194044, Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 17, тел.: (812) 248-4800, (812) 248-4814, (812) 715-2820, (812) 542-0239, факс: (812) 542-2183 Подробные контакты | | |
| «Русский дизель», один из старейших машиностроительных заводов в мире, основан в 1862 году Людвигом Нобелем. В 1898 году сын Людвига Нобеля Эмануил Нобель приобрел у Р. Дизеля патент на изготовление дизельного двигателя; специалисты завода в течение года совершенствовали его конструкцию и приспособили для работы на сырой нефти. В результате в 1899 году завод выпустил первый судовой дизель мощностью 20 лошадиных сил. В настоящее время «Русский дизель» производит стационарные и судовые двигатели мощностью от 500 до 6300 кВт. Двигатели успешно работают в Индии, Вьетнаме, Сирии, Германии, Индонезии, Болгарии, Финляндии, Югославии, Алжире, Ливии, Иране, Дании, Корее, Афганистане, Йемене, Кампучии и на Кубе.
В связи с большим количеством заказов возникла необходимость расширения и модернизации производства, и в 1985 году началось строительство нового дизелестроительного завода в пригороде Ленинграда. Строительство велось по проекту ведущих советских и зарубежных фирм и было завершено в 1993 году.
Сегодня в состав ГП «Фирма «Русский дизель» входят ООО «Русский дизель - Чугунолитейный комплекс», ООО «Русский дизель - Механический завод», ООО «Русский дизель - Сборочный завод», ООО «Русский дизель - Снабжение - Транспорт - Сбыт», ООО «Русский дизель - Технология» и ООО «Внешнеторговая фирма - РД».
ООО «Русский дизель - Сборочный завод» предлагает обработку сложных корпусных деталей (рам, корпусов турбин, блоков цилиндров, корпусов подшипников, металлических ферм), в том числе с трехмерной интерполяцией поверхности (штампы, матицы для автомобильной промышленности, корпуса редукторов, крышки рабочего цилиндра), плазменную резку, токарные, сверлильные, фрезерные, расточные работы. Всего станочный парк предприятия составляет 300 станков.
В настоящее время «Русский дизель» производит:
• коленвалы длиной от 2500 до 8000 мм и диаметром шеек до 320 мм;
• сварные конструкции с максимальными размерами 8000х2000х2500 мм;
• корпусные детали размеров 8000х2500х3000 мм (блоки дизелей, штампы для корпусов автомобилей, корпуса редукторов и т.п.);
• вкладыши подшипников с заливкой баббитом и свинцовистой бронзой с внутренним диаметром до 320 мм; производится трехслойное гальваническое покрытие, обеспечивающее повышенный моторесурс вкладышей;
• втулки рабочего цилиндра диаметром до 400 мм;
• точное чугунное литье разновесом до 40 тонн;
• поршни и поршневые кольца;
• топливную аппаратуру: насосы высокого давления, форсунки, распылители;
• крышки рабочих цилиндров двигателей ЧН 20/27, ЧН 32/35, ЧН 40/46.;
• запасные части для дизелей, выпущенных фирмой «Русский дизель» и другими производителями. |