RUcompany.ru


Компании в России
 Компания   «Семейная копилка»

Компания «Семейная копилка»

300026, Тула, пр. Ленина, д. 104, тел.: 407-770, 700-118
Подробные контакты

Список руководства

Евгеньев Сергей Евгеньевич - Управляющий

В 2000 году в Зареченском районе Тулы открылся первый магазин эконом-класса «Семейная Копилка».

Сегодня «Семейная Копилка» – эта крупнейшая существующая в рамках Группы компаний «Посольский Дом» торговая сеть, имеющая тульское «происхождение». В ее составе более сорока магазинов, расположенных в Туле и Тульской области.

В планах компании расширение сети на несколько магазинов ежемесячно.

В торговой сети Группы компаний «Посольский Дом» существуют три успешных формата: магазины эконом-класса «Семейная Копилка», жесткий дискаунтер магазин «Сбермаг» – единственный в своем роде «Сбермаг», цены в котором ниже среднегородских при довольно широком ассортименте и супермаркет «Семь столиц», удовлетворяющий потребности самых взыскательных покупателей. Таким образом, торговая сеть Группы компаний «Посольский Дом» охватывает все социальные группы населения. Другое преимущество торговой сети ГКПД – продуманное местоположение торговых залов. Магазины «Семейная Копилка» работают в городе и области, магазин для людей с низкой покупательской способностью «Сбермаг» находится в самом центре Пролетарского района Тулы, супермаркет «Семь столиц» – в районе под названием «Зеленстрой», имеющим все шансы в скором будущем стать центром строительства элитного жилья.

Магазины «Семейная Копилка» заслуженно пользуется популярностью среди туляков и жителей области. Свои предпочтения им отдают более трети всех семей Тульской области. Результаты недавних независимых социологических опросов показывают, что «Семейная Копилка» – абсолютно узнаваемый бренд в Туле.

Удобные подъезды, благоустроенные парковки, просторные, чистые, хорошо оборудованные торговые залы, квалифицированный персонал, банкоматы и пункты приема коммунальных платежей – вот что делает магазины «Семейная копилка» популярными. Но одно из главных преимуществ «Семейной копилки» – низкие цены, выгодные покупателю. В современных условиях это немаловажно, поскольку численность среднего класса, на который собственно и рассчитана «Семейная Копилка», в последние годы активно растет. Кроме этого, в магазинах «Семейная Копилка» весь товар только безупречного качества в широчайшем ассортименте, который постоянно обновляется. Представлены здесь и сопутствующие товары.

В рамках новой маркетинговой политики сети во всех магазинах с целью выведения на рынок новых товаров постоянно проводятся всевозможные промоакции. Совсем недавно в «Семейной Копилке» появились товары, выпускаемые под одноименной маркой, которые уже пользуются повышенным спросом у покупателей. Все это свидетельствует о высочайшей степени доверия к сети и со стороны потребителей, и со стороны производителей и поставщиков, а также об общем высоком уровне развития сети, ведь далеко не все ритейлеры могут позволить себе вводить в свой ассортимент товары под «белым» брендом.

Несколько слов о менеджменте. В «Семейной Копилке» на протяжении вот уже нескольких лет работают специалисты из Франции. Они активно внедряют самые передовые методы хозяйствования, управления и маркетинга, благодаря чему товарооборот сети постоянно растет, улучшаются и другие показатели работы.

С учетом рекомендаций французской команды топ-менеджеров, в магазинах торговой сети действует единственная в своем роде многоуровневая программа поощрения постоянных покупателей. Теперь тысячи жителей города и области имеют возможность при совершении покупок существенно сэкономить.

В целом ценовая политика «Семейной Копилки» радует покупателей всегда. Возможность удерживать невысокие цены обеспечивается благодаря грамотному менеджменту, а также наличию у компании собственного распределительного центра и эффективной системы логистики.

В общей сложности в торговой сети ГКПД работает почти тысяча человек. Каждый из сотрудников получает достойную заработную плату, имеет пакет социальных гарантий, включающий в себя отчисления на социальное и медицинское страхование, оплачиваемый больничный, 28-дневный ежегодный и учебный отпуска. Благодаря гибкой кадровой политике текучки кадров в компании практически нет. Работать в «Семейной Копилке» престижно.

Именно персоналу принадлежит огромная роль в развитии компании. В «Семейной Копилке» это понимают. Кадровый вопрос здесь успешно решен: в Туле уже несколько лет успешно функционирует собственный учебный центр Группы компаний «Посольский Дом», который готовит специалистов и для другого подразделения ГКПД – компании «Премьер». Это единственное учебное заведение в Туле, которое выдает сертификаты Барменской Ассоциации России. Центр прекрасно оснащен, в нем есть кинозал-лекторий и компьютерный класс, обучение ведут квалифицированные педагоги по современным методикам. Работу после окончания курса искать не придется. Всех его выпускников ждут в одном из магазинов сети «Семейная Копилка», в супермаркете «Семь столиц», в дискаунтере «Сбермаг», в культурно-развлекательном комплексе «Премьер». В центре можно приобрести и вторую, третью специальность, повысить квалификацию. Здесь помогут и тем, кто хочет поработать временно либо без отрыва от учебы или другой работы. Выпускники учебного центра ГКПД знают: расхожее мнение о том, что в Туле невозможно сделать профессиональную карьеру и получать хорошую зарплату – это миф.

Помимо основной деятельности, компания активно участвует в социальной жизни региона, помогает областному центру в проведении Дня города и других мероприятий, принимает участие в благотворительных акциях, оказывает помощь целому ряду подшефных организаций, поддерживает детские и ветеранские организации, причем шефство не ограничивается разовыми акциями.

Торговая сеть «Семейная Копилка» постоянно находится в режиме поиска новых форм работы. Компания делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности жителей региона и этот процесс является априори успешным, поскольку в «Семейной Копилке» на вооружение приняты самые современные и эффективные методы управления, она оперативно реагирует на меняющиеся требования рынка, повышает качество предоставляемых услуг, внедряет новые технологии хозяйствования. Положение лидера на рынке обязывает.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru