RUcompany.ru


Компании в России
филиал Строительно-монтажный поезд № 821

филиал

Строительно-монтажный поезд № 821

150031, Ярославль, Локомотивная ул., д. 1А, тел.: 792-724, факс: 215-583, 792-510
Подробные контакты

Список руководства

Можаев Вячеслав Иванович - Директор

Предприятие «Транссигналстрой» оборудует железные дороги средствами автоматики, телемеханики, радиосвязи, энергоснабжения, пожарной и охранной сигнализации. При этом обеспечиваются безопасность движения, рост пропускной способности железнодорожных магистралей и заметное снижение эксплуатационных затрат. История ОАО «Транссигналстрой» насчитывает более 70 лет.

Образованное в 1936 году, в советские годы предприятие входило в систему Министерства транспортного строительства СССР и имело статус Всесоюзного специализированного монтажного треста. «Транссигналстрой» выполняет не только заказы железнодорожников, предприятие занимается монтажом современных средств и систем сигнализации и связи на таких крупных объектах, как аэродромы, морские и речные порты, метрополитены, принимает заказы от промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Широкую географию и высокий темп выполнения работ обеспечивают мобильные подразделения. В оперативном управлении предприятия находятся 12 филиалов, которые базируются в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ярославле, Челябинске, Хабаровске и других городах России. Лидирующие позиции в отрасли «Транссигналстрою» обеспечивают внушительные объемы производства, безупречное качество работы, надежность в партнерских отношениях с заказчиками. Предприятие заслужило высокую репутацию не только в России, но и во многих зарубежных странах.

В соответствии с Указом Президента РФ, в 1993 году трест «Транссигналстрой», в состав которого входило СМП-821, был преобразован в акционерное общество открытого типа, а структурные подразделения треста получили статус филиалов. Сохранив единое руководство, предприятие предоставило высокую степень самостоятельности региональным подразделениям. Филиалы получили возможность заключать договора, вести баланс, что способствовало выживанию в трудный переходный период.

Филиал ОАО «Транссигналстрой» СМП-821 ведет свою историю с 1972 года, когда в составе треста «Транссигналстрой» на ст. Ружино Дальневосточной железной дороги был создан строительно-монтажный поезд № 30, впоследствии переименованный в СМП-821. Целью его создания было обеспечение решений поставленных правительством задач, связанных с необходимостью увеличить пропускную способность железных дорог Сибири и Дальнего Востока. Вновь образованное подразделение треста должно было обеспечить выполнение возрастающих объемов по монтажу устройств железнодорожной автоматики. Основные объемы работ в первые годы деятельности предприятие выполняло на Дальнем Востоке и в Забайкалье. Для увеличения пропускной способности существующих железных дорог и строительства новых объектов коллектив строительно-монтажного поезда планомерно использовал новые для своего времени технологии работы по строительству систем электрической и диспетчерской централизации. На всем полигоне магистралей на востоке страны внедрялись также устройства автоблокировки.

Со временем регион выполнения работ расширялся, стали появляться объекты на других дорогах: Закавказской, Азербайджанской и др. А в 1977 году СМП-821 был передислоцирован на станцию Ярославль-Главный Северной железной дороги, и вот уже на протяжении более 30 лет работает на объектах СЖД. Коллектив поезда принимает участие в строительстве всех крупных и значимых объектов, таких как электрификация участков Коноша-Рыбница, Инта-Воркута, Коноша-Обозерская-Маленга, строительство электрических централизаций крупных узлов и станций. Продолжается работа и на других дорогах, СМП-821 выполнен большой объем работ на Октябрьской железной дороге в связи с реконструкцией участка Москва-Санкт-Петербург под скоростное пассажирское движение. Аналогичная работа проводится в настоящее время на участке Санкт-Петербург-Выборг для организации скоростного движения до Хельсинки.

Достойно пережив 1995–1998 годы постперестроечного кризиса, сохранив проверенный кадровый состав и основной производственный потенциал, а также благодаря взаимопониманию в тесном сотрудничестве с руководством Северной железной дороги и умению достигать компромиссов, СМП-821 успешно вписался в новые рыночные реалии. Год за годом наращивались объемы строительно-монтажных работ, предприятие не искало только выгодных объектов, бралось за любую работу, поручаемую заказчиком, развивало производственную базу в г. Ярославле, обновляло основные средства, проводило грамотную кадровую политику, не забывая при этом о решении социальных вопросов.

Чтобы быть конкурентоспособным в рыночных условиях, в СМП-821 внедряются новые современные технологии при производстве земляных работ и прокладке кабеля, выполнении монтажных работ. Для этих целей закупается специальная современная техника и аппаратура. Внедрена разработанная ОАО «Транссигналстрой» система менеджмента качества «Стандарт-Тест», которая соответствует требованиям ГОСТ РФ, международным стандартам ISO 9001-2001.

Основным заказчиком СМП-821 является ОАО «РЖД» в лице ее филиалов – Северной и Октябрьской железной дороги. В последнее время появляются и другие заказчики, которые имеют свои подъездные пути и железнодорожные станции: «Коми-Алюминий», «Роснефть», «Северсталь», «Фосфаты» и другие.

Филиал ОАО «Транссигналстрой» СМП-821 сегодня является хорошо оснащенной конкурентоспособной организацией. Несколько сотен высококлассных специалистов готовы выполнять все виды работ по проектированию, строительству и монтажу новейших систем автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте и других промышленных объектах с поставкой оборудования с российского и зарубежных рынков.

Производственная политика «Транссигналстроя» традиционно строилась на постоянном расширении собственных возможностей. Модернизировать и обновлять технический парк предприятие заставляет высокая загрузка и удаленность от мест производства работ. В арсенале организации есть все необходимое для качественного выполнения стоящих задач, включая самую современную технику. Руководители компании делают ставку на новейшие технологии, прибегая к активному применению метода перевода технических средств на микроэлектронную элементную базу.

Коллектив СМП заслуженно гордится тем, что устройства автоблокировки на перегонах многих тысяч километров железных дорог, электрические централизации на сотнях станций и разъездов всей великой железнодорожной магистрали построены его силами. Многие сотрудники предприятия отмечены орденами и медалями «Трудовой Славы», «Знак Почета, «За доблестный труд», званиями «Почетный транспортный строитель», «Почетный железнодорожник».





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru