RUcompany.ru


Компании в России

Открытое Акционерное Общество

ГРУЗОВОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 1

192102, Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 61, тел.: (812) 766-5471, (812) 268-4996, факс: (812) 766-5825
Подробные контакты

Список руководства

Ганичев Алексей Михайлович - генеральный директор

Свою историю ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 1» ведет со времен Великой Отечественной войны.

В годы Великой Отечественной войны в числе многих автотранспортных коллективов находилась и Автоколонна № 29, которая выполняла мобилизационные задания по защите осажденного Ленинграда от фашистских захватчиков, преемником которой и является Грузовое автотранспортное предприятие № 1.


После окончания войны Автоколонна № 29 стала заниматься перевозками, связанными с возрождением Ленинграда. Автоколонна № 29 располагалась в Смольнинском районе: Херсонский проезд, д. 2.


Подвижной состав представляли автомобили ЗИС-5, ЗИС-150, ГАЗ-АА. Кроме того, по репарации из Германии были переданы в Автоколонну автобусы марки МАНН, МАГИРУС и другие для организации пассажирских перевозок. Были организованы регулярные пассажирские перевозки из Ленинграда по Ленинградской области, а также Ленинград – Таллинн и в другие города. В 1950-е гг. после передачи пассажирского транспорта Автотранспортному управлению Ленинграда (АТУЛ) автоколонна занималась перевозками кирпича, песка, угля и других промышленных грузов и междугородными перевозками. Парк состоял из самосвалов ЗИЛ-585. К концу 1961 г. число автомобилей составляло 300 единиц, с двухсменным режимом работы, а работающих было свыше 600 человек.


По решению Исполкома Московского райсовета депутатов трудящихся от 24 октября 1957 г. Автоколонне № 29 был отведен земельный участок для строительства гаража на 300 автомобилей. Силами рабочих Автоколонны был построен гараж на улице Салова, где и расположился 1-й грузовой автопарк.


В трудные послевоенные годы, когда остро стоял вопрос с жильем в Ленинграде, руководство Автоколонны № 29 приняло решение о строительстве жилых домов для своих работников. В 1959 г. хозяйственным способом был построен 3-этажный дом в г. Пушкине на 24 квартиры, куда въехало свыше 40 семей. В 1961 г. на проспекте Мориса Тореза на кооперативных началах совместно с обсерваторией Воейкова был построен 5-этажный 40-квартирный дом, половину которых получили рабочие автопредприятия.


1 марта 1961 г. путем слияния двух автопредприятий Автоколонна № 29 была реорганизована в 1-й грузовой автопарк Треста централизованных перевозок грузов (приказ № 103 от 27 февраля 1961 г. по Ленинградскому управлению автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 11 августа 1960 г. за № 896 и приказом министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 6 октября 1960 г. за № 368). С 1961 г. списочный состав транспорта пополнился специализированными автомобилями – цементовозами марки С-571, для перевозки пылевидных строительных грузов: цемента, извести, алебастра.


В 1964 и 1965 гг. в автопредприятие были переданы из Автоколонны № 1109 венгерские автомобили-цементовозы марки «Чепель» средней грузоподъемностью 7 т в количестве свыше 200 единиц. С 1965 г. автопредприятие стало единственным в Ленинграде по перевозке пылевидных строительных грузов.


6 января 1969 г. 1-й грузовой автопарк был переименован в Ленинградское грузовое автотранспортное предприятие № 1 Управления Ленстройтранс (приказ 286 от 31.12.1968 г. начальника управления Ленстройтранс).


Производственные показатели росли из года в год. Особенно увеличились объемы перевозок пылевидных строительных грузов, которые нужны были для восстановления города. Перевозки пылевидных грузов в общем объеме перевозок составляли от 45% до 70%. Ежегодно перевозили свыше 1 млн т пылевидных грузов.


Основными заказчиками перевозок были: Цементный элеватор, с годовым объемом перевозок до 500-600 тыс. т, Цементный завод им. Воровского, Сланцевский цементный завод, Объединение «Баррикада» (цемент), Волосовский известковый завод, Алексеевский известковый завод, Кикеринский щебзавод (заполнитель), Комбинат «Победа» (Колпино, гипс).


Постепенно обновлялся подвижной состав. На смену изношенным автомобилям «Чепель» пришли отечественные большегрузные автомобили-цементовозы КрАЗ-258, МАЗ, КамАЗ. Кроме цементовозов, в состав автопредприятия входили автомобили-тягачи с бортовыми и самосвальными полуприцепами, бортовые автомобили, самосвалы.


Ежегодно, в течение более 20 лет (вплоть до 1991 г.), автопредприятие направляло свои автомобили с людьми в составе сводного отряда Главленавтотранса на уборку урожая в Оренбургскую, Курскую, Белгородскую области. В зимний период автомобили работали на перевозке торфоминеральных удобрений на поля совхозов и колхозов Ленинградской области. Самосвалы круглосуточно вывозили снег с улиц Ленинграда.


Автопредприятие принимало активное участие в оказании помощи при возникновении чрезвычайных ситуациях в разных точках страны, в ликвидации стихийных бедствий в Махачкале, Ташкенте, Армении. В эти районы направлялись автомобили и оказывалась материальная помощь. В Уренгой направлялись работать водители, ремонтные рабочие и специалисты для строительства города Нефтяников.


По решению коллектива 17 февраля 1993 г. было создано акционерное общество открытого типа «Грузовое автотранспортное предприятие № 1» (свидетельство о регистрации № 2248 от 17.02.93 ). 22 мая 1996 г. АООТ «ГАТП-1» было переименовано в Открытое акционерное общество «Грузовое автотранспортное предприятие № 1» (свидетельство о государственной регистрации № 41709 от 22.05.96 ). Основным направлением деятельности предприятия остается перевозка пылевидных строительных грузов. Более 60% подвижного состава – специализированные автомобили-цементовозы отечественных марок: КамАЗ-5410, МАЗ-54329, МАЗ-64229 и ЗИЛ-43412.


За годы перестройки значительно сократился подвижной состав автомобилей и уменьшился численный состав работающих.


Однако предприятие решает большие задачи по перевозке строительных материалов, в основном цемента, на объекты жилищного и дорожного строительства. Крупными заказчиками перевозок цемента в настоящее время являются: АООТ «Обуховский СмиК», ОАО «Завод СК-19», АООТ «АБЗ-1», ЗАО «Стройкомплект» и другие. Сегодня предприятие обслуживает более 100 клиентов. На предприятии сложился дружный коллектив единомышленников, среди которых много ветеранов труда со стажем работы свыше 20 лет. Средний возраст работающих – старше 40 лет. Предприятие рентабельно, ежегодно дает прибыль.


В автопредприятии широко используются персональные компьютеры, что позволяет оперативно и качественно проводить анализ работы. На компьютерах обрабатываются все информационные материалы бухгалтерского и экономического характера.


В новых условиях хозяйствования постоянно ведется работа по изысканию ресурсов для улучшения производственной базы и расширения коммерческой деятельности.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru