|
| |
Государственное образовательное учреждениеГИМНАЗИЯ № 628 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (АЛЕКСАНДРИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ) |
|
|
|
195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д. 42, корп. 3, тел.: (812) 529-1409, (812) 529-2312 Подробные контакты | | |
| Гимназия №628 открыта 1 сентября 1991 г. Весной 2002 г. гимназия получила право называться Александринской – в честь императрицы Александры Фёдоровны, жены Николая I, покровительницы образования в России.
Основные задачи, которые ставит перед собой Александринская гимназия это:
- обеспечениегарантии права на образование;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- воспитание трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;
- формирование здорового образа жизни;
- воспитание гражданственности и любви к Родине;
- подготовка к выполнению различных социальных ролей и сознательному их выбору.
В 1998 г. гимназия победила в конкурсе педагогических достижений «Учреждение года».
В 2005 г. - финалист конкурса инновационных разработок Министерства образования и науки РФ в номинации «Инновации в обучении».
В 2006 году - победитель конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование» «Лучшее образовательное учреждение».
В 2007 году - победитель районного конкурса «Лидер в образовании».
Все выпускники поступают в самые престижные вузы Санкт-Петербурга, такие как: Академия государственных служащих при Президенте России, СПб государственный университет, СПб государственный политехнический университет, Таможенная академия, Финансовая академия и др.
Учащиеся из года в год являются победительницами и дипломантками всероссийских, городских и районных олимпиад и конкурсов, имеют более 20 публикаций, одно научное открытие. Школьное научное общество организует исследовательскую деятельность учениц, участвует в региональных программах и проектах. Свободное владение двумя иностранными языками (английским и французским/немецким) и компьютерными технологиями даёт учащимся возможность участвовать в различных международных проектах. В рамках американо-российского конкурса «АСПРЯЛ», победители стажировались в Америке в течение года.
Высоким профессионализмом и мастерством отличаются педагоги гимназии. Учителя имеют награды: знак губернатора «За гуманизацию образования», «Почётный работник общего образования России», медаль «Ревнителю просвещения» и являются лауреатами конкурсов «Учитель года», «Лучший администратор», регионального конкурса для учителей иностранного языка. В гимназии работают победители конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование» «Лучший учитель», доктора и кандидаты наук, 60% педагогов имеют высшую категорию.
Уровень образования в гимназии включает исследовательскую деятельность, организованную Школьным научным обществом, изучение многих нетрадиционных предметов: дизайна, детской мировой литературы, психологии, зарубежной литературы на английском языке, художественного перевода, углубленного изучения химии, биологии. В гимназии действует структурное подразделение отделение дополнительного образования детей (ОДОД). Где для учащихся имеется большой выбор кружков и занятий по интересам.
Особое внимание в гимназии уделяется вопросам здоровья. Разработана и внедрена программа «Здоровье», Центр содействия укреплению здоровья учащихся. Центр осуществляет индивидуальное и комплексное сопровождение учащихся. В Центре работают психологи, логопеды, валеолог, социальный педагог. Формированию у учащихся привычки к здоровому образу жизни, воспитанию культуры здоровья и ответственности перед собой способствуют уроки здоровья в начальной школе, психологические занятия, тематические недели.
Десятилетние дружеские отношения связывают гимназию с музеем-заповедником «Петергоф».
Ученики 8-10 классов раз в месяц проходят обучение в экскурсионном отделе "Петергофа", занимаются в исторической группе в музее, работают с архивами, учатся проводить экскурсии, получают удостоверения экскурсоводов. Восстановленные ученицами вещи экспонируются в музеях Петергофа и Нью-Йорка.
В стенах самой гимназии открылся школьный музей «История женского образования в России», некоторые его экспонаты созданы по эскизам руками девочек.
Гимназия издает свой литературный журнал «Собеседница» и «Начало», где все могут проявить свои таланты.
В гимназии особый дух, особый выбор и акценты, призванные дать не просто общее, а наиболее гармоничное образование. Реализовать поставленные задачи можно, только не разделяя образовательный и воспитательный процессы. |