|
| |
Группа компанийФедеральная сеть ГК «Вестер» |
|
|
|
150062, г. Ярославль, пр. Авиаторов, д. 149, тел.: 406-600, факс: 406-699 Подробные контакты | | |
| Сегодня «Вестер» – один из ведущих российских розничных операторов. Более 50 объектов торговой площадью около 100 тысяч квадратных метров в 22 регионах России и странах СНГ каждый день открывают свои двери перед посетителями. Компания активно участвует в жизни регионов, создавая новые рабочие места, развивая инфраструктуру, поддерживая местных производителей, внося поступления в региональный бюджет.
Группа компаний «Вестер» начала свою историю в 1990 году с поставок в Калининградскую область оргтехники, позднее была создана сеть магазинов бытовой техники и электроники. В 1997 году «Вестер» открыл первый продовольственный супермаркет в Калининграде. Через 8 лет компания стала региональным лидером по количеству торговых центров и магазинов самообслуживания и поставила перед собой стратегическую цель – создание федеральной сети гипермаркетов и супермаркетов. В рамках этой программы уже через год удалось открыть первые торговые объекты «Вестер» в пяти регионах РФ. А в 2007 году начинают работать магазины за пределами России – в Казахстане и Украине. Появляется первый франчайзинговый объект в Нальчике.
Магазины сети «Вестер» любимы покупателями за широкий выбор и отличное качество товаров, за демократичные цены и высокий уровень сервиса. В сети «Вестер» трудятся около 10 тысяч человек, и каждый сотрудник в своей работе руководствуется европейскими стандартами обслуживания, принятыми в компании. Для организации работы на самом высоком уровне в федеральной сети «Вестер» задействованы топ-менеджеры из Европы – ведущие польские специалисты в сфере ритейла. Они используют уникальный опыт работы в мировых торговых сетях для создания сильной, успешной компании – лидера российской розничной торговли.
В 2008 году ФС «Вестер» откроет не менее 40 объектов, общей торговой площадью 170 тысяч квадратных метров. Сеть планирует достигнуть показателя товарооборота в 1,3 миллиарда долларов, что более чем в три раза выше показателя за 2007 год. По итогам 2010 года, товарооборот должен достигнуть 6 миллиардов долларов.
В Ярославле ФС «Вестер» открыла первый в городе магазин европейского уровня – гипермаркет «Вестер – Гипер» в 2006 году. Компания выбрала Северо-Западный регион для размещения своих магазинов не случайно – он является динамично развивающимся субъектом России, со сбалансированной экономикой, с высоким, выше среднего по России, доходом на душу населения. А непосредственно Ярославль представлял интерес емкостью потребительского рынка, близостью к Москве и тем, что здесь, как и в большинстве городов Центральной России, необходимость появления нового крупного оператора сферы розничной торговли назрела давно, так как рынок торговой недвижимости представлен ТЦ старого образца, неквалифицированными и малоформатными. Кроме того, Ярославль – это динамично развивающийся промышленный центр, с небольшим уровнем безработицы и достаточно высоким доходом на душу населения. С учетом этих фактов, по рекомендации маркетологов компании, был выбран формат открываемого магазина – гипермаркет.
Ярославский «Вестер – Гипер» – это большой торговый зал площадью 4800 квадратных метров, оснащенный современным качественным оборудованием зарубежных фирм-производителей. Широкие торговые аллеи, отличная освещенность, хорошая визуальная доступность товарной выкладки создают комфортные условия для выбора продуктов. В магазине представлено более 40 тысяч наименований товаров, среди них большой выбор продукции средней и низкой ценовых категорий. В гипермаркете работает собственное производство, состоящее из четырех цехов.
С момента открытия магазина компания «Вестер» предоставила городу около 550 рабочих мест. Для комплектования штата сотрудников приглашаются местные жители. Предпочтение отдается трудолюбивым, активным, целеустремленным кандидатам. Каждого нового сотрудника ФС «Вестер» принимает на работу в соответствии с Трудовым кодексом, предоставляет полный социальный пакет и достойную зарплату. Для начинающих работников компания предлагает бесплатное первичное профессиональное обучение; сотрудники с многолетним стажем работы повышают свою квалификацию на внутрикорпоративных курсах. Каждый работающий в компании имеет возможность карьерного роста.
Сегодня магазины «Вестер» являются площадкой для практической подготовки кадров на вновь открываемые объекты ФС «Вестер». Каждые 2–3 месяца в Ярославле стажируются будущие топ-менеджеры региональных представительств. В настоящее время в ТЦ «Вестер-Гипер» проходят практику более сотни студентов Ярославского торгового колледжа.
У федеральной сети «Вестер» существуют давно отлаженные связи с зарубежными производителями. В числе партнеров компании – более 1000 фирм, выпускающих высококачественную продукцию. Как правило, 30–40 % товаров – продукция локальных производителей, которая соответствует всем требованиям стандартов качества. Но не менее важную роль играют собственные торговые марки федеральной сети. В магазинах действуют пекарни и цеха по производству полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий. Создание и продвижение собственных торговых марок является одним из стратегических направлений работы сети «Вестер». В настоящее время под собственной торговой маркой представлено более 250 видов товаров. Это позволяет не только предлагать свежие продукты, но и обеспечить на них более низкие цены по сравнению с другими производителями.
Гипермаркет «Вестер – Гипер» часто выигрывает конкурсы общегородского масштаба на звание «Лучшее торговое учреждение», «Лучший работник сферы торговли». По итогам работы 2006–2007 годов ярославский гипермаркет признан лучшим в номинации «Формат «гипермаркет». Для торгового центра, который лишь в 2006 году начал свое существование, – это достойный результат, соответствующий проделанным усилиям.
По словам депутата Государственной думы Ярославской области Евгения Мухина, «…современный торговый центр – это и налогооблагаемая база, и дополнительные рабочие места, и удобство для жителей, то есть все, что нужно, сосредоточено в одном месте. Плюс недорогие товары – как раз под кошелек «среднего» ярославца. Это и есть социально ответственный бизнес, ориентированный на удовлетворение интересов большинства людей». Именно таким крупным магазином европейского класса, умеющим достойно обслужить покупателей, стал для жителей Ярославля гипермаркет «Вестер – Гипер». |