RUcompany.ru


Компании в России

Общество с ограниченной ответственностью

Меховая фирма «КАЛАН»

195256, Санкт-Петербург, ул. Верности, д. 10, корп. 2, тел.: (812) 535-5451, факс: (812) 535-7956
Подробные контакты

Список руководства

Киримов Роман Борисович - директор

ООО «Калан» создано в 1991 году на базе специализированного мехового ателье ПО «Ленинградодежда».

Меховая фирма «Калан» создана в 1991 году с целью удовлетворения возрастающего спроса населения на модную меховую одежду и головные уборы.


В производстве используются только натуральные меха фабричной выделки: кролик, мутон, лиса, песец, норка, нутрия, куница, бобер, каракуль и другие.


Фирма вышла за рамки обычного ателье по оказанию услуг населению по ремонту, пошиву и перекрою изделий из меха. Она производит массовый пошив меховых изделий и головных уборов. К каждому сезону разрабатываются новые модели, успешно сочетающие в себе элегантность и строгость российского стиля и элементы европейского дизайна. Продукция «Калана» пользуется большим спросом у населения Санкт-Петербурга и других регионов России.


Принцип фирмы – «Уважай и береги своего покупателя». Внимательное отношение к мнениям и пожеланиям клиентов позволяет более полно удовлетворять спрос. Основное преимущество фирмы – это профессиональная подготовка сотрудников, высокая технологиче-ская культура производства.


В связи со строгими требованиями, предъявляемыми покупателями, появилась необходимость изменить организационную структуру, привлечь квалифицированных модельеров, закройщиков, скорняков, портных и мастеров по изготовлению головных уборов. Многие скорняки прошли обучение в «Калане», часть молодых специалистов, проходивших практику в фирме, после окончания ПТУ остались здесь работать.


Некоторые из них стали впоследствии руководителями меховых предприятий. Например, почти все руководство фирмы «Лена», включая генерального директора, проходили практику по скорняжному производству в «Калане».


По роду деятельности представителям фирмы часто приходится общаться со многими людьми, так или иначе связанными с меховым бизнесом, обрабатывать большое количество информации, чтобы находить новые формы работы.


Сегодня, через три года после дефолта, можно сказать, что правила работы на меховом рынке резко изменились и, соответственно, резко изменились условия. Упал спрос на меховые изделия. Курс доллара вырос в пять раз, а цены остались почти на старом уровне, только отдельные виды меховых изделий (из дорогих) подорожали в 1,5-2 раза.


Резкий скачок курса доллара застал врасплох всех, кто имел дело с мехом и меховыми изделиями. Многие прекратили свою деятельность. Для подавляющего большинства меховщиков стало недоступно производство дорогостоящей продукции, выпуск отечественных меховых изделий резко сократился.


Поставщики не могут предложить прежнего разнообразия мехового полуфабриката по реальным ценам. Найти новых партнеров оказалось не просто. Часто получается, что меховой полуфабрикат стоит дороже изготовленного из него изделия. А если поднять цену на готовое изделие – оно станет непродаваемым. Сейчас многие ломают головы над этой проблемой.


После августа 1998 года сохранить фирму было очень сложно. Стал вопрос, как выйти из кризиса с минимальными потерями. Тем не менее, фирма «Калан» смогла «устоять на ногах» и теперь, по истечении 2-х лет, ее положение стабилизировалось.


В «Калане» работают талантливые, любящие свое дело руководители производств, рядовые сотрудники, которые не жалея сил и не считаясь со временем помогли ей выстоять в тяжелый экономический период.


В «Калане» уделяют много внимания покупателям. Работа с клиентом, консультации, советы, показ новых моделей позволяют завоевать доверие.


Фирма руководствуется старым девизом – «Покупатель всегда прав», и это помогает в работе.


«Калан» постоянно обновляет и совершенствует продукцию, ищет новые формы работы с потребителями, дает гарантию 1 год на свои изделия.


Перспективное направление в деятельности фирмы – изготовление качественных, модных изделий по доступной всем слоям населения цене.


Сотрудники – настоящие патриоты фирмы и своей страны, потому что не пошли по легкому пути – закупки и перепродажи импортных меховых изделий (так делают многие), а сохранили традиции изготовления меховых изделий из русской пушнины, поддержав тем самым российских производителей мехового полуфабриката.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru