RUcompany.ru


Компании в России
 Назимов

Назимов

680023, Хабаровск, Республиканская ул., д. 17, тел.: 412-342, тел./факс: 412-356
Подробные контакты

Список руководства

Колесникова Ольга Ивановна - Руководитель
Назимов Михаил Юрьевич - Руководитель

Торговое предприятие Михаила Юрьевича Назимова эффективно работает в течение 15 лет, с 1994 года. Основную ставку руководство предприятия сделало на новые методы решения сложных коммерческих задач. И этот ход оказался весьма оправданным.

В начале своей деятельности предприятие М. Ю. Назимова занималось розничной торговлей товарами различного рода – парфюмерией и косметикой, бельем и чулочно-носочными изделиями. Со временем направление было выбрано другое, фирма стала активно заниматься оптовой торговлей продуктами питания – молочной продукцией. Расширился штат сотрудников. Были заключены крупные договоры. Без изменения осталось главное, без чего в условиях жесткой конкуренции невозможно удержаться на плаву, – гарантированное качество предлагаемых товаров и высокий уровень обслуживания покупателей.

Преимущество сотрудничества с ИП Назимовым М. Ю. за годы работы оценили многие торговые организации. Сегодня клиентами компании является большинство торговых предприятий города Хабаровска и Хабаровского края, а так же Сахалина, Якутии. В их числе крупнейшие торговые сети города Хабаровска: ООО «Невада-Восток» – гипермаркеты «Самбери» и магазины «Монетка», ООО «Три толстяка», ООО «Димарт» – магазины «Super Good», магазин «НК Сити» и многие крупные предприятия города.

Предлагать покупателям действительно качественную продукцию ИП Назимову М. Ю. удается благодаря налаженным деловым связям компании с предприятиями-производителями. Уже 12 лет длится сотрудничество с компанией «Эрманн», а в 2008 году руководством ООО «Эрманн» подписан эксклюзивный контракт, согласно которого ИП Назимов М. Ю. является единственным дистрибьютором на территории Хабаровского края, за исключением города Комсомольска-на-Амуре, получающим продукцию непосредственно с завода и реализующим ее торговым предприятиям города и края. Тогда же, в 2008 году, команда торговых представителей ИП Назимова М. Ю. была признана компанией «Эрманн» лучшей в Дальневосточном Федеральном округе. Михаил Юрьевич активно сотрудничает с такими российскими производителями как ООО «Хохланд-Русланд», завод плавленых сыров «Карат». Тесные отношения связывают ИП Назимова М. Ю. и с предпринимателями Алтая.

Подобные дистрибьюторские договоры выгоды не только продавцу, по и конечному потребителю. Ведь в этом случае цена формируется самим производителем и устанавливается она единой по всему территориальному сегменту.

Другое конкурентное преимущество ИП Назимова – сжатые сроки поставок – обеспечивается за счет хорошей материально-технической базы. В распоряжении предприятия складские помещения, рефрижераторные контейнеры, современная погрузочно-разгрузочная техника, парк грузовиков. В доставке продукции для организации помогает московский «Транспортный-экспедиторский Альянс «Восток-Запад», местные индивидуальные предприниматели и компания «Глобал ТЭК». Большую поддержку в плане кредитования оказывает ЗАО «Региобанк».

И конечно, на общий успех работает весь коллектив предприятия, а это более 60 человек. Среди работников немало тех, кто трудится в фирме вот уже много лет. Среди «ветеранов», прославившихся добросовестным и высокопрофессиональным трудом О. Н. Милишенко. Ольга Николаевна начала более 10 лет назад оператором, затем была товароведом, а сегодня она менеджер по закупкам и работе с крупнейшими оптовыми клиентами. Есть у ИП Назимова и молодые специалисты, «их глубокие знания в области экономики и предпринимательской деятельности идут на пользу нашему предприятию», – комментируют в компании.

В ближайшей перспективе усилия коллектива предприятия М. Ю. Назимова будут направлены на внутренние технические преобразования. Планируется отремонтировать здания и сооружения, принадлежащие торговой базе, благоустроить ее территорию, улучшить условия работы сотрудников фирмы.

Основное внимание руководства предприятия на долгосрочный период направлено на то, чтобы сохранить существующие деловые связи, не изменяя их формата, остаться в выбранной товарной и ценовой нише, которая соответствовала бы ожиданиям покупателей, а также расширить компетенции в области укрепления конкурентоспособности. А ресурсы для дальнейшего развития уже определены.





Rambler's Top100

Яндекс цитирования







© RuCompany.ru 2006 - 2024
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru