![](images/empty.gif) |
![НП Межрегиональный маркетинговый центр «ТУЛА» НП Межрегиональный маркетинговый центр «ТУЛА»](compdat/3976/logo_preview.jpg) | |
Некоммерческое партнерствоМежрегиональный маркетинговый центр «ТУЛА» |
![](images/empty.gif) |
|
|
300600, г. Тула, Менделеевская ул.,1, оф. 506, тел.: 364-732, факс: 367-884 Подробные контакты | | |
| НП «НТО-ИнфоКом» эксклюзивно представляет в Тульской области Международную ассоциацию «Система межрегиональных маркетинговых центров» (СИСТЕМА ММЦ) в статусе ММЦ «ТУЛА» с момента образования СИСТЕМЫ в 1997 году по инициативе Правительства Москвы. ММЦ «Тула» (НП «НТО-ИнфоКом») является одной из ведущих компаний региона в области маркетинговых и социологических исследований.
За 10 лет работы Центром выполнено свыше 600 маркетинговых проектов самой разной направленности, среди которых несколько десятков крупных проектов полного цикла – от разработки программы исследования до предоставления аналитического отчета и рекомендаций, которые проводились не только в Тульской области, но и по всей России. Наиболее востребованы следующие проекты: маркетинговые исследования (качественные и количественные); промоакции (BTL); ритейл-аудит; «тайный покупатель» (mistery shopping); исследование аудитории СМИ и медиапланирование.
Особо эффективны новые технологии Системы ММЦ по межрегиональному продвижению товаров и услуг: «Презентационный маркетинг» (ПМ) и «Деловая миссия» (ДМ). Обусловлено это не только широкой географической представленностью региональных ММЦ на всей территории России, ряда стран ближнего и дальнего зарубежья, но и организационной уникальностью Системы ММЦ (подробности на сайте: http://www.imcn.ru).
Основная цель ПМ – выявить потенциальных партнеров и потребителей на региональном рынке, вызвать желание потенциальных партнеров вступить в диалог, а также провести исследование регионального рынка.
На основе методики ПМ разработана технология Деловых миссий (ДМ) – это организация специально подготовленной переговорной площадки для встречи заказчика с деловыми партнерами и потенциальными потребителями другого региона.
С 2005 по 2008 годы Системой ММЦ проведено более 100 ДМ по всей России, в том числе три ДМ в Туле. Новое развитие – это ДМ для инновационных предприятий и проектов, включая «маркетинг инноваций».
На базе ММЦ «ТУЛА» и Учреждения «Тульский Дом науки и техники РосСНИО» более 2 лет действует «Тульский Клуб маркетологов», содействующий повышению социального статуса профессии маркетолога, обмену опытом и установлению деловых связей (подробности на сайте http://www.imcn.ru). |