|
| |
Общество с ограниченной ответственностьюСкуратовский опытно-экспериментальный завод |
|
|
|
300911, г. Тула, пос. Комсомольскийльский, Экспериментальная ул., д. 8, тел.: 313-525, факс: 313-040 Подробные контакты | | |
| На сегодняшний день основным направлением деятельности завода является разработка, проектирование и изготовление современного высокотехнологичного оборудования, в частности нестандартного, для предприятий строительного комплекса.
Скуратовский опытно-экспериментальный завод был основан в 1955 году на базе шахты № 9 треста «Скуратовуголь» комбината «Тулауголь». Целью создания завода являлось изготовление экспериментальных образцов новой техники и проведение научно-исследовательских работ по тематике института «ЦНИИ подземмаш». До 1995 года основным производственным профилем завода было изготовление опытно-экспериментальных образцов новых машин и оборудования для угольной промышленности, шахтного строительства и метростроя.
На сегодня одно из важнейших направлений деятельности предприятия – серийное производство переносных и самоходных буровых станков типа СБГ для возведения грунтоцементных, буро-инъекционных и анкерных скважин, в том числе и в труднодоступных для других технических средств местах. Перспективным направлением является проектирование и серийное изготовление различного оборудования для бестраншейной прокладки инженерных магистралей. Наибольший интерес в этом ряду вызывают бурошнековые установки типа УМТ, предназначенные для высокоточной прокладки трубопроводов различного назначения, в том числе самотечной канализации. Типоразмерный ряд данных установок позволяет прокладывать трубопроводы длиной до 100 метров и диаметром от 0,15 (УМТ-0,2) до 1,4 (УМТ-1,4) метра с заданным уклоном и высокой точностью.
Успехи и достижения предприятия – заслуга его трудового коллектива, обладающего высокими профессиональными качествами.
ООО «СОЭЗ» участвует в реализации крупнейших инженерных проектов. Заводом был разработан и изготовлен комплекс КСПП-14 для сооружения плиты проезжей части в Серебряноборских тоннелях, который состоит из семи основных самоходных сборочных единиц (платформ, перестановщиков опалубки центрального и боковых пролетов) и ряда комплектов технологического оборудования (оснастки), поставляемых в составе комплекса. Технология и оборудование являются оригинальными, защищены патентом РФ и рекомендованы к применению при обустройстве транспортных тоннелей, в том числе с совмещением в одном тоннеле автомобильной магистрали и метрополитена.
Новый проект – проектирование и изготовление по заказу корпорации «Трансстрой» комплекса КО 15/3 для прокладки под железной дорогой стометрового тоннеля методом продавливания секций железобетонной трубы, каждая из которых весом около шести тысяч тонн.
На 2008 год заключены договоры на изготовление оборудования для строительства метро в Москве, а частности проходческих щитов типа ПЩМ для прокладки тоннелей внешним диаметром от 3,6 до 5,2 метра и тюбингоукладчиков тоннельных станционных типа ТТС для строительства и обустройства тоннеля диаметром от 5,5 до 11,5 метра.
Немаловажным направлением деятельности завода в течение последних лет является выполнение государственных оборонных заказов по изготовлению специального оборудования для прокладки подземных коммуникаций.
Зачастую оборудование, изготовленное на заводе, является уникальным, поэтому на предприятии есть своя «группа внедрения», которая выезжает на место, где консультирует специалистов заказчика, осуществляет шеф-монтаж, знакомит с особенностями работы приобретенного агрегата.
В настоящее время завод уверенно занял свою нишу на рынке производителей строительного оборудования, а в части выпуска бестраншейного оборудования практически не имеет конкурентов в России. |