|
| |
Индивидуальный ПредпринимательСВЕРДЛИН А. С. |
|
|
|
Частное предприятие «Свердлин А. С.» было образовано в 1994 г. Первоначально основным видом деятельности были оптовые продажи сыров в магазины Гатчины, Гатчинского района, Колпина, Пушкина, Павловска и Санкт-Петербурга. Вскоре по узнаваемости среди магазинов компания вошла в десятку лучших поставщиков сыров в Санкт-Петербурге.
В 2000 г. была создана собственная розничная сеть специализированных магазинов с широким ассортиментом продукции, где товар продавался и оптом и в розницу.
Первым шагом к созданию такой сети стало открытие прилавка на Хохловском рынке г. Гатчины, у которого с первого же дня стали выстраиваться очереди. Вскоре был построен павильон на рынке «Аэродром», появились павильоны в торговой зоне на ул. Радищева и на рынке «Мариенбург».
Позднее павильоны превратились в магазины, были построены и новые торговые комплексы в разных районах города. Для новой сети магазинов было придумано название «Как сыр в масле», а также товарный знак – ворона с кусочком сыра.
Магазины быстро завоевали доверие покупателей. Этому способствовали многие факторы. Один из них – разнообразный ассортимент продукции: колбасные изделия, консервы, чай, кофе, соки и, конечно, сыры (более 50 наименований), изготовленные ведущими производителями России, Украины, Белоруссии, Эстонии, Литвы, Финляндии, Швеции, Дании, Франции, Германии.
Большую роль сыграла и ценовая политика компании, которая заключалась в реализации продукции высокого качества по низким ценам. Работа напрямую с заводами-производителями и их дилерами позволила свести к минимуму торговые наценки и значительно сократить сроки поставок.
Следует отметить, что слоган «Как сыр в масле» возник не только по названию одного из основных продаваемых продуктов. Прежде всего была поставлена задача создать такие магазины, в которые было бы приятно приходить всем и где покупатель «катался бы, как сыр в масле».
Для достижения этой цели делается многое. Например, с участием покупателей проводятся конкурсы на лучшего продавца, в газетах существуют постоянные рубрики «Новости от сети магазинов» и «Торговая сеть "Как сыр в масле" представляет», где рассказывается о новинках ассортимента, публикуются статьи о заводах-производителях и их продукции, размещается информация об изменении цен и рекламных акциях.
Для популяризации новой продукции и своего брэнда компания осуществляет ряд рекламных мероприятий – проводит дегустации в магазинах, участвует в ежегодных региональных промышленно-торговых выставках-ярмарках. В рамках такой выставки в 2002 г. состоялись даже настоящие «сырные бега», столь популярные в Англии. «Сырные бега» так понравились посетителям, что по многочисленным просьбам были повторены и в День города. Успешно прижилась и большая лотерея «Как сыр в масле», участником которой может стать любой покупатель. Победители лотереи выигрывают призы – от головки сыра до увлекательного путешествия по странам Скандинавии.
Нестандартные решения и продуманная маркетинговая политика, проводимая руководством компании, привели к тому, что к 2004 г. торговая сеть «Как сыр в масле» уже включала в себя 8 магазинов и оптовый склад в г. Гатчине и Гатчинском районе, торговые площади в Санкт-Петербурге, Луге и Пскове.
Позитивная динамика развития продолжается: строятся новые торговые комплексы, расширяется ассортимент, появляются интересные поставщики. Компания планирует открыть фирменные кафе и создать клубы любителей сыра, где можно будет узнать рецепты приготовления сыров, прочесть их описание и продегустировать новинки.
Будучи одним из лидеров в оптово-розничных продажах, торговая сеть «Как сыр в масле» принимает активное участие и в общественной жизни города, за что не раз была отмечена различными грамотами, дипломами и благодарственными письмами от своих деловых партнеров. |