|
| |
Закрытое акционерное обществоGallup Ltd |
|
|
|
197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26/28, оф. 85, тел.: (812) 325-2450, факс: (812) 232-8695 Подробные контакты | | |
| Компания Gallup Ltd основана в 1993 году финским исследовательским концерном Suomen Gallup Oy для обеспечения российских и зарубежных фирм информацией о российском рынке. Маркетинговые исследования, проводимые компанией Gallup Ltd, осуществляются с применением передовых исследовательских технологий и соответствуют западным стандартам качества исследований.
На сегодняшний день Gallup Ltd предоставляет полный комплекс исследовательских услуг. Накопленный за шесть лет работы на рынке богатый исследовательский опыт компании позволяет проводить исследования различных рынков товаров и услуг любой степени сложности во всех регионах России, а также в странах СНГ и Балтии. Для выполнения поставленных задач компания предполагает:
* осуществлять высококачественные исследования во всех сферах нашей деятельности;
* рассматривать проблему с позиции клиента;
* предоставлять объективную информацию и независимые экспертные консультации;
* способствовать интеграции России в международную исследовательскую сеть;
* применять западные стандарты качества исследований на российском рынке.
В работе используются самые современные исследовательские технологии для ориентации на мировые стандарты осуществления маркетинговых исследований. Компанией накоплен большой опыт исследований разных секторов рынка, для разных фирм и компаний, с использованием различных методов сбора и обработки информации. Только за 1997-1999 годы было проведено около 400 маркетинговых исследований разной степени сложности. Проводимые исследования позволяют решить любые маркетинговые проблемы, стоящие перед компанией, — от разработки общей стратегии деятельности на рынке до определения эффективности конкретных рекламных инструментов и акций по продвижению.
Gallup Ltd проводит все стандартные виды маркетинговых исследований, среди которых — исследования: потребления и отношения к продукту, удовлетворенности потребителей, новых продуктов, марок продуктов, возможностей рынка, исследования рекламы, дистрибьюции, медиа- исследования, исследования рынков товаров промышленного назначения.
Помимо области маркетинговых исследований Gallup Ltd также успешно работает на рынке политических и социологических исследований. Компания проводит опросы населения, а также исследования, посвященные формированию имиджа идеального политика, осуществляет формирование и тестирование предвыборных программ и материалов.
В числе новейших направлений работы Gallup Ltd — создание и выведение на рынок новых брэндов (марок продуктов). Программа осуществляется совместно с одним из крупнейших рекламных агентств Санкт-Петербурга.
Gallup Ltd располагает развитой технологией оперативного и высококачественного сбора данных. В настоящее время в Санкт-Петербурге сеть компании для личных интервью насчитывает более чем 150 интервьюеров. Она располагает первым в Санкт-Петербурге и одним из первых в России центром автоматизированных телефонных интервью CATI на 13 линий, специально оборудованным помещением для проведения тестов и фокусных групп (одностороннее зеркало, профессиональная записывающая аппаратура, просмотровая комната для клиента, возможность осуществления синхронного перевода групповых дискуссий на все основные европейские языки), уникальной тестовой аппаратурой, а также специально подготовленной командой интервьюеров для проведения глубинных интервью.
Клиентам в Москве предлагаются телефонные интервью с помощью системы CATI, расположенный в центре города офис для проведения фокусных групп, личные и уличные интервью. Сеть региональных партнеров позволяет проводить исследования во всех регионах России и в странах СНГ и Балтии.
За 6 лет существования на рынке фирма работала с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями, среди которых: Amer Tobacco, Bravo International, British Council, Coca Cola St.Petersburg Bottlers, Daewoo Electronics, Delta Telecom, Fazer, Fora Communications, Gillette PPI, Independent Press, Kraft Jacobs Suchard Petroconf, Leaf, Molinos Rio De La Plata, Oriflame Cosmetics, Pactor, Philips Sound and Vision, Raisio, Reader’s Digest, Shell International, Tetra Laval, Valio, «Азбука», «Балтика», «Бонниер бизнес пресс», «Вена», «Дом Лаверна», «Европа-отель», «Калейдоскоп», «Коммерсантъ», Кондитерская фабрика им. Крупской, Мельничный комбинат «Предпортовый», «Невская косметика», «Ниеншанц», «Новбытхим», «Петмол», «Петросиб», «Петроэлектросбыт», «Полюстрово», Промышленно-строительный банк, «Санкт-Петербургские таксофоны», Сбербанк «VMB-Инвест», «Сварог», «СПН-Гранат», «Т.А.К.Т.» (дистрибьютор Adidas), компания «ИММС», «Три короны», «Хлебный дом», «Шанс», «Экспресс-сервис», «Эра (Henkel)».
В области социологических и политических исследований мы сотрудничали с Администрацией Санкт-Петербурга, Законодательным собранием Санкт-Петербурга, Леонтьевским центром, Министерством труда Финляндии, Финской Ассоциацией психического здоровья, PSI (Population Services International) и другими российскими и зарубежными организациями.
Фирма Gallup Ltd является членом международных исследовательских организаций: MDC Helsinki Group (Marketing Development Centre) и IRIS (International Research Institutes Network). С 1995 года компания — член международной исследовательской организации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research). |