|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка – детский сад № 71 |
|
|
|
Детский сад № 71 расположен в новом жилищном комплексе, построенном Министерством обороны РФ в 1996 году по проекту немецких архитекторов, и соответствует самым строгим мировым стандартам. В 2002 году детский сад
признан лучшим дошкольным образовательным учреждением Тулы.
Коллектив детского сада возглавляет Людмила Александровна Ковтун – руководитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ, автор статей, посвященных вопросам дошкольной педагогики.
Педагоги ДОУ работают не только по основной программе воспитания и обучения, но и по альтернативным программам.
Авторская физкультурно-оздоровительная программа Н. Н. Назаренко и С. В. Кузнецовой «Облако» способствует укреплению здоровья детей, формированию у них ценностного отношения к миру и творческому самовыражению личности. Оздоровлению дошкольников способствуют занятия в уникальном плавательном бассейне с водой, насыщенной ионами серебра, и в спортивном зале, оснащенном мягкими многофункциональными модулями.
С 1999 года в детском саду реализуются программа по музейной педагогике и патриотическому воспитанию, позволяющая ребенку осознать свое место в окружающем его мире и искусстве.
Самое удивительное место в музее ДОУ – «Стена радости», составленная из 600 детских рисунков в форме мозаичного полотна. Она олицетворяет собой жизнь ребенка – яркую, чистую и прекрасную.
Декоративное панно «Наша Родина» знакомит детей с историей и бытом русского народа.
В одном из холлов расположился зеленый живой уголок. Здесь регулярно проводятся психологические занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы детей, что является одной из форм работы по реализации международного российско-германского проекта по интегрированному воспитанию и образованию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Дополнительное образование в ДОУ реализуется через кружковую работу по краеведению, ручному труду, английскому языку, театрализованной деятельности и коррекционной гимнастике.
Неординарность архитектурного ансамбля здания удачно сочетается с ландшафтным фитодизайном.
Тесное взаимодействие педагогического коллектива и родителей способствует достижению высоких показателей психолого-педагогической готовности детей к обучению в школе не только в интеллектуальном, но и в эмоционально-личностном развитии. |