|
| |
Общество с ограниченной ответственностьюЛизоформ-СПб. |
|
|
|
195220, Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д. 16, корп. 1Б, тел.: (812) 545-1912, (812) 545-0200 Подробные контакты | | |
| Когда в 1900 г. немецкий фармацевт Ганс Роземанн открывал свою фирму, имея лишь небольшое количество средств и большой запас энтузиазма, он и не подозревал, что спустя столетие препараты с торговой маркой «Лизоформ» будут спасать жизни тысячам и тысячам людей во всем мире.
В настоящее время спектр средств фирмы «Лизоформ Др. Ханс Роземанн», помогающих действительно эффективно бороться с опаснейшими внутрибольничными инфекциями, настолько широк и разнообразен, что может позволить любому клиенту найти решение, адаптированное к его проблемам. А в начале ХХ в. Ганс Роземанн вместе со своим коллегой, химиком Альфредом Стефаном, задались целью создать то, чего никому еще не удавалось: новый дезинфектант на основе формальдегида, более эффективный, менее токсичный, с лучшим запахом и очищающими свойствами, чем существовавшие в то время. Результатом их трудов стало средство, которому было дано название «Лизоформ» – такое же, как и созданной фирме.
Успех пришел незамедлительно. Новый препарат вызвал огромный резонанс, как в медицинской среде, так и в домашнем обиходе. Постепенно фирма продолжала расширять свой ассортимент, получивший несомненное признание со стороны потребителей и ставивший фирму на высокий уровень на национальном и международном рынке. Несмотря на это, основным принципом «Лизоформа Др. Ханс Роземанн» являлся отказ от увеличения товарооборота за счет игры на страхе людей перед инфекциями. Стоимость препарата определялась, прежде всего, его полезностью для потребителя, а не конкуренцией цен. Качество продукции служило залогом успеха в конкурентной борьбе.
Прошло несколько лет, и слово «Лизоформ» становится символом дезинфекции не только в Германии, но и во всей Европе, в Северной и Южной Америке, в части Азии, в Африке и Австралии. Появился «Лизоформ» и на российском рынке, но продолжение его деятельности стало невозможным из-за нестабильной политической ситуации в стране после событий 1917 г.
Одним из важнейших факторов успеха фирмы был, несомненно, ее персонал, объединяющий в себе творческую инициативу с духом ответственности и жаждой знаний. Именно люди «Лизоформа» благодаря своей высокой квалификации, предприимчивости и неизменным моральным принципам стали тем фундаментом, который в тяжелые времена второй мировой войны и в послевоенный период спасал фирму, а, следовательно, и ее потребителей. Сформированное изначально как семейное предприятие, «Лизоформ Др. Ханс Роземанн» в течение века сохраняло верность своим принципам и традициям благодаря передаче руководства фирмы из поколения в поколение.
В 1988 г. во главе «Лизоформа Др. Ханс Роземанн» встал правнук ее основателя, специалист в области инфекционной микробиологии и эпидемиологии Ганс-Йоахим Редгер, случайное знакомство с которым руководителя российского Центра противомикробной терапии Инги Веткиной, состоявшееся на одной из конференций НИИ Дезинфекции, положило начало длительному и очень плодотворному сотрудничеству, результатом которого стало возрождение «Лизоформа» в России.
Все начиналось в самом начале 1990-х Санкт-Петербургский «Лизоформ» получил эксклюзивное право на реализацию продукции германской фирмы на территории России. Дальше – без преувеличения, стремительное развитие. Каждый год становится перевернутой страницей, вместе с которой уходят в прошлое старые идеи, а на их место приходят все новые и новые. В 1993 г. запускается собственная производственная линия на базе одного из предприятий города. Фирма «Лизоформ» уже не просто продает. Она производит. Сначала производит препараты по лицензии германской фирмы, но скоро идет по пути разработки собственных дезинфицирующих средств. Наряду с известным препаратом для дезинфекции и стерилизации «Лизоформин-3000», в 1995-1997 гг. были запатентованы кожный антисептик «АХД-2000-специаль» и другие препараты.
Фирма меняется, меняются ее подходы к бизнесу. Неизменными остаются лишь принципы, полученные когда-то от ее германского партнера. С развитием собственного производства снижаются издержки, а следовательно, и стоимость препаратов для потребителей по сравнению с аналогичными препаратами других фирм. Непрерывное улучшение качества препаратов становится главной задачей «Лизоформа». Результат – сам товар компании доносит до покупателей информацию об ее отношении к своим клиентам.
Тем временем расширяется ассортимент товаров, оправдывая фирменный девиз: «Весь спектр средств для дезинфекции и гигиены». «Лизоформ» налаживает новые связи, работая преимущественно по прямым контактам с зарубежными и отечественными производителями. Теперь ее предложение клиентам включает в себя не только средства дезинфекции, стерилизации и гигиены, но и сопутствующие товары: различные варианты настенных дозаторов для мыла и антисептиков, расходные материалы, медицинское оборудование для дезинфекции и стерилизации.
Не последнюю роль в расширении фирменного ассортимента сыграло знакомство в 2000 г. со шведской фирмой «Стеризол», ведущим специалистом в области создания и производства средств по уходу за кожей. «Лизоформ», теперь уже официальный представитель на территории России и фирмы «Стеризол», предлагает уникальные разработки: жидкое мыло, не содержащее консервантов, красителей и абразивных веществ, снабженное специальной системой дозирования, позволяющей сохранять мыло стерильным в процессе использования.
Как и в начале ХХ века, фирма стремится ставить на первое место заботу о клиентах. Для нее это означает, в первую очередь, оказание квалифицированной консультативной помощи. Неотъемлемой частью своего долга по отношению к клиенту «Лизоформ» считает не только отвечать на вопросы, где, когда и как лучше дезинфицировать, но и обращать внимание на отсутствие в некоторых случаях необходимости применения дезинфицирующих средств. Казалось бы, упущенная выгода. Но она с лихвой компенсируется вновь и вновь возвращающимися клиентами, признательными за оказанную помощь и проявленную честность.
Параллельно с разработками новых оригинальных препаратов «Лизоформ» осваивает новое для себя направление – профессиональную технологию уборки и дезинфекции помещений в учреждениях здравоохранения, санаторно-курортных учреждениях, гостиницах, на предприятиях общественного питания. В целях развития данного направления «Лизоформ» приобретает нового германского партнера – производителя профессиональной уборочной техники фирму «Вермоп». Новая для самой фирмы и для ее клиентов продукция, выдержав испытания российского рынка на надежность и эффективность, моментально завоевывает симпатии покупателей. Сразу же появляются многочисленные отзывы о том, что новая технология уборки действительно позволяет снизить трудозатраты технического персонала и обеспечить профилактику госпитальных инфекций в медицинских учреждениях. Специалистами Санкт-Петербургской Дезстанции разрабатываются первые в России методиче-ские указания по применению установок фирмы «Вермоп» для проведения уборки и дезинфекции в лечебно-профилактиче-ских учреждениях.
В настоящее время «Лизоформ» не останавливается на достигнутом и с начала 2002 г. планирует наладить производство и выйти на рынок дезсредств с качественно новыми препаратами – дезинфектантами и антисептиками. Расширяется круг клиентов фирмы. Теперь это не только практически все государственные и частные медицинские учреждения города и области, но пищевые и косметические производства, гостиничные и санаторно-курортные комплексы, парикмахерские и косметические салоны, бассейны и бани. Наряду с созданием эффективной торговой сети прямых продаж по больницам и учреждениям города, во всех регионах России появляются представители или дилеры.
Последние два года «Лизоформ» совместно со своими германскими коллегами работает над созданием в Санкт-Петербурге клинической микробиологической лаборатории европейского уровня с использованием мировых достижений лабораторного дела
С лета 2001 г. фирма направляет свои усилия также на оказание новой услуги – по уничтожению насекомых. Сегодня дезинсекционные мероприятия проводятся как в ЛПУ города, так и среди населения.
Что же лежит в основе динамичного развития фирмы? С одной стороны, традиция и накопленный на протяжении многих десятилетий опыт. С другой, энтузиазм и высокая квалификация тех, кто возрождал «Лизоформ» в России, изменял его, радовался и огорчался вместе с ним и неизменно верил в него. Это команда биохимиков, химиков, врачей-эпидемиологов, дезинфектологов, менеджеров, финансистов и маркетологов. Для них «Лизоформ» стал стилем жизни, а не просто местом работы, благодаря его особой атмосфере. Атмосфере, в которой индивидуальность ценят и уважают, в которой можно высказаться и поделиться своими идеями, в которой работа не только дает результат, но и служит источником удовлетворения. Каждый день они выходят на работу не только ради «Лизоформа», но и ради людей, каждый из которых является их настоящим или потенциальным клиентом. |