RUcompany.ru


Компании в России
ОАО Комсомольский-на-Амуре Центральный универмаг

Открытое Акционерное Общество

Комсомольский-на-Амуре Центральный универмаг

681000, Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 37, тел.: 546-627, факс: 543-120
Подробные контакты

Список руководства

Брюхова Валентина Калинниковна - Генеральный директор

Сегодня ЦУМ – интенсивно развивающееся и конкурентоспособное предприятие, которое постоянно стремится к новым результатам. Расширяется спектр услуг для потребителя, предлагается комплексное обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами качества, внедряются новые направления деятельности, востребованные на рынке.

УМ – это современный универмаг с вековой историей. Комсомольский-на-Амуре показательный универсальный магазин системы Главунивермага Наркомторга СССР был открыт 14 июля 1939 года. Два раза он менял свою «прописку»: сначала располагался на Центральном проспекте, затем – на улице Кирова. В 1963 году для магазина было построено 4-этажное здание на проспекте Мира, 37. В 1976 году с вводом пристройки к зданию универмага, площадь увеличилась в 2 раза.

Универмаг не раз был в числе победителей соцсоревнований. Более 20 его работникам, которые теперь находятся на заслуженном отдыхе, присвоено звание «Отличник советской торговли».

За свою историю предприятие пережило многое. Сумело оно выдержать и кризисную ситуацию дефолта 1998 года. Уменьшить издержки от резкого снижения товарооборота помогло открытие продовольственного зала и предоставление торговых залов предпринимателям в аренду.

Сегодня, как и прежде, ЦУМ является одним из самых крупных специализированных торговых предприятий в Дальневосточном регионе. Он – своего рода визитная карточка Комсомольска-на-Амуре. Здание магазина оснащено лифтами, кондиционерами и оформлено в соответствии с международными стандартами.

Покупать товары в ЦУМе стало хорошей традицией горожан и гостей Комсомольска-на-Амуре. Универмаг делает все возможное, чтобы ежедневно радовать тысячи посетителей широким выбором хороших товаров. Сюда приходят семьями, потому что в магазине можно приобрести все необходимое для каждого члена семьи. В магазине имеются десятки отделов, где представлены бренды российских и иностранных производителей: супермаркет продовольственных товаров, отделы бытовой техники, товаров для дома, одежды, изделий из меха, обуви, канцелярии, оптики, парфюмерии и косметики… Кроме того, здесь можно найти подарки к любому празднику, перекусить в кафе или назначить встречу у фонтана, воспользоваться услугами банка, фотоателье, парикмахерской. Не будет скучно и детям, для них оборудована специальная игровая комната.

ЦУМ – не только старейший и крупнейший магазин на Дальнем Востоке, оно еще и одно из успешных торговых предприятий. Так, в 2008 году объем выручки универмага увеличился в 4,3 раза по сравнению с 2005 годом.

В своей работе ЦУМ использует две бизнес-модели: «классический универмаг» и «успешные бренды». Первая модель распространяется на развитие мультибрендовых комплексов мужской, женской и детской одежды и обуви, характерных для формата department store. Данная модель применяется с целью сделать универмаг примером современной торговли, а также повысить его привлекательность благодаря широкому ассортименту и сервису. Вторая модель распространяется на «закрытие» города по большинству успешных брендов, находящихся в рамках франчайзинговых проектов. Данная цель реализуется благодаря грамотной работе по подбору портфеля федеральных брендов, их постоянной ротации, направленной на создание уникального торгового предложения. В этой связи универмаг принимает активное участие в международных ярмарках, заключает договоры по прямым поставкам с торговыми представителями и производителями не только России и стран СНГ, но и Германии, Португалии, Чехии, Словении, Англии, Бельгии, Японии. Широчайший выбор товаров от известных отечественных и зарубежных производителей, только высокое качество и разумные цены, постоянное обновление ассортимента, наличие эксклюзивного товара – вот основные принципы, которыми руководствуется ЦУМ при выборе товаров.

В здании торгового центра произведен ремонт, витрины торговых залов оформлены специалистами – дизайнерами и художниками – по индивидуально разработанному проекту. А как известно, товар, выставленный правильно, красиво, гармонично и со вкусом, продает сам себя. Это также создает удобство для выбора покупателям.

Кроме внешнего оформления ЦУМ меняет и свою техническую оснащенность. Особое внимание уделяется модернизации оборудования, внедрению технологии продажи через автоматизированную компьютерную систему.

Успехи предприятия – заслуга в первую очередь его трудового коллектива, который продолжает славные традиции, заложенные своими предшественниками. В их основе – принцип уважения к покупателю, высокая культура обслуживания.

Центральный универмаг Комсомольска-на-Амуре достойно держит марку и ориентируется на перспективную деятельность, направленную на рост предпринимательства и развитие потребительского рынка на Дальнем Востоке.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru