RUcompany.ru


Компании в России
ООО Автомобильная компания «Гранат»

Общество с ограниченной ответственностью

Автомобильная компания «Гранат»

199026, Санкт-Петербург, В. О., Средний пр., д. 85, тел.: (812) 327-7147, факс: (812) 327-7781
Подробные контакты

Список руководства

Кирьянов Александр Львович - вице-президент
Троянов Антон Эдуардович - президент

Автомобильная компания «Гранат» основана в 1991 г. как научно-производственный комплекс. Компания учреждена частными лицами со стопроцентным российским капиталом.

Компания основана в 1991 году и присутствует на рынке под собственной торговой маркой – «Автомобильная компания «Гранат». Деятельность компании тесно связана с продвижением на автомобильном рынке техники, выпускаемой Камским Автомобильным заводом («КАМАЗ»). занимаясь реализацией автомобилей «КАМАЗ», компания достигла хороших результатов.


В 1991 г. основным препятствием в продвижении услуг на российском рынке было отсутствие у клиентов свободных финансовых средств. Вынужденной мерой, способной сблизить коммерческие интересы фирм, предлагающих наукоемкие технологии и потребителей их услуг, оставалась система взаимозачетов. Именно в этот период становления фирмы залогом успешной работы и возникновения доверительных, партнерских отношений между компанией и клиентами стала ориентация компании на их нужды и потребности.


Знание рынка, высокий потенциал и профессионализм сотрудников позволил фирме завоевать авторитет добросовестного, честного оператора среди клиентов и партнеров. Одним из крупнейших партнеров фирмы был Камский автомобильный завод («КАМАЗ»). Оказывая комплексные услуги, компания «Гранат» вышла в лидеры продаж автотехники «КАМАЗ».


В 1994 г. ОАО «КАМАЗ» выступило с инициативой заключить с компанией «Гранат» дистрибьюторский договор о представлении интересов завода-производителя в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге.


Дистрибьюторский договор такого рода был первым в истории ОАО «КАМАЗ» и стал первым шагом в реструктуризации его сбытовой сети.


В 1997 г., затем в 1999 и 2000 гг. АК «Гранат» по объемам реализации автотехники заняла первое место среди региональных дилеров и дистрибьюторов и была признана лучшим дистрибьютором ОАО «КАМАЗ» в России.


В 2001 г. топ-менеджеры и руководители АК «Гранат» (Санкт-Петербург), были приглашены администрацией Камского автомобильного завода («КАМАЗ») войти в состав его руководящих кадров и возглавить ответственные направления стратегического корпоративного развития.


Компания и ее акционеры являются совладельцами и входят в состав руководящих органов «СДМ-банка» (Москва), автотранспортного предприятия, аудиторской фирмы и рекламного агентства.


Сегодня ООО «Автомобильная компания «Гранат» занимает лидирующее положение на рынках Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга, обладает развитой инфраструктурой, имеет два представительства, собственную дилерскую сеть по продажам автотехники и запасных частей. Кроме того, в Северо-Западном регионе России эффективно функционирует сеть предприятий по оказанию сервисных и гарантийных услуг, руководство которой осуществляет Департамент сервиса АК «Гранат».


Маркетинговая политика АК «ГРАНАТ» по сбыту максимально ориентирована на запросы потребителей – независимо от того, является ли потребитель частным лицом или организацией любой формы собственности.


Маркетинговая стратегия ориентирована на решение главной задачи – наиболее полное удовлетворение запросов клиентов за счет выявления потребностей целевых групп, совершенствования и развития снабженческо-распределительной и гарантийно-сервисной сети в регионе.


Фирма проявляет коммерческую активность на всех рынках сбыта, наиболее перспективным из которых является рынок промышленных (государственных и негосударственных) предприятий.


Сегодня задачами ООО «Автомобильная компания «Гранат» являются:


• завершение процесса реорганизации компании, позволяющего объединить усилия управляющего персонала фирмы, ее структурных подразделений и партнеров в единую логистическую цепь «производство – закупки – дистрибьюция – продажи»;


• оптимизация, выявление и адаптация перспективных методов ведения бизнеса;


• обеспечение роста объемов продаж имеющимся целевым группам;


• дальнейшее развитие сети гарантийного обслуживания и сервиса;


• укрепление делового партнерства и сотрудничества в экономической, научно-технической, культурной и социальной областях с федеральными, социальными и общественными региональными организациями;


• формирование имиджа, способного оказывать положительное влияние на социальную и рыночную среду.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru