RUcompany.ru


Компании в России
ГУП Центральный научно-исследовательский дизельный институт

Государственное Унитарное Предприятие

Центральный научно-исследовательский дизельный институт

196158, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 25, тел.: (812) 448-6581, (812) 443-2970, факс: (812) 448-2278
Подробные контакты

Список руководства

Бордуков Валентин Тимофеевич - директор
ГУП Центральный научно-исследовательский дизельный институт.


ГУП Центральный научно-исследовательский дизельный институт.


ГУП Центральный научно-исследовательский дизельный институт.


Дата основания института - 23 октября 1924 года (Постановление ВСНХ), когда была образована Ленинградская лаборатория тепловых двигателей.

В 1930 году Ленинградская лаборатория тепловых двигателей преобразована во Всесоюзный научно-исследовательский дизельный институт (ВНИДИ) и позднее - в Центральный научно-исследовательский дизельный институт (ЦНИДИ). Государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский дизельный институт» (ГУП «ЦНИДИ») - ведущий научно-технический центр по созданию и совершенствованию транспортных и промышленных дизельных и газовых двигателей.


По инициативе и при непосредственном участии института разработано и поставлено на производство большинство типоразмеров отечественных дизельных и газовых двигателей, организованы специализированные производства турбокомпрессоров, топливной аппаратуры, регуляторов и систем управления, теплообменных аппаратов, масляных и воздушных фильтров, поршневых колец и др. Институтом разработаны и изготовлены образцы двигателей с внешним подводом тепла (типа Стирлинга).


За работы по созданию и внедрению четырех типов двигателей 12 ведущих специалистов института стали лауреатами Государственных премий и премий Совета Министров СССР. Многие сотрудники института за трудовые заслуги награждены орденами, медалями и другими наградами.


В 1974 году Указом Верховного Совета СССР Центральный научно-исследовательский дизельный институт награжден орденом «Знак Почета».


В ЦНИДИ сложились научные школы по рабочим процессам в двигателях внутреннего сгорания, по процессам образования и нейтрализации вредных выбросов, по турбокомпрессорам, системам автоматизации и регулирования и др.


Институт возглавляет Технический комитет по стандартизации ТК-235 (дизели судовые, тепловозные и промышленные), представляет Россию в Международной организации по стандартизации - ИСО, Международном Совете по тепловым двигателям СИМАК, издает каталоги продукции дизелестроения. В институте накоплен банк данных по отечественному и зарубежному двигателестроению, что позволяет разрабатывать научно обоснованные прогнозы и экспертные предложения в области развития транспорта и энергетики. В настоящее время институт разрабатывает концепцию развития отечественного дизелестроения.


ЦНИДИ имеет исследовательскую базу, а также экспериментально-механический цех.


В последнее время ведется работа по целевым федеральным программам «Возрождение Волги», «Возрождение Российского Флота» и др., по заказам заводов России, по зарубежным контрактам. В том числе разработки:


• дизеля мощностью 40-45 кВт (заказчик МПС);


• систем газоочистки выпускных газов для тепловозов, судов и испытательных станций;


• высокоэффективных турбокомпрессоров (ОАО «Звезда», Корея и др.);


• оборудования для испытаний теплонапряженных деталей для изготовления теплообменных аппаратов (предприятия КНР);


• маркетинговых исследований, испытаний масел и др. для ряда фирм мира.


Институт проводит исследования и разрабатывает:


• когенерационные энергоустановки;


• опытные установки по производству и использованию генераторного газа (торф, древесина, бытовые отходы и др.);


• опытные установки по повышению эффективности автобусных двигателей и др.;


• рабочие процессы двигателей с оптимизацией экономичности и токсичности выпускных газов;


• современные технологии деталей и узлов двигателя;


• опытные образцы теплообменников, фильтров масла, топлива и воздуха и др.;


• системы автоматизации дизельных и газовых установок (судовых, буровых и др.);


• всесторонние испытания двигателей и энергоустановок;


• информационные обзоры по различным аспектам, связанным с дизельными и газовыми двигателями;


• подбор российских и зарубежных двигателей по требованию заказчика;


• маркетинговые исследования и т. д.


В настоящее время научный потенциал института составляют 40 научных сотрудников, в том числе 2 доктора и 23 кандидата технических наук.


Институт имеет аспирантуру по специальности 05.04.02 «Тепловые двигатели», диссертационный совет К 184.02.01 по присуждению ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.04.02 «Тепловые двигатели».


Институт с 1979 года издает Межотраслевой научно-технический и производственный журнал «Двигателестроение», который распространяется более чем в 20 странах мира.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru