высокоэффективного принятия управленческих решений на всех уровнях.
В парке проводится реконструкция, внедрение нового оборудования и технологий, ремонт подвижного состава в полном объеме, а также узлов и агрегатов. Все ремонтные работы производятся на специализированных постах.
Большое значение придается кадровой политике. Лозунг «Кадры решают все» стал девизом кадровиков парка.
Из 1620 сотрудников 52 имеют высшее образование и 76 – среднее специальное. Многие работники отмечены правительственными наградами, а также нагрудными знаками «Почётный автотранспортник» и «Работа без аварий».
Многое менялось за прошедшие годы: и название, и структура. Неизменным было одно – при любой погоде обеспечивались перевозки пассажиров на маршрутах, закрепленных за парком.
Каждый автобус, возвращаясь с линии после напряженного трудового дня, проходит контрольно-пропускной пункт ОТК. Здесь проверяется техническое состояние каждой машины, и все показатели вводятся в базу данных системы автоматизированного управления текущим ремонтом. Таким образом, любая неисправность тут же берется на учет и становится доступна для пользователей всех уровней. Полнота информации и скорость ее получения дают возможность принимать оперативные решения по выпуску автобусов на линию и текущему ремонту.
Для обеспечения безопасности пассажиров проводятся регулярные занятия в специально оборудованном классе, где водители постоянно совершенствуют свои знания правил дорожного движения и навыки вождения в различных погодных условиях.
Большой популярностью пользуется созданный в парке спортивно-оздоровительный комплекс. Здесь есть группы оздоровительной гимнастики для женщин, атлетической гимнастики для мужчин, волейбола, настольного тенниса. Работа на автобусном транспорте требует полной отдачи, четкости, самодисциплины, ответственности. И если человек выбрал однажды эту профессию, то он посвящает ей всю жизнь и работает, вкладывая в дело душу и энергию. Таких людей в парке сотни, они – гордость коллектива. |