|
|
|
| |
Общество с ограниченной ответственностьюАвтоКонтактСервис |
|
|
|
Лаконичный дизайн, европейский стиль обслуживания и общения с клиентами и гарантия буквально на все – от самого мелкого ремонта до нового автомобиля. Это «АвтоКонтактСервис». Найти его несложно: предприятие расположено на окраине поселка Печерск. Проехать мимо, не заметив, невозможно. Автосервисов такого уровня по России не так уж много. Здесь продают, обслуживают и ремонтируют автомобили Горьковского автозавода. Любой владелец «Волги» или «ГАЗели» может получить тут исчерпывающую консультацию и практическую помощь. Купить новый автомобиль? Пожалуйста! Машины в наличии всегда. Как и в любом другом серьезном бизнесе, в автомобильном деле, чтобы завоевать доверие потребителей и партнеров, получать выгодные предложения и заключать многообещающие контракты, требуются большие, причем не только материальные, затраты. Директор ООО «АвтоКонтактСервис» Иван Хомуськов занимается любимым делом уже 34 года. Кому, как не ему, знать, что для начала нужно добиться репутации хорошей станции техобслуживания и уже потом вступать в серьезную конкурентную борьбу за право представлять интересы крупной фирмы. К примеру, чтобы заключить договор с Горьковским автомобильным заводом, нужно было выполнить конкретные требования: иметь определенные площади для работы, создать соответствующие условия для труда, набрать штат квалифицированных работников, приобрести качественное оборудование. Причем ежегодно этот контракт нужно продлевать, а значит некогда сидеть сложа руки – предприятие должно постоянно развиваться. Конечно, для того, чтобы станция достигла того уровня, который есть сейчас, пришлось серьезно потрудиться, объездить многие страны Европы и везде с большим интересом изучать работу автосервисов. Помнится, много лет назад они с супругой Ириной Владимировной (а она сейчас является финансовым директором предприятия) с досадой смотрели на то, как эта сфера обслуживания у нас «топчется на месте», и мечтали, что когда-нибудь и в нашем городе автолюбители будут обслуживать по-человечески. Поэтому почти из каждой страны, в которой ему удалось побывать, он привозил что-то полезное в его деле, будь то оборудование или даже просто идеи и способы их реализации – любой чужой опыт развивающемуся предприятию крайне необходим. В результате теперь, когда уже его сыновья Евгений и Владимир выросли, стали его заместителями, начали путешествовать, учась автоделу, как и он в свое время, они возвращаются из некоторых стран и с гордостью констатируют – у нас сервис лучше.
А начиналось все в 2002 году, когда были сданы первые четыреста квадратных метров производственных площадей, а в 2005 году – еще столько же. Таким образом общая площадь составила восемьсот квадратных метров. Здесь установлены импортные подъемники, итальянская, шинобалансировка, персонал проходит стажировку на Горьковском автомобильном заводе и в Санкт-Петербурге. Персонал станции работает в первую очередь на себя – это очень важно. Каждый заинтересован в высокой производительности, в качестве выполняемой работы. Иначе клиент к нему не вернется. Когда работник это понимает, все мы вместе делаем жизнь автовладельцев легче и комфортнее.
Действительно, те, кто открыл для себя «АвтоКонтактСервис», – открыли для себя настоящий сервис. Не нужно метаться по городу в поисках различных мастерских, где «за бутылку», но зато неизвестно как, выполнят те или иные работы. Здесь делают ремонт любой сложности с гарантией на полгода, диагностику, шиномонтаж, техосмотр и, в конце концов, просто отлично моют машины. Нет только кузовных работ, но и здесь предприятие не бросает своих клиентов. При необходимости берет на себя поиск автосервиса, отгоняет туда машину, отвечает за качество выполненных работ. Правда, в доказательство высокого уровня сервиса на станции есть небольшая очередь. Если большая загруженность (а сейчас такое бывает) и если клиент не на «гарантийной» машине приезжает, мы предлагаем ему записаться на удобное для него время.
К слову сказать, здесь все сделано для клиента. Если нужно подождать недолго – к его услугам телевизор, кофе и недорогие обеды. Гарантийные машины здесь обслуживают вне очереди. Словом, стараются никого не обижать. А то, что спрос на услуги значительно вырос в последнее время (наверное, это обусловлено возвращением доверия к отечественному автопрому), является очередным стимулом для развития.
«АвтоКонтактСервис» планирует расширяться: уже оформлен участок земли напротив, в ближайшие год-два планируется открыть здесь же, в Печерске, автосалон по продаже автомобилей группы «ГАЗ». Конечно, люди и сейчас могут с помощью «АвтоКонтактСервиса» купить новый автомобиль, здесь имеются каталоги, по которым можно сделать заказ, после чего машину пригонят в течение нескольких дней. Форма оплаты любая, в том числе кредит. Когда откроется автосалон, станет еще более удобно – пришел, выбрал машину, заплатил деньги и уехал домой! А еще это дополнительные рабочие места и деньги в бюджет. К слову сказать, динамику развития смоленского предприятия «АвтоКонтактСервис» не оставляет без внимания руководство Горьковского автозавода. В прошлом году на годовом совещании в Анталии (Турция) «АвтоКонтактСервис» вошел в десятку лучших предприятий за преданность марке «Газ». |
|
|