|
|
|
Муниципальное унитарное предприятиеУправляющая Компания г. Тулы |
|
|
|
В целях организации эффективного управления многоквартирными домами в МО «Город Тула» в сентябре 2006 года путем объединения части подразделений МУ «Городская Служба Единого Заказчика» и ПП «Тулатеплоэнерго» было образовано МУП «Управляющая Компания г. Тулы». Учредителем организации выступил Комитет имущественных и земельных отношений городской Администрации. Предприятие прошло добровольную сертификацию.
В общей сложности около 700 специалистов Управляющей Компании обеспечивают бесперебойное и надежное обслуживание жителей 3,5 тысяч домов Тулы. За лаконичной формулировкой основных функций компании, а это – эксплуатация жилого фонда и оказание жилищно-коммунальных услуг – стоит многопунктный список работ, которыми занимаются ее работники, в том числе: изготовление и установка ограждений безопасности на магистральных улицах города; благоустройство детских площадок, контейнерных площадок, придомовых территорий; кронирование, удаление аварийных деревьев; утепление стеновых панелей, герметизация межпанельных швов, выполнение всех видов ремонтных, строительных и сантехнических работ; установка домофонов и многое-многое другое.
Для выполнения этих работ в Управляющей Компании создана эффективная организационная структура, в составе которой ремонтно-строительный участок, автотранспортный цех, аварийно-диспетчерская служба, служба эксплуатации инженерного оборудования и автоматизированных систем управления, служба инженерно-технического обеспечения, проектно-сметное бюро, лаборатория электротехнических измерений, производственно-технический отдел, отдел технической безопасности, участок установки и технического обслуживания коллективных антенн и домофонов, инспекция поставки коммунальных услуг, – возглавляемые первым заместителем директора компании С. В. Тимохиным. Деятельность Управляющей Компании отражена в цифрах. В 2006 году ее работниками выполнено благоустройство 451 объекта. По многим видам работ отмечено перевыполнение плана, в том числе: по профилактическому ремонту (112 %), по ремонту фасадов (117 %), по ремонту кровли (126 %), по ремонту цокольных этажей (160 %), по ремонту системы отопления (225 %), по ремонту квартир (258 %), по ремонту электрощитовых (264 %), по замене козырьков (273 %), по ремонту системы холодного водоснабжения (277 %), по ремонту системы горячего водоснабжения (424 %).
Финансово-экономический отдел возглавляет заместитель директора по экономике С. Н. Ермошина.
Деятельностью юридического, договорного, абонентского отделов, а также отдела приватизации и учета недвижимости и отдела организации управления жилищным фондом руководит заместитель директора по договорно-правовой работе Н. Ю. Аникина. Сотрудники юридического отдела представляют интересы МУП «Управляющая Компания г. Тулы» в судебных органах, ведут претензионную и исковую работу, разрабатывают проекты нормативно-правовых документов по всем направлениям деятельности компании, консультируют специалистов компании по правовым вопросам, проверяют внутренние документы на предмет соответствия российскому законодательству.
В числе задач договорного отдела: оформление документов, протоколов разногласий к договорам, протоколов урегулирования и согласования разногласий к договорам, дополнительных соглашений; принятие и проверка актов выполненных работ предприятий-поставщиков жилищных услуг; подготовка и оформление актов фактического потребления по всем видам коммунальных услуг и актов приемки-сдачи выполненных работ по арендатором, собственникам и субабонентам; проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по вопросам установки домофона. Сотрудники отдела ведут учет всех нежилых помещений города, обеспечивают соблюдение сроков заключения, перезаключения договоров и их пролонгации, осуществляют анализ эффективности установки приборов учета и многое другое.
Абонентский отдел компании производит учет начисления и оплаты коммунальных платежей, осуществляет контроль за применением тарифов и ставок, обеспечивает своевременность внесения изменений в лицевые счета, занимается составлением ведомостей изменений для информационного отдела и информационно-вычислительного центра жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает доставку квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщикам. Здесь производятся учет и разноска по балансовым счетам, ежемесячная проверка оборота и остатков балансовых счетов, учет динамики поступления платежей и просроченной задолженности. Специалисты отдела консультируют квартиросъемщиков по вопросам оплаты жилья, технического обслуживания, предоставления льгот, внесения изменений в финансовые лицевые счета, открытия и закрытия лицевых счетов, помогают оформлять исковые заявления на взыскание задолженностей по оплате жилищно-коммунальных услуг. Еще одно направление деятельности абонентского отдела – прием документов для выдачи и замены паспортов, контроль за паспортным обслуживанием населения по месту жительства. Здесь оформляются документы, необходимые для регистрации и снятия с регистрационного учета.
При осуществлении своих функций отдел приватизации и учета недвижимости МУП «Управляющая Компания г. Тулы» выполняет следующие виды работ: организует разъяснительную работу о порядке и условиях приватизации жилья; участвует в разработке мероприятий по автоматизации работ, связанных с учетом приватизированного жилья; ведет отчетность и учет приватизированного жилья и недвижимости, находящейся на балансе компании; подготавливает и ведет текущую инвентаризацию домовладений и отдельных квартир; формирует архив технических паспортов и работает с ними по внесению изменений после инвентаризации; ведет работу по согласованию самовольных перепланировок квартир и незаконным постройкам на земельных участках в части соответствия с техническим паспортом; как смежный землепользователь согласовывает границы при формировании земельных участков; выдает сведенья о характеристике жилищного фонда, а также исходные данные для начисления земельного налога, составления различных отчетов и сводок, заключения договоров аренды и договоров с предприятиями ЖКХ и поставщиками коммунальных услуг и другое.
Отдел организации управления жилищным фондом, созданный одним из первых в стране в рамках реализации положений нового жилищного кодекса, осуществляет разъяснительную и организационную работу с собственниками жилых помещений по выбору способа управления многоквартирными домами, проводит общие собрания собственников неприватизированного жилья, подсчитывают результаты проводящихся на них голосований и информируют о них население. В отделе оформляются и регистрируются договоры управления общедомовым имуществом в многоквартирных домах.
Общий отдел организует систему документального, материального и хозяйственного обеспечения. Руководит деятельностью отдела непосредственно директор компании. В числе задач общего отдела – совершенствование форм и методов работы с документами и обращениями граждан, обеспечение своевременного приема, учета и отправления документов и письменных обращений, ежедневная работа с населением по письменным заявлениям, организация приема граждан по личным вопросам, контроль и проверка сроков исполнения актов органов местного самоуправления, поручений по обращениям граждан, поступившим при проведении «прямого эфира» и «прямого провода», критических замечаний, высказанных в средствах массовой информации, организация единой системы делопроизводства (документооборота) в структурных подразделениях, текущий контроль за ее функционированием. Отдел обеспечивает хозяйственное обслуживание и поддержание соответствующего санитарного и противопожарного состояния помещений компании, контролирует порядок проживания в общежитиях и маневренном фонде, оформляет документы на выведение из разряда служебных жилых помещений, на заселение в маневренный фонд, общежития. |
|
|