|
| |
Закрытое акционерное обществоПассажир Сервис |
|
|
|
ЗАО «Пассажир Сервис», специализирующееся на оказании услуг прачечной и химчистки, было создано в июле 2002 года. К настоящему времени в городах Котласе и Вологде открыты филиалы компании. «Пассажир Сервис» практически полностью удовлетворяет потребности в обработке постельных принадлежностей своего основного заказчика – Северной железной дороги. Кроме того, в списке предприятия более 60 ярославских предприятий.
С первого дня работы основной задачей предприятия стало улучшение качества обработки постельного белья для пассажирского хозяйства Северной железной дороги с учетом современных требований. С этой целью на начальном этапе предприятие модернизировало взятую в аренду прачечную: были заменены паро- и водопровод, электропроводка, проведен ремонт помещений. Кроме того, акционеры приобрели у компаний, занимающих ведущие позиции в сфере производства оборудования для профессиональных прачечных и химчисток, новые стирально-отжимные и сушильные машины. Все это позволило существенно улучшить качество обработки белья, увеличить более чем в 3 раза мощность стирального участка. Выполнять работу быстро и качественно помогает современный сушильно-гладильный комплекс, включающий в себя подающую машину с вакуумным прижимом белья, каток и складывающую машину. Ширина рабочей поверхности такого гладильного комплекса – 3,3 метра, что позволяет обрабатывать любой вид белья. Новое оборудование удовлетворяет существующим требованиям безопасности: подача порошка и отбеливателя происходит автоматически, агрегаты снабжены автоматической системой, предохраняющей от ожогов. Теперь за смену работники прачечной успевают постирать и отгладить до 14 тонн белья. И ни одной жалобы на качество со стороны, как от непосредственных заказчиков, так и от пассажиров Северной железной дороги!
ЗАО «Пассажир Сервис» динамично развивается. В скором будущем компания закупит специализированное оборудование для выполнения заказов на стирку белья от медицинских учреждений. В планах «Пассажир Сервис» переход на оказание полного комплекса услуг по подготовке в рейс пассажирских составов Северной железной дороги.
Залогом успешной работы ЗАО «Пассажир Сервис» является, конечно же, ударный труд всего коллектива предприятия, численность которого составляет более 200 человек.
Чистые, просторные коридоры и производственные участки, современные пластиковые окна, на подоконниках цветы, уютная и светлая комната приема пищи с кондиционером, микроволновой печью и холодильником, недавно отремонтированные душевые и раздевалки… – невооруженным глазом видно – на предприятии созданы все условия для высокопроизводительного труда. За годы работы на предприятии ни разу не было задержки по выплате заработной платы. Это одна из причин того, что в «Пассажир Сервис» нет кадровой проблемы. «Дорожим работой», – говорят работники предприятия.
Соблюдены в организации и положенные социальные гарантии – пенсионное и медицинское обеспечение. Ежегодно предприятие приобретает для производственных рабочих спецодежду и обувь, выделяет санаторные путевки и подарки к Новому году детям, премирует в связи с юбилеями. Кроме того, все работники имеют возможность получать беспроцентную ссуду.
Для повышения квалификации сотрудников постоянно проводятся семинары, молодежи предоставляется возможность совмещения работы и учебы.
Следует сказать и о благотворительной помощи, которую оказывает ЗАО «Пассажир Сервис» с целью поддержки развития в регионе детского и юношеского спорта.
Деятельность «Пассажир Сервис» была отмечена грамотой «За трудовые подвиги и служение идеалам добра» Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия». Также ЗАО «Пассажир Сервис» награждено международной премией «Лидер экономического развития России», учрежденной Международным фондом развития «ЕврАзия», Международной организацией предпринимателей и Международным экономическим социальным фондом, грамотой Международной академии общественных наук «За обустройство Земли Российской». |