RUcompany.ru


Компании в России

Государственное предприятие

Санкт-Петербургская дирекция по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения «Транском»

195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 37-А, тел.: (812) 768-6304, факс: (812) 768-7619
Подробные контакты

Список руководства

Карамышев Александр Васильевич - начальник

Санкт-Петербургская дирекция по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения «Транском» Октябрьской железной дороги было создано в 1996 году в соответствии

с решением МПС Российской Федерации. Основная цель создания ГП «Транском» - повышение эффективности пригородных железнодорожных перевозок и улучшение качества обслуживания пассажиров за счет централизации управления, сокращения эксплуатационных затрат, организации собственной коммерческой деятельности.


В связи с этим на баланс новой производственной структуры из состава Санкт-Петербургского и Витебского отделений Октябрьской железной дороги были переданы станционные сооружения, вокзальные комплексы, а также локомотивное хозяйство, обеспечивающее пригородное железнодорожное сообщение между Петербургом и значительной частью Ленинградской и Новгородской областей.


ГП «Транском» обслуживает транспортные направления с одним из самых напряженных пассажиропотоков в системе российских железных дорог. Эксплуатационная длина станционных и главных путей на полигоне дирекции составляет свыше двух тысяч километров. В ведении «Транскома» 123 вокзала, 710 пассажирских платформ и остановочных пунктов, более 400 зданий, павильонов, тоннелей, путепроводов и других сооружений. В составе четырех моторвагонных депо дирекции 175 электропоездов. Ежедневно от перронов вокзалов Санкт-Петербурга, Новгорода, Выборга, Зеленогорска, Приозерска, Волхова, Малой Вишеры, Луги и других городов трех субъектов Федерации отправляются свыше 450 пар электропоездов и дизельных составов. Каждый день в среднем они перевозят более полумиллиона пассажиров. За 1998 год электропоездами «Транскома» перевезено около 195 миллионов человек.


Прошедшее с момента образования дирекции время подтвердило правильность принятого МПС решения. Так, анализ деятельности дирекции ГП «Транском» показал, что работа в новых условиях позволила выявить и оценить все затраты, связанные с обеспечением пригородных перевозок и, соответственно, наметить меры по их снижению. За счет новых форм организации труда значительно снижен контингент обслуживающего персонала, ведется обновление и капитальный ремонт подвижного состава. В 1998 году было получено доходов от перевозок на сумму 192 миллиона рублей, что на три миллиона выше плана.


Достигнутые показатели - это в первую очередь результат реализации большого объема организационно-технических мероприятий, выполненных коллективом дирекции, итог совершенствования тарифной политики.


С целью дальнейшего повышения качества обслуживания пассажиров на всех основных вокзалах внедряются новые сервисные технологии. Так, с 1998 года на Финляндском вокзале действует электронная система продажи билетов на основе пластиковых карт, готовится к внедрению автоматизированная система оплаты проезда и учета пассажиров, что в конечном итоге позволит с более достоверным результатом обследовать пассажиропотоки и на этой основе оптимизировать размеры поездов и график их движения.


Ведется работа по созданию единой компьютерной сети вокзалов, станций и отдела организации перевозок «Транскома». Это позволит повысить скорость прохождения предоставляемой пассажирам информации о движении поездов и изменениях в расписании. Для принятия оперативных мер по жалобам пассажиров в дирекции организован «телефон доверия».


С 1999 года в направлениях на Выборг и Новгород введены в обращение несколько скоростных поездов повышенной комфортности. В вагонах - мягкие кресла, занавески на окнах, работают туалеты. К услугам пассажиров - бар с закусками и напитками, бесплатная пресса. Стоимость проезда в таких электропоездах не на много выше, нежели в обычных, с ноября в них действуют все установленные льготы. Комфортные поезда быстро завоевали популярность у пассажиров. Учитывая это, принято решение в 2000-м году включить в летний график поезда повышенной комфортности до Лодейного Поля, Калище, Луги.


В декабре 1999 года вступило в строй депо электропоездов на станции Металлострой. Депо предназначено для обслуживания и ремонта электропоездов ЭР2Т Московского направления и скоростных поездов «Сокол», эксплуатация которых намечается в скором времени на участке Санкт-Петербург - Москва. Депо способно обслуживать 54 состава электропоездов ЭТ2Т и 14 скоростных поездов «Сокол». Оно имеет 6 ремонтных путей. Общая площадь территории депо - 44,3 га, протяженность железнодорожных путей - 30 км. Штат работников депо - 1520 человек. Уникальный моечный цех способен обслуживать до 20 электропоездов в сутки, причем даже в зимнее время. Новые технологии позволят обеспечить в этом депо значительно более высокий уровень ремонта и текущего обслуживания электропоездов. Таким образом, в состав ГП «Транском» вошло самое крупное и современное в Европе локомотивное предприятие.


Сегодня «Транском» - одна из крупнейших в Министерстве путей сообщения региональных компаний, осуществляющих пригородные пассажирские перевозки. Опыт дирекции по эффективному управлению таким сложным хозяйственным комплексом, координации всех его служб и подразделений, планомерному снижению затрат, улучшению обслуживания пассажиров активно изучается не только в России, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru