|
| |
Закрытое акционерное обществоСТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «КАПИТАЛ-ПОЛИС» |
|
|
|
198005, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 22, тел./факс: (812) 320-6534, (812) 316-0346, (812) 316-1751 Подробные контакты | | |
| ЗАО СК «Капитал-Полис» основано в 1993 г.
В 1993 г. впервые в России ЗАО СК «Капитал-Полис» предложило систему «свободного выбора» медицинского учреждения и лечащего врача из Перечня контрактных медицинских учреждений СК «Капитал-Полис».
В 1995 г. СК «Капитал-Полис» стала одним из лидеров на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС) Санкт-Петербурга и первой в городе предложила программу, предусматривающую оплату не только медицинских услуг, но и полученных в аптеке лекарств.
С 1996 г. компания работает на рынке обязательного медицинского страхования (ОМС) Санкт-Петербурга.
В 1998 г. СК «Капитал-Полис» вошла в состав Финансово-промышленной группы «ИНТЕРРОС», что придало новую динамику развитию компании.
В компании созданы и эффективно функционируют:
– круглосуточный диспетчерский центр.
Здесь клиенты получают консультацию и помощь по всем возникающим в течение срока страхования вопросам, касающимся организации медицинского амбулаторного и стационарного обслуживания. Центр оснащен многоканальными линиями связи, что делает его доступным для застрахованных и позволяет сотрудникам оперативно решать все вопросы в лечебных учреждениях;
– экспертная служба.
Квалифицированные врачи страховой компании принимают к рассмотрению любые претензии застрахованного к качеству медицинских услуг и защищают его интересы в лечебных учреждениях. Все счета, поступающие из медицинских учреждений, проходят тщательную экспертизу в целях контроля качества оказываемой клиентам медицинской помощи;
– служба «линейного врача».
Линейные врачи посещают каждого клиента страховой компании, находящегося на лечении в стационаре и организуют более комфортное пребывание;
– служба «врача-куратора».
Врач-куратор компании сопровождает клиента при плановой госпитализации, прохождении амбулаторных исследований и приеме специалистов, минимизируя временные потери;
– отдел по работе с клиентами.
Концентрация всей информации об особенностях договора, программах медицинского обслуживания сотрудников, изменениях и дополнениях, вносимых в договор, в руках сотрудников, несущих персональную ответственность за эффективность предоставляемых услуг, позволяет повысить качество обслуживания корпоративных клиентов. Сотрудник отдела может объяснить правила работы компании в области медицинского страхования; особенности выбранной страховой программы; оперативно решит вопросы административного характера, такие как изменение страховой программы, увеличение или уменьшение численности застрахованных и др. Сотрудник также подберет специалиста нужного профиля и квалификации, расскажет о новых страховых продуктах и услугах, примет сигнал о неудовлетворительном медицинском обслуживании и доведет до сведения руководства пожелания по улучшению работы компании.
В обязанности отдела по работе с клиентами входит оперативная подготовка ответов на запросы клиентов.
«Капитал-Полис» уделяет огромное внимание сервисной и качественной стороне исполнения программ ДМС.
Страховая компания находится в договорных отношениях с большим количеством поликлиник, медицинских центров, стоматологических фирм, стационаров, научно-исследовательских и высших учебных медицинских учреждений.
«Капитал-Полис» – единственная страховая компания, имеющая кабинеты личных врачей (в поликлинике № 83 и в МСЧ № 157). 10 мая 2001 г. впервые в Санкт-Петербурге начал работу Медицинский центр, полностью принадлежащий страховой компании. В настоящее время СК «Капитал-Полис» участвует в проекте по созданию коммерческого отделения в одном из стационаров города, где будут обслуживаться клиенты СК «Капитал-Полис».
Сосредоточив усилия на добровольном медицинском страховании, СК «Капитал-Полис» добилась того, что качество услуг по организации медицинской помощи является одним из самых высоких среди страховых компаний Санкт-Петербурга. |